Марина Водатурская
Сценарий мероприятия «Водные забавы» в летний оздоровительный период для детей среднего и старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Описание работы: Данная разработка предназначена для организации увлекательного, полезного досуга детей младшего и среднего дошкольного возраста в летний период на площадках. Упростив загадки и убрав конкурс с фразеологизмами, мероприятие можно провести и в старших группах детского сада. Для его проведения не требуется специальный дорогостоящий инвентарь. Самодельные брызгалки из пластиковых бутылок, надувные шарики «Капитошки», одноразовые стаканчики, емкости для воды – все доступно и просто. Дети очень любят играть с водой, брызгаться, особенно в жаркую погоду. Во время этого мероприятия они получат колоссальное удовольствие.
Публикация «Сценарий мероприятия „Водные забавы“ в летний оздоровительный период для детей среднего и старшего возраста» размещена в разделах
- Вода. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: Организация увлекательного, полезного досуга детей в жаркий солнечный день.
Задачи:
- приобщать к здоровому образу жизни;
- развивать внимание, логическое мышление, координацию движений, ловкость и быстроту, мелкую моторику, умение действовать по сигналу;
- развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, общительность;
- дать возможность хорошо и с пользой для здоровья провести свободное время.
Ход мероприятия.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Не секрет, что каждый ребенок любит лето. Потому что летом можно много времени проводить на улице, ходить на пляж купаться! А вы, ребята, любите лето? (Да) Любите купаться? (Да) Сегодня я и мои помощники проведем для вас игровую конкурсную программу «Водные забавы».
Ведущий:
Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В дом туманом к нам вползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае
Мы её не замечаем,
Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!
Без неё нам не умыться.
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить –
Без воды нам не прожить.
Конкурс «Капитошки»
Реквизит: Воздушные шарики наполненные водой
Задание: Для игры понадобится несколько капитошек. Все участники встают в круг и берут одну капитошку. Капитошку нужно хаотично перекидывать друг другу. Если участнику не удалось поймать капитошку или когда он ее поймал, шарик лопнул, он выходит из игры. Выигрывает тот, кто остался последним.
Ведущий: Теперь начинается самое интересное. Шарики, наполненные водой можно бросать друг в друга.
Можно разделиться на две команды, если участников много, и устроить водяную битву.
Иногда шарики не лопаются, а только падают на землю. Задача участников добиться того, чтобы водяная бомбочка лопнула и залила противников водой. Побеждает та команда, одежда меньше которой промокла
Конкурс «Водоносы»
Реквизит: для каждой команды необходимо ведро с водой, губка и стакан.
Задание: Каждый участник опускает губку в ведро с водой, бежит к финишной точке, выжимает воду из губки в стакан, бегом возвращается к команде и передает губку следующему игроку. Выигрывает команда, набравшая больше воды в стакан.
Ведущий: Когда говорят о неразлучных друзьях, произносят такую фразу: «Друзья – не разлей вода». Вот такими друзьями вы и станете в нашем следующем конкурсе.
.
Конкурс - «Не разлей вода»
Реквизит: пластиковые одноразовые стаканы по количеству игроков в каждой команде, канцелярские резинки, вода.
Каждому участнику команды на правую ногу на уровне колена прикрепляется стаканчик. Команда встает в шеренгу. Первому участнику в стакан наливается определенное количество воды, его задача перелить эту воду следующему в цепочке и так далее. В зависимости от модификации игры команда должна либо потерять как можно меньше воды, либо как можно быстрее «доставить» таким способом, несколько литров воды в определенную емкость.
Ведущий по результату конкурса называет самую дружную команду.
Ведущий: Раз мы заговорили фразеологическими оборотами. Предлагаю вам следующий конкурс «Что бы это значило?»
https://youtube.com/shorts/HKr6NKQkd0E?feature=share