МААМ-картинки

Внедрение технологии лего-конструирования в образовательный процесс ДОУ

Инзиля Дусбоева
Внедрение технологии лего-конструирования в образовательный процесс ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Работая с детьми, четвертого года жизни, я обратила особое внимание, что дети заинтересованы лего – конструированием. Программа нашего ДОУ - «Истоки» предусматривает занятие конструирование с использованием лего.

Учитывая интерес детей, их желание конструировать предметно-развивающая среда была заполнена наборами лего - конструкторов «ДУПЛО» : «техника», деревня, домашние животные.

Формы организации обучения дошкольников конструированию.

Публикация «Внедрение технологии лего-конструирования в образовательный процесс ДОУ» размещена в разделах

С целью развития детского конструирования как деятельности, в процессе которой развивается и сам ребенок, исследователи (В. Г. Нечаева, Л. А. Парамонова, Ф. Фребель и др.) предложили разные формы организации обучения.

- Конструирование по образцу.

- Конструирование по модели.

- Конструирование по условиям.

- Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам.

- Конструирование по замыслу.

Конструирование по теме.

Кроме основной образовательной деятельности, в свободной деятельности организовываем тематические конструирования. На примере одной из них хочу рассказать более подробно. На занятии использую форму обучения - конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам. В этом году мы праздновали 75-летие Великой Победы. В ДОУ был реализован проект: «Великая Победа - Великие Герои».

Учитывая возрастные особенности, выбрала тему: «Военная техника».

Моя деятельность была направлена на (цель) актуализацию знаний детей о Великой Отечественной войне через знакомство и строительство военной техники.

Этапы: Рассматривание, изучение военной техники.

Задача: расширять и обобщать полученные знания о Вов.

Изготовление изделия.

Задача: развитие мелкой моторики, внимания, умения использовать свои знания, аналитического мышления.

Анализ выполненной работы.

Задача: развивать умение анализировать, делиться своими впечатлениями с взрослыми и со сверстниками.

Эксплуатация изделий.

Задача: развивать умение правильно и быстро ориентироваться в пространстве.

Самостоятельные игры.

Задача: развивать умение общаться друг с другом, устраивать совместные игры.

Изготовление стенгазеты.

Задача: воспитывать уважительное отношение к героям великой победы и к военной технике.

А также использую лего на других занятиях для закрепления пройденного материала и в игровой деятельности, например для: познавания цвета, формы, величины; развития речевой активности, творческого воображения. Далее обучение планируется по конструктам «Первые механизмы».

Публикации по теме:

Патриотическое воспитание посредством внедрения в образовательный процесс регионального компонента Слайд 1. Методический семинар на конкурс «Воспитатель года-2015» по теме «Патриотическое воспитание дошкольников посредством введения регионального.

Проект «Внедрение проектной деятельности в воспитательно-образовательный процесс ДОУ» Л. Ю. Жеребцова Становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое пространство, требует существенных изменений.

Консультация «Вовлечение родителей в образовательный процесс»Консультация «Вовлечение родителей в образовательный процесс» В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением.

План по внедрению этнокалендаря ВОП (воспитательно-образовательный процесс) План работы с детьми дошкольного возраста МБДОУ «Чебурашка» по внедрению этнокалендаря на 2014-2015 учебный год № п/п Наименование мероприятия.

Проект Тема: Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс через организацию проектной деятельности. Актуальность: Очень часто родители испытывают определенные трудности в том, что не могут найти свободного времени дома для занятий с собственным.

Проектная деятельность как способ вовлечения родителей в образовательный процесс Современные исследования свидетельствуют о приоритетной, решающей роли семьи в становлении личности ребенка – дошкольника. Семья являет.

Семинар для воспитателей на тему: «Внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс ДОУ»Семинар для воспитателей на тему: «Внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс ДОУ» Подготовила заместитель заведующей по воспитательной работе Книжникова Т. Н. 1 слайд Тема, план семинара 1. «Актуальность использования ИКТ.

Ситуативные проекты как способ освоения и включения проектной деятельности в образовательный процесс ДОО Многие педагоги считают, что сложности при использовании проектной деятельности в образовательном процессе заключается в большом объёме.

Внедрение здоровьесберегающих технологий в педагогический процесс. Оздоровительные игрыВнедрение здоровьесберегающих технологий в педагогический процесс. Оздоровительные игры Охрана и укрепление здоровья, совершенствование всех функций организма ребенка и его полноценное физическое развитие является неотъемлемой.

Воспитательно-образовательный процесс с детьми старшей группы на прогулке «Что мы знаем о птицах» Утро. Прогулка. Наблюдение"Что мы знаем о птицах зимой". Задачи. Формировать представление о жизни птиц зимой. Воспитывать желание заботится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внедрение технологии лего-конструирования в образовательный процесс ДОУ
Опубликовано: 5 сентября 2015 в 08:19
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Внедрение технологии лего-конструирования в образовательный процесс ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Инзиля Дусбоева (УИ 26288) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД