Папки-передвижки

Конспект занятия «Винни-Пух и его друзья в ателье мод»

Алеева Гульсиня Шамильевна
Конспект занятия «Винни-Пух и его друзья в ателье мод»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема комплексно-тематического планирования «Профессии»

Задачи:

• Упражнение в умении дорисовывать вторую половину предмета, добавлять детали по собственной инициативе, украшении предметов одежды.

• Учить детей создавать свои модели одежды, используя предложенные шаблоны, создавать собственный дизайн в оформлении одежды.

• Закрепление представления об ателье, профессий швеи-модельера, дизайнера одежды.

• Воспитание уважительного отношения к труду взрослых.

• Обогащение словарного запаса.

• Развитие глазомера, чувства ритма.

• Развитие мелкой моторики.

Публикация «Конспект занятия „Винни-Пух и его друзья в ателье мод“» размещена в разделах

• Развитие воображения, самостоятельности при выполнении творческой работы.

Материал: 1. Изображения на интерактивной доске:

- Винни-Пух;

- модели половинок платьев, юбок, блузок с «секретными точками» вместо второй половинки;

- образцы украшения: полоски, клеточка, точки, волнистые линии, завитки.

- образцы готовых изделий одежды для детей с тяжелыми двигательными нарушениями;

- Золушка в красивом бальном платье.

2. Альбомные листы, цветные карандаши; для детей с тяжелыми двигательными нарушениями – образцы платьев (бумажные).

3. Деревянная иголка с ниткой (для гимнастики для глаз).

Словарная работа: ателье мод, швея, портной, модельер, дизайнер одежды, наперсток, одежда, юбка, блузка.

Предварительная работа: чтение сказки «Золушка»,рассматривание одежды, предметных картинок на тему «одежда» и журналов мод, различных тканей, создание коллекции тканей, пуговиц,сюжетно-ролевые игры «Ателье», «Магазин одежды».

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ

На экране появляется Винни- Пух, здоровается с детьми.

Винни Пух : Ребята! Мне нужна Ваша помощь! Золушку пригласили на бал, а нарядного платья у нее нет.

Воспитатель : Дети, как можно помочь Золушке?

Ответы детей: (сшить платье, нарисовать, заказать в ателье и т. д.)

Воспитатель : Мы сегодня отправимся не просто в ателье, а в ателье мод. Что делают в ателье?

Ответы детей.

Воспитатель : Кто шьет одежду? А кто придумывает разные фасоны?

Ответы детей (модельер одежды).

.Воспитатель : А украшает одежду дизайнер одежды. Наша комната превращается в ателье мод. В нашем ателье много разных фасонов женской одежды для Золушки, которые придумал модельер одежды.

На экране появляются модели половинок платьев, юбок, блузок с «секретными точками вместо второй половинки.

Воспитатель : Смотрите – модельер нарисовал только половинку одежды, а вторую половинку мы должны дорисовать сами. Сейчас наденем наперсток на пальчик и начнем работать.

Пальчиковая гимнастик «Наперсток»

\

Вышивает, шьёт иголка, Шьют воображаемой иглой

Пальцу больно, пальцу колко,

Дотрагиваются пальцами одной руки до пальцев другой

А напёрсток в тот же миг

К девочке на пальчик прыг! Делают такое движение, будто

надевают напёрсток.

Говорит иголке: "Шей! Вновь "шьют".

А колоться ты не смей!" Грозят указательным пальчиком правой руки.

Дети дорисовывают половинки предметов одежды, выбирая правильные «секретные точки», дополняют их деталями (карманы, пуговицы, воротник).

Воспитатель : Вот сколько нарядов будет у Золушки! Давайте назовем, что мы дорисовали.

Дети называют одежду.

Воспитатель : А теперь по нашим моделям сошьем Золушке наряды. Девочки будут швеями, а мальчики- портными.

Физкультурная пауза «Мастера»

Мастера пустили в дело Шагают на месте

Иглы, ножницы, утюг. «Шьют», «режут», «гладят»

За шитьё взялись умело «Шьют»

Много быстрых, ловких рук Перекрёстные движения руками перед собой

Всё по мерке, в самый раз,

Получайте свой заказ Предлагают заказ

Воспитатель : А теперь одежду нужно украсить. Кто украшает платье?

Дети: Дизайнер одежды.

На экране появляются образцы украшения: полоски, клеточка, точки, волнистые линии, завитки.

Дети выбирают узор и раскрашивают одежду.

Винни Пух : Какие прекрасные платья получились у вас, Золушка будет в восторге!

Воспитатель : Золушке нужно много платьев, сейчас мы придумаем еще модели и раскрасим их.

Дети самостоятельно рисуют платья и украшают их (часть детей рисует на интерактивной доске, часть – на бумаге). Для детей с тяжелыми двигательными нарушениями используются образцы.

Гимнастика для глаз: «Кружева» (с деревянной иголкой)

Кружевницы ниткой кружева плетут,

Там цветы и птицы дивные живут Движения глазами вверх-вниз

Движения глазами вправо-влево

Их иголочка “рисует” тут и там,

Нитка тянется за нею по пятам Движения глазами вверх-вниз

Движения глазами вправо-влево

Но и мы умеем, кружева вязать,

Будем кисточкой узоры рисовать. Движения глазами по кругу

Нарисуем мы узоры наверху,

Завитушками листочки есть внизу. Движения глазами вверх-вниз

Слева можем мы бутоны положить,

Справа инеем пушистым всё покрыть. Движения глазами влево-вправо

Мы волшебные получим кружева, Закрывают глаза

Будут радовать они нас, детвора. Широко открывают глаза

На экране появляется Золушка в красивом бальном платье.

Воспитатель : Посмотрите, Золушка выбрала самое красивое платье, которое мы нарисовали. И у нее теперь есть целая коллекция разных нарядов. Она их может надевать на балы и праздники.

Публикации по теме:

«Винни Пух и его друзья». Фотоотчёт. Художественное творчество детей«Винни Пух и его друзья». Фотоотчёт. Художественное творчество детей На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали, что историю.

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию в старшей группе «Экскурсия в ателье» Интегрируемые образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». Виды детской деятельности:.

Конспект открытого занятия по математике «В гости к Винни-Пуху» Программное содержание. Закреплять знания детей о месяцах года, о частях суток, последовательности дней недели. Упражнять в определение.

Конспект открытой ООД по конструированию в старшей группе в рамках лексической темы «Ателье. Закройщица» тема: «Рубашки для артистов» 12.02.2016 г. Провела воспитатель Зуева Е. С. с подгруппой из шести детей Цель: умение выкладывать из деталей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группе. Цель: 1. обогащение социально-игрового опыта между детьми, развитие игровых умений.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» Конспект сюжетно- ролевой игры «Ателье». Задача: Расширить и закрепить знания детей в швейном ателье, формировать первоначальное представление.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый Винни — Пух» Программное содержание: Продолжать развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Винни-Пуху» Цель: создать условия для использования математических представлений в игровых ситуациях. Задачи: Упражнять детей в умении сравнивать предметы.

Конспект занятия по познавательному развитию для средней группы «Поможем Винни-Пуху» Образовательная область: познание. Вид деятельности: непосредственно – образовательная. Возрастная группа: средняя. Тема: «Поможем Винни.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Посылка от Винни-Пуха» Конспект занятия по Познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе по теме \"Посылка от Винни-Пуха" Образовательные области: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Винни-Пух и его друзья в ателье мод»
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 22:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Винни-Пух и его друзья в ателье мод»» (включая файлы) размещена пользователем Алеева Гульсиня Шамильевна (УИ 171759) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД