Лучший педагог года

Конспект занятия «Витамины в жизни человека» для детей младшего дошкольного возраста

Ирина Черкунова
Конспект занятия «Витамины в жизни человека» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект занятия :

«Витамины в жизни человека»

Подготовила: Черкунова Ирина Николаевна

Цель: Формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „Витамины в жизни человека“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

1. Познакомить детей с понятием «витамины», с тем какую пользу они приносят людям;2. Учить детей различать витаминно-содержащие продукты;3. Закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктов питания;4. Развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь.

Материал: картинки с изображением овощей и фруктов, сказочных персонажей, муляжи с овощами и фруктами, мешочек для игры, силуэты баночек из альбомных листов, краска гуашь, салфетки.

Ход занятия:

Дети садятся на стульчики полукругом на ковре.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами побеседуем на интересую тему: «Про витамины»

Раздается стук в дверь

Воспитатель: А к нам кто-то пришел, давайте посмотрим!

Ответы детей.

Заходит доктор (кукла в медицинской одежде).

Доктор: Дети, вы меня узнали?

Дети: Да (Доктор).

Воспитатель: Да правильно, это Доктор ходит по детскому саду и проверяет здоровье детей.

Доктор: Здравствуйте, дети! Как вы себя чувствуете? Всели здоровы?

Дети: Все

Доктор: Как я рада, что вы не болеете. Что вы все здоровы, Молодцы.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем доктору из каких частей тела состоит человек.

(проводиться игра «Части тела).

Воспитатель: У человека есть голова, туловище, руки, ноги.

Доктор: А в нутрии нас есть ещё сердечко. (покажите как сердечко бьётся).

Для работы нашего организма нам необходимы витамины.

Доктор: А кто мне скажет, а зачем всем людям нужны витамины?

Дети: Чтобы не болеть.

Доктор: Правильно, чтобы быть здоровым, сильным. Хорошо видеть и слышать. И я пришла к вам не с пустыми руками, а с чудо мешочком. А что в нём мы сейчас узнаем.

Игра «Чудесный мешочек.

(каждый ребёнок вытаскивает из мешочка овощ-фрукт, пытаясь узнать и назвать его).

Воспитатель: Доктор хочет рассказать вам сказку про «Витамины».

Доктор:

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были весёлые и хорошие люди. И правил ими Умный Царь. Царь зорко следил за тем, чтобы все люди были здоровы: дышали свежим воздухом, делали утреннюю зарядку, соблюдали режим дня, питались полезной пищей.

Но вот однажды в этом царстве всё пошло наперекосяк. А случилось это после визита лютой Метели – замёрзли в царстве все фрукты и овощи. Апельсины, лимоны, свёкла, капуста, лук, перестали попадать на стол к людям, а вместе с ними и витамины.

Воспитатель дополняет рассказ показом картинок о витаминах.

Не стало в царстве овощей и фруктов– и дети и взрослые начали болеть.

И тогда Умный Царь придумал вот что. Он с помощью учёных людей создал новые витамины – витамины в шариках и таблетках. Они были хорошими, но не такими полезными, как настоящие, природные витамины, но защитили людей от болезней.

А потом люди попросили Золотое Солнышко посветить поярче, Щедрый Дождь — не жалеть капель, и посадили новые апельсиновые и лимонные деревья; посеяли капусту, свеклу, морковь, лук. Вырастили и другие витаминные фрукты и овощи.

И всё наладилось. Люди вновь стали здоровыми и весёлыми

Воспитатель: а сейчас ребята давайте дружно встанем и подвигаемся!

(проводится с детьми физкультминутка под музыку).

Будешь кушать витаминки

Будешь очень, очень сильным (показывает силу)

Будешь бегать далеко (бег на месте)

Будешь прыгать высоко (прыжки на 2 ногах)

Будут ножки танцевать (выставляет на носок)

И усталости не знать.

Доктор предлагает нарисовать (пальчиками) витамины

«Баночка витаминов». (Дети рисуют за столом на бумажных силуэтов баночек)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы узнали много нового о витаминах, которые живут в овощах и фруктах, а также в продуктах, которые необходимы для жизни человека.

Ребята, вам понравилось сегодня играть с Доктором?

Дети: Да.

Доктор : - Я вам желаю есть побольше витаминных продуктов, и быть всегда здоровыми.

До свидания, ребята. До новых встреч, а мне пора к другим ребятам! В подарок дарит баночку с витаминами!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека»Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека» В поисках витаминов и их роли в жизни человека, дети старшего возраста и их родители проделали огромную работу! Витамины нашли, и укрепили.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.

Конспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Кошка с котятами» для детей младшего дошкольного возраста Цель занятия:формировать представления детей о внешнем виде кошки;учить детей узнавать и называть на изображении кошку с котятами;формировать.

Конспект занятия по экологии «Лес в жизни человека» для детей 5–6 лет Цель: закрепление у детей представлений о лесе, о значении его в жизни человека. Образовательные задачи. Формировать знания детей о красоте.

Конспект занятия «Знакомим детей младшего дошкольного возраста с буквой П»Конспект занятия «Знакомим детей младшего дошкольного возраста с буквой П» Кружок "АБВГДЕЙКА"Конспект занятия «Знакомство с буквой П» (2 занятия) Цель: познакомить детей с буквой П, закрепить правильное произношение,.

Конспект занятия «Знакомим с буквой «И» детей младшего дошкольного возраста»Конспект занятия «Знакомим с буквой «И» детей младшего дошкольного возраста» Конспект занятия «Знакомство с буквой И» Цель: Материал и оборудование: проектор, программа «Буквария», презентация «Загадки», складовые.

Конспект занятия «Знакомим с буквой Ш детей младшего дошкольного возраста»Конспект занятия «Знакомим с буквой Ш детей младшего дошкольного возраста» Конспект занятия «Знакомство с буквой Ш» (2 занятия) Цель: познакомить детей с буквой Ш, совершенствовать произношение звука [ш]. Материал.

Конспект занятия «Знакомимся с буквой Х» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомимся с буквой Х» для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Х» Цель: познакомить с буквой Х, совершенствовать произношение звука [х]. Материал и оборудование:.

Конспект занятия «Знакомство с буквой Ч» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомство с буквой Ч» для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Ч» (2 занятия)Цель: познакомить детей с буквой Ч, развивать произношение звука [ч]. Материал и оборудование:.

Проект «Витамины в жизни человека»Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Витамины в жизни человека» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 июля 2020 в 21:48
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД