Екатерина Сергеева
Сценарий встречи в семейном клубе «Весёлое путешествие на паровозе «Букашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Весёлое путешествие на паровозе Букашка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №147 городского округа г. Уфа Республики Башкортостан
Сценарий встречи в семейном клубе «СОЛНЫШКО»
«Весёлое путешествие на паровозе «Букашка»
(средняя группа)
Составили:
педагог-психолог: Сергеева Екатерина Михайловна
Темочки:
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Семейный клуб.
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
воспитатель средней группы: Шаяхметова Зания Рифкатовна
2017 год
Цель:
Установление доверительных отношений между детьми, родителями, воспитателями и специалистами ДОУ. Приобщение родителей к участию в жизни группы и детского сада.
Задачи:
1. Повышение уровня личностной комфортности детей и взрослых в семье и ДОУ.
2. Объединение усилий ДОУ и семьи в вопросах воспитания и развития детей;
3. Укрепление детско-родительских отношений.
4. Развитие творческих способностей детей и родителей в совместной деятельности
Атрибуты: аудиозаписи «Паровоз «Букашка» (муз. А. Ермолов сл. А. Морозов, «Чунга-чанга» (муз. В. Шаинский, сл. Ю. Энтин, «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинский, сл. М. Матусовский, «Улыбка» (муз. В. Шаинский, сл. М. Пляцковский, «Настоящий друг» (муз. Б. Савельев, сл. М. Пляцковский, «Тук-тук» (Железнова, «У Жирафа» (Железнова, «Музыкальное попурри»; маска волка, 2 обруча, коробка с кубиками; игрушки: мишка, зайка, мяч, лошадка; листы с названиями станций; конверты с заданиями; 2 шляпы; «чудесная коробка» с частями пословиц; красный и зелёный флажки; стол; стулья по количеству участников.
ХОД
Дети и взрослые рассаживаются в зале.
Ведущий: Добрый вечер, дорогие родители! Добрый вечер, дорогие дети! Мы рады приветствовать вас в этом зале.
Желаем, друзья, чтоб в конце и в начале,
Вы ни минуты у нас не скучали.
Сегодня запрещается грустить,
Всех грустных будем выводить.
Пусть песня в небо синее стремится,
Мы будем петь, плясать и веселиться.
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на поезде «Букашка». Начальник станции будет показывать отправление поезда. На каждой станции мы будем выходить, плясать, играть, веселиться, нельзя отставать от поезда. Итак, пора ехать. Все сели в вагоны.
Начальник станции показывает зеленый свет светофора: путь открыт. Звучит музыка и песня «Паровоз "Букашка».
Дежурный встречает поезд: красный свет.
Ведущий: Мы подъехали к станции.
СТАНЦИЯ «ЛИТЕРАТУРНАЯ»
Объявляется конкурс знатоков поэзии. «Узнать автора стихов».
РОДИТЕЛИ:
1. Рано утром на рассвете
Умываются котята и мышата, и утята,
И жучки, и паучки.
Ты один не умывался
И грязнулею остался.
И сбежали от грязнули
И чулки, и башмаки.
(«Мойдодыр», Корней Чуковский)
2. Помни это каждый сын,
Знай любой ребенок.
Вырастет из сына свин,
Если сын свиненок.
(«Что такое хорошо», Владимир Маяковский)
3. Купит с горем пополам,
Повернется к зеркалам.
Все портновская работа
Разъезжается по швам.
(«Дядя Степа», Сергей Михалков)
4. Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом
Точно серебром.
(«Белая береза», Сергей Есенин)
5. А жуки рогатые,
Мужики богатые
С бабочками пляшут,
Шапочками машут.
(«Муха-цокотуха», Корней Чуковский)
6. Он отправился в буфет
Покупать себе билет.
А потом помчался в кассу
Покупать бутылку кваса.
(«Вот какой рассеянный», Самуил Маршак)
7. Долго-долго крокодил
Море синее тушил.
Пирогами и блинами
И сушеными грибами.
(«Путаница», Корней Чуковский)
ДЕТИ:
Вспомнить любое стихотворение по игрушке.
1. Заяц – зайку бросила хозяйка…
2. Лошадка – я люблю свою лошадку…
3. Медведь – оторвали мишке лапку…
4. Мяч – наша Таня громко плачет…
РОДИТЕЛИ:
«Кто быстрее составит пословицу».
Каждая пословица поделена на две части. Родители берут из «чудесной коробки» по одной части, ходят по залу и пытаются найти обладателя второй половины. Выигрывает тот, кто быстрее составит пословицу целиком.
1. «Крепкую дружбу – и водой не разольешь»
2. «Не одежда красит человека, а его добрые дела»
3. «Мал золотник – да дорог»
4. «Семь раз отмерь – один отрежь»
ДЕТИ:
«Узнай, из какой сказки строки».
1. Съешь моего ржаного пирожка. Тогда скажу, куда гуси-лебеди полетели. («Гуси-лебеди»)
2. Кто хлебал из моей чашки. И все выхлебал? («Три медведя»)
3. Не садись на пенек, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке. («Маша и медведь»)
4. Рано утром лисичка встала, сожгла свою скалочку, и спрашивает: «Дайте за нее курочку» («Лисичка со скалочкой»)
Ведущий: Занимаем места в поезде, дежурный подает сигнал, поезд отправляется.
СТАНЦИЯ «ИГРОВАЯ»
Игра «Зайчата на прогулке» (под весёлую музыку зайчата веселятся, под тревожную «просыпается «волк» и ловит их).
Игра «Музыкальная шляпа» (все стоят в кругу и под музыку передают шляпу, как только музыка остановится, тот у кого оказалась шляпа, надевает её, выходит в круг и танцует).
Ведущий:Наш поезд отправляется, звучит музыка, следующая станция.
СТАНЦИЯ «ПЕСЕННАЯ»
Ведущий: На этой станции нас ждут конкурсы песен.
Самому младшему участнику ведущий предлагает достать один из листочков с названием песни из шляпы, читает название и все вместе поют песню, двигаясь в такт.
1. «Чунга-чанга»
2. «От улыбки»
3. «Мы едем, едем, едем…»
4. «Настоящий друг»
5. «Вместе весело шагать»
Ведущий: Наш поезд отправляется, занимайте места. Подъезжаем к станции.
СТАНЦИЯ «ТЕАТРАЛЬНАЯ»
Ведущий: А, что ждет нас на этой станции, вы сейчас увидите.
РОДИТЕЛИ:
Драматизация сказки «Теремок»
ДЕТИ:
Обыгрывание песен «Тук-Тук», «У Жирафа пятна-пятна»
Ведущий: Наш поезд отправляется, занимайте места. (Напевая песню, участники подъезжают к следующей станции).
СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ»
Ведущий: На этой станции нас ждут различные соревнования командами. Чья команда окажется быстрее.
1. «Кто больше соберёт кубиков»(сначала 2 команды детей, потом 2 команды родителей)
2. «Роботы» (ребенок становится впереди родителя, ставит свои ноги на ступни взрослого и они идут до стула)
Ведущий всех хвалит, предлагает сесть в поезд и вернуться домой.
На прощания участники встречи благодарят друг друга и говорят на прощание добрые пожелания.