Приложение МААМ

Наглядное пособие для музыкально-творческого развития «Во поле берёзка стояла» (12 фото)

Татьяна Шубенкова
Наглядное пособие для музыкально-творческого развития «Во поле берёзка стояла»
▼ Скачать + Заказать документы

Наглядное пособие для музыкально-творческого развития «Во поле берёзка стояла»

Наглядное пособие для музыкально-творческого развития «Во поле берёзка стояла»

Автор – Шубенкова Татьяна Евграфовна

Цель: Формирование интереса к освоению музыкальной деятельности, воспитание осознанного отношения к музыке и обогащение музыкально-творческой деятельности детей.

Задачи:

-способствовать усвоению музыкального материала;

-содействовать развитию творческого потенциала детей; творческого воображения, музыкально-слухового представления ребёнка;

Публикация «Наглядное пособие для музыкально-творческого развития „Во поле берёзка стояла“» размещена в разделах

-развивать музыкальные способности: звуковысотного и тембрового слуха, чувства ритма.

Усвоение музыкального материала детьми сложный и трудоемкий процесс. Не достаточно просто услышать музыку – важно понять её и запомнить. Наглядный материал осваивается детьми лучше вербально, и без его использования процесс начального усвоения детьми музыкального языка очень усложняется. Именно поэтому в своей работе я использую наглядные средства обучения в виде пособий, которые пытаюсь создать своими руками. Пособие «Во поле берёза стояла» поможет в красочных образах показать детям явления природы, события окружающей действительности, рассказать о чувствах и действиях людей, познакомить с праздником Троицы.

Описание: Данное пособие изготовлено из фетра, в него входит планшет «Березовая роща» и карточки в виде фигурок девушек «Березки».

Фото «Во поле берёзка стояла»
Наглядное пособие для музыкально-творческого развития - фото

Данное пособие предназначено музыкальным руководителям для использования на музыкальных занятиях. На моем занятии пособие «Во поле берёзка стояла» присутствует во всех видах музыкально-образовательной деятельности.

1. Знакомство с русской народной песней «Во поле берёза стояла» - использую словесный метод: беседа о красоте русской природы, о празднике «Троица», о русских березках.

Фото №1 Все на тему березок для детей Береза

2. Слушание музыки – пособие «Во поле берёза стояла» позволяет лучше понять характер музыкального произведения (плавно, напевно и т. д.) и закрепить наглядными образами пособия эмоции, которые они испытывают во время прослушивания.

3. Музыкально-дидактическая игра «Сколько нас поёт?». Пособие помогает развивать у детей диатонический слух закреплять восприятие, развивать музыкальную память, упражнять их в различии сочетания одного, двух, трёх звуков.

Фото №2 Игры дидактические пособия Дидактические игры Игры для детей Музыка Фото №3 Игры дидактические пособия Музыкальные дидактические игры и пособия Работа музыкального руководителя Развитие ребенка Фото №4 Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра июнь развивать музыкальные способности звуковысотного и тембрового слуха чувства ритма

4. Пособие помогает в разучивании песенок, попевок, а также подготовке к пению. В качестве подготовки к вокальной деятельности я использую дыхательную гимнастику «Ветер с листьями играл», дети дуют на листья-кудри березок на планшете.

5. Пение р. н. п. «Во поле берёза стояла» - пособие существенно облегчает работу над усвоением музыкального материала: дети легче запоминают текст.

Фото №5 Усвоение музыкального материала детьми сложный и трудоемкий процесс

6. Музыкально-ритмические движения – пособие знакомит с понятием «хоровод», как выполнят хороводные движения и их схемы исполнения.

Фото №6 Не достаточно просто услышать музыку важно понять её и запомнить Фото №7 Наглядный материал осваивается детьми лучше вербально и без его использования процесс начального усвоения детьми музыкального языка очень усложняется

7. Театрализоваггая игра – пособие можно использовать как настольный театр и показать «Сказку о берёзке»

Фото №8 Именно поэтому в своей работе я использую наглядные средства обучения в виде пособий которые пытаюсь создать своими руками

В качестве заключения – используя наглядное пособие для музыкально-творческого развития «Во поле берёзка стояла» музыкальные занятия становятся более разнообразными и интересными, а обучение музыке – доступным и продуктивным.

Фото №9 Пособие Во поле берёза стояла поможет в красочных образах показать детям явления природы события окружающей действительности рассказать о чувствах и действиях людей познакомить с праздником Троицы
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группыКонспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группы «Во поле берёза стояла» Конспект НОД по рисованию (Изобразительная деятельность) для детей 1 младшей группы Сорокина Анжела, воспитатель.

Дидактическое пособие для развития творческого воображения «Пушистые фантазии»Дидактическое пособие для развития творческого воображения «Пушистые фантазии» Сегодня хочу поделиться с вами новой интересной публикацией. Может она кому и пригодится в работе. В нашем ОУ годовой задачей на этот год.

Фотоотчет об изготовлении композиции из бросового материала «Во поле береза стояла»Фотоотчет об изготовлении композиции из бросового материала «Во поле береза стояла» 11 апреля – отмечается День березы. Русская береза – символ русской природы, любимое дерево русского народа. Стройную, кудрявую, белоствольную,.

Аппликация из салфеток с элементами пластилинографии «Во поле берёзка стояла» с детьми старшей группыАппликация из салфеток с элементами пластилинографии «Во поле берёзка стояла» с детьми старшей группы Уважаемые коллеги и гости моей странички! Представляю Вашему вниманию фотоотчёт по художественно-эстетическому развитию воспитанников.

Конструирование из картона и втулок «Во поле береза стояла»Конструирование из картона и втулок «Во поле береза стояла» Программное содержание: Воспитывать любовь к Родине; познакомить с неофициальным символом России – березой; рассказать о значении березы.

Мастер-класс по изготовлению пасхальной композиции «Во поле береза стояла»Мастер-класс по изготовлению пасхальной композиции «Во поле береза стояла» Как делать пасхальные поделки своими руками, никаких канонов не установлено, ни светских, ни церковных, была бы вещица забавной, доброй.

Мастер-класс панно «Во поле берёзонька стояла» в технике ниткографииМастер-класс панно «Во поле берёзонька стояла» в технике ниткографии Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Наглядное пособие паровозик «Неделя»Наглядное пособие паровозик «Неделя» Создавая развивающую среду группы, очень важно, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной. Поэтому следует уделять.

Наглядное пособие по ОБЖ «Пожарный щит»Наглядное пособие по ОБЖ «Пожарный щит» Предлагаю вашему вниманию стенд по пожарной безопасности, который сделан из подручного материала. Он помогает детишкам познакомится с предметами.

Наглядное пособие «Солнечная система»Наглядное пособие «Солнечная система» Наглядное пособие "Солнечная система" Здравствуйте коллеги! Вчера прошел день Космонавтики и накануне я изготовила наглядное пособие "Солнечная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наглядное пособие для музыкально-творческого развития «Во поле берёзка стояла»
Опубликовано: 20 июня 2021 в 15:52
+125Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наглядное пособие для музыкально-творческого развития «Во поле берёзка стояла»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шубенкова (УИ 34392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД