Хоровод «Во поле береза стояла» для старшей группы
Елена Ермишкина
Хоровод «Во поле береза стояла» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Во поле береза стояла
В хороводе участвуют 12 детей (8 девочек и 4 мальчика). Дети стоят тройками по диагонали лицом к центру. У девочек в правой руке веточка березы. У мальчика руки заложены за спину.
1-й куплет. Девочки идут по кругу вправо простым шагом, держа перед собой веточку. Соединив ветки, кружатся парами. Мальчики поют, стоя на месте.
Публикация «Хоровод „Во поле береза стояла“ для старшей группы» размещена в разделах
2-й куплет. Девочки снова идут по кругу вправо. На припев кружатся, постепенно продвигаясь к середине. В конце останавливаются маленьким кругом спиной к центру. Мальчики поют, стоя на местах.
3-й куплет. Мальчики идут вокруг девочек простым шагом, делая притоп. К концу припева возвращаются на свои места. Девочки поют и покачивают веточками.
4-й куплет. Каждый мальчик подходит к своей паре девочек, притопывает, берет их за руки и отводит на свои места, двигаясь спиной. В конце делают притоп. Осле этого мальчики выполняют шаг с притопом, а девочки обходят их, двигаясь друг за другом вправо.
5-й куплет. Мальчики кладут девочкам руки на пояс. Все тройки двигаются по кругу вправо, и дойдя до своего места, кружатся.
6-й куплет. Дети тройками идут к центру, делают притоп. Отходят назад и снова делают притоп. Затем перестраиваются в два полукруга (девочки кружась, мальчики топающим шагом) и кланяются. Девочки кладут позади себя веточки и достают платочки, готовясь к переплясу.
Публикации по теме:
Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группы
«Во поле берёза стояла» Конспект НОД по рисованию (Изобразительная деятельность) для детей 1 младшей группы Сорокина Анжела, воспитатель.
Фотоотчет о коллективной работе детей старшей группы «Ромашковое поле»
Вот и заканчивается наше северное лето. В этом году оно нас очень порадовало. Летние теплые денёчки начались ещё в мае, июнь был прохладный,.
Фотоотчет об изготовлении композиции из бросового материала «Во поле береза стояла»
11 апреля – отмечается День березы. Русская береза – символ русской природы, любимое дерево русского народа. Стройную, кудрявую, белоствольную,.
Аппликация из салфеток с элементами пластилинографии «Во поле берёзка стояла» с детьми старшей группы
Уважаемые коллеги и гости моей странички! Представляю Вашему вниманию фотоотчёт по художественно-эстетическому развитию воспитанников.
Конструирование из картона и втулок «Во поле береза стояла»
Программное содержание: Воспитывать любовь к Родине; познакомить с неофициальным символом России – березой; рассказать о значении березы.
Мастер-класс по изготовлению пасхальной композиции «Во поле береза стояла»
Как делать пасхальные поделки своими руками, никаких канонов не установлено, ни светских, ни церковных, была бы вещица забавной, доброй.
Мастер-класс панно «Во поле берёзонька стояла» в технике ниткографии
Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.
Наглядное пособие для музыкально-творческого развития «Во поле берёзка стояла»
Наглядное пособие для музыкально-творческого развития «Во поле берёзка стояла» Автор – Шубенкова Татьяна Евграфовна Цель: Формирование.
Развлечение для детей «Во поле березка стояла»
Цель:приобщение детей к истокам русской народной культуры через традиционные обрядовые праздники, русские народные хороводные и подвижные.
Конспект занятия по аппликации из засушенных листьев «Во поле березка стояла»
Программные задачи:Учить детей наклеивать засушенные листочки,распределяя их по всей кроне дерева;наносить клей в виде капли,чтобы не.