Тамара Евдокимова
Конспект занятия «Ветераны нашей Родины»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою страну Россию; познакомить детей с разными видами войск российской армии; развивать интерес к защите отечества
Ход занятия:
Воспитатель: ребята, посмотрите иллюстрации на нашей выставке (изображены разные виды войск) это войска нашей страны. Россия является самой большой страной и поэтому имеет самую большую армию.
Темочки:
- Ветеранам посвящается! Конспекты занятий
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
Все может родная земля: накормить теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить красотой своей природы, только защитить сама себя на не может. Защита отечества – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой. В этом ей помогают солдаты Российской армии.
Ребята, какие виды войск вы знаете?
Ответы детей: ракетчики, моряки, пограничники и т. д.
Воспитатель: какие стихи вы знаете про наших защитников?
Все на посту
Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ.
Охраняет наше море
Славный, доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре
Наш родной российский флаг.
Наши летчики-герои
Небо зорко стерегут.
Наши летчики-герои
Охраняют мирный труд.
Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.
Пограничник
Там, где ветер стонет и злится,
Где высокие горы стоят,
Охраняет родные границы
Боевой пограничный отряд!
На ветвях заснули птицы,
Звезды в небе не горят,
Притаился у границы
Пограничников отряд.
Пограничники не дремлют
У одного рубежа
Наше море, наше небо,
Нашу землю сторожат!
Воспитатель: ребята, у некоторых наших детей родители военнослужащие. Вадик П. подготовил рассказ и фотографии о своем папе, папа у него работает в МЧС. Даша К. подготовила рассказ и фотографии о своей маме, мама у нее работает венным врачом - офтальмологом. Может кто-то еще хочет рассказать о своих родственниках, работа которых связана с защитой нашей Родины.
Выступление детей.
Воспитатель: ребята, какие вида техники вы знаете?
Ответы детей: танки, самолеты, корабли и т. д.
Воспитатель: а теперь немного отдохнем, подойдите ко мне, встаньте в круг.
А теперь на месте шаг
А теперь на месте шаг. (Маршируем, как солдаты)
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
Воспитатель: Ребята, давайте немного пофантазируем, если бы вы выбрали профессию военного, кем бы вы хотели стать, давайте нарисуем, на столах у вас кисточки, краски, мелки, карандаши, цветные ручки.
Дети рисуют. В конце занятия оформляется выставка детских рисунков.