МААМ-картинки

Конспект открытой ООД по конструированию в старшей группе в рамках лексической темы «Ателье. Закройщица»

Екатерина Зуева
Конспект открытой ООД по конструированию в старшей группе в рамках лексической темы «Ателье. Закройщица»
▼ Скачать + Заказать документы

тема: «Рубашки для артистов»

12.02.2016 г. Провела воспитатель Зуева Е. С. с подгруппой из шести детей

Цель: умение выкладывать из деталей целое.

Задачи: Закрепить знания детей о профессиях портного, портной, закройщицы, швеи;

способствовать формированию системных знаний о трудовом процессе портного, портной, швеи;

развивать мелкую моторику рук, координацию речи с движением, ориентироваться на листе бумаги;

способствовать развитию творческих способностей, воображения, умение фантазировать;

Публикация «Конспект открытой ООД по конструированию в старшей группе в рамках лексической темы „Ателье, Закройщица“» размещена в разделах

развивать связную речь, активизировать в речи детей слова, такие как сантиметр, швейная машинка, нитки, иголка, игольница.

Материалы и оборудование: швейная машинка, ножницы, нитки, клей, сантиметр, шаблоны одежды, пуговицы, ткани, магнитная доска, карточка с изображением портного, игольница, телефон.

Раздаточный материал: шаблоны одежды, клей, кисточки, розетки для клея, клей, салфетка, клеенка, пуговицы, ленточки.

Организационный момент (рефлексия) ребята, мы сегодня с вами пойдем на экскурсию. Скажите, как мы должны себя вести (ответы детей).

Ход занятия:

I Создание мотивации к занятию.

Воспитатель. Ребята, посмотрите куда мы с вами пришли? (ответы детей)

Правильно в ателье. Мы сегодня с вами станем работниками ателье. Давайте вспомним, кто работает в ателье? ( ответы детей: портные, портнихи, закройщики)

Молодцы, правильно.

Какие материалы нужны для работы портного? ( ответы детей: сантиметр, швейная машинка, нитки, иголка, игольница, гладильная доска и утюг). Молодцы.

Звонит телефон:

Воспитатель. Ало, здравствуйте, хорошо.

Ребята, звонили артисты им срочно нужно сшить рубашки для концерта. Примем заказ, поможем артистам? (ответы детей)

II Реализация деятельности.

Воспитатель. Присаживайтесь за рабочие места и посмотрите, как нам правильно и быстро сшить красивые рубашки. У вас на столах лежат выкройки рубашек.

Воспитатель. Посмотрите, какая рубашка у меня получилась из этих выкроек. Сейчас мы с вами будем выкладывать из выкроек рубашку. Сначала берём основу рубашки, затем прикладываем рукава к основе, манжеты к рукавам, воротник к основе рубашки.

Воспитатель. Посмотрите у всех правильно получилась рубашка, по центру она расположена, как у меня? (ответы детей)

Воспитатель. Дети чего не хватает на рубашки? (пуговиц)

Давайте посчитаем сколько на моей рубашке пуговиц? Правильно молодцы.

Воспитатель. А теперь мы сделаем разминку чтоб рубашки быстро сшить.

Пальчиковая гимнастика.

Мы рубашку сшили мишке,

Мы сошьем ему штанишки.

Нужно к ним карман пришить,

И конфетку положить.

Воспитатель. Молодцы, присаживайтесь. Теперь приступим к работе, но прежде вспомним как нужно пользоваться клеем, кисточкой и салфеткой. Макаем кисточку в клей, если много, то о край розетки для клея убираем излишки, а салфеткой вытираем лишний клей на бумаге.

Практическая работа детей, что не получается воспитатель помогает.

III Итоги.

Воспитатель. Кому сегодня помогали? Что мы делали? Из чего мы делали рубашки? Какие части рубашек мы наклеивали?

Как вы думаете такие рубашки понравятся артистам?

Воспитатель. Молодцы! Каждая работа заслуживает похвалы. Вы все очень старались.

Воспитатель. Давайте позвоним артистам и скажем, что их заказ готов. Ало, здравствуйте, ваш заказ готов можете его забрать. Мы вынесем свои рубашки в раздевалку, а посыльный придёт и заберёт их.

Публикации по теме:

Использование в речи имен существительных в косвенных падежах на материале лексической темы «Посуда» Цель Совершенствование навыка использования в речи имен существительных в косвенных падежах. Задачи 1. Уточнять и расширять словарь по теме.

Использование в речи простых предлогов Над, под на материале лексической темы «Игрушки» (ст. группа) Цель Совершенствование навыка использования в речи простых предлогов НАД, ПОД. Задачи 1. Уточнять и расширять словарь по теме «Игрушки».

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и конструированию. Составление рассказа по лексической теме «Мебель» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №85 комбинированного вида" Конспект интегрированного занятия по.

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию в старшей группе «Экскурсия в ателье» Интегрируемые образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». Виды детской деятельности:.

Оречевление несложных инструкций на примере лексической темы «Сад. Фрукты» Цель Учить оречевлять несложные инструкции Задачи 1. Уточнять и расширять словарь по теме «Сад. Фрукты». 2. Формировать обобщающее понятие.

Пластилиновый налеп «Веселые домики». Работы детей средней группы (4–5 лет) в рамках изучения темы «Семья»Пластилиновый налеп «Веселые домики». Работы детей средней группы (4–5 лет) в рамках изучения темы «Семья» Материалы:восковой пластилин разных цветов, альбомные листы формата А5, фломастер,стек. На листе формата А5 нарисован домик. Дети стараются.

Практическое знакомство с однокоренными словами на материале лексической темы «Зима». Цель Совершенствование навыка подбора однокоренных слов. Задачи 1. Уточнять и расширять словарь по теме «Зима», ее приметах. 2. Закрепить.

Составление рассказа по сюжетной картине по коллективно составленному плану на примере лексической темы «Одежда» (старшая гр) Цель Формирование умения составлять рассказ по сюжетной картине по коллективно составленному плану. Задачи 1. Формировать целостное впечатление.

Сотрудничество воспитателя с родителями по изучению лексической темы «Времена года» во второй младшей группе Проводя воспитательно-образовательную работу с детьми 3-4 лет, очень важно не заключать её в рамки занятий, а использовать свободное общение.

Этап изучения лексической темы: «Зима» «Волшебная елочка»Этап изучения лексической темы: «Зима» «Волшебная елочка» "Почему елка главный символ нового года?"-задала я вопрос своим деткам логопедического пункта. В ответ посыпалось множество версий и домыслов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой ООД по конструированию в старшей группе в рамках лексической темы «Ателье. Закройщица»
Опубликовано: 8 января 2017 в 17:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой ООД по конструированию в старшей группе в рамках лексической темы «Ателье. Закройщица»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Зуева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД