Алия Пактжановна Казип
Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников
Прежде, чем начать работу по теме, мною были изучены методические программы и пособия.
Также был изучен передовой педагогический опыт по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников детских садов.
Для определения системы работы по теме я наметила цели
1. Воспитание гражданина и патриота своей Родины, формирование нрав-ственных ценностей.
2. Создание предметно-развивающей среды, способствующей этому воспи-танию.
3. Повышение уровня самообразования.
Публикация «Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников» размещена в разделах
Всю работу разбила по блокам
I. «Я и моё ближайшее
окружение» (моя семья,
мой детский сад) .
II. «Мой родной посёлок».
III. «Никто не забыт, ничто
не забыто».
1 блок «Я и моё ближайшее окружение»
Цель. - Изучить методическую литературу по теме.
- Способствовать созданию эмоционально – благополучной атмосферы в детском саду, где взаимоотношения между людьми построены на основе доброжелательности и взаимоуважения, где ребёнок чувствует себя желанным и защищённым.
Задачи:
1. Воспитывать любовь к родному дому, семье, детскому саду.
2. Формирование нравственных ценностей и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду.
3. Упражнять детей в проявлении сострадания, внимания к родным и близким, к тем, кто о них заботится.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого
– с любви к своей семье, к своему жилищу,
к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь
переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и
настоящему, ко всему человечеству»
Эти задачи решаю через реализацию следующих мероприятий