МААМ-картинки

Сценарий встречи в семейном клубе «Весёлое путешествие на паровозе «Букашка» (1 фото)

Екатерина Сергеева
Сценарий встречи в семейном клубе «Весёлое путешествие на паровозе «Букашка»
▼ Скачать + Заказать документы

Весёлое путешествие на паровозе Букашка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №147 городского округа г. Уфа Республики Башкортостан

Сценарий встречи в семейном клубе «СОЛНЫШКО»

«Весёлое путешествие на паровозе «Букашка»

(средняя группа)

Составили:

педагог-психолог: Сергеева Екатерина Михайловна

Публикация «Сценарий встречи в семейном клубе „Весёлое путешествие на паровозе „Букашка“» размещена в разделах

воспитатель средней группы: Шаяхметова Зания Рифкатовна

2017 год

Цель:

Установление доверительных отношений между детьми, родителями, воспитателями и специалистами ДОУ. Приобщение родителей к участию в жизни группы и детского сада.

Задачи:

1. Повышение уровня личностной комфортности детей и взрослых в семье и ДОУ.

2. Объединение усилий ДОУ и семьи в вопросах воспитания и развития детей;

3. Укрепление детско-родительских отношений.

4. Развитие творческих способностей детей и родителей в совместной деятельности

Атрибуты: аудиозаписи «Паровоз «Букашка» (муз. А. Ермолов сл. А. Морозов, «Чунга-чанга» (муз. В. Шаинский, сл. Ю. Энтин, «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинский, сл. М. Матусовский, «Улыбка» (муз. В. Шаинский, сл. М. Пляцковский, «Настоящий друг» (муз. Б. Савельев, сл. М. Пляцковский, «Тук-тук» (Железнова, «У Жирафа» (Железнова, «Музыкальное попурри»; маска волка, 2 обруча, коробка с кубиками; игрушки: мишка, зайка, мяч, лошадка; листы с названиями станций; конверты с заданиями; 2 шляпы; «чудесная коробка» с частями пословиц; красный и зелёный флажки; стол; стулья по количеству участников.

ХОД

Дети и взрослые рассаживаются в зале.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие родители! Добрый вечер, дорогие дети! Мы рады приветствовать вас в этом зале.

Желаем, друзья, чтоб в конце и в начале,

Вы ни минуты у нас не скучали.

Сегодня запрещается грустить,

Всех грустных будем выводить.

Пусть песня в небо синее стремится,

Мы будем петь, плясать и веселиться.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на поезде «Букашка». Начальник станции будет показывать отправление поезда. На каждой станции мы будем выходить, плясать, играть, веселиться, нельзя отставать от поезда. Итак, пора ехать. Все сели в вагоны.

Начальник станции показывает зеленый свет светофора: путь открыт. Звучит музыка и песня «Паровоз "Букашка».

Дежурный встречает поезд: красный свет.

Ведущий: Мы подъехали к станции.

СТАНЦИЯ «ЛИТЕРАТУРНАЯ»

Объявляется конкурс знатоков поэзии. «Узнать автора стихов».

РОДИТЕЛИ:

1. Рано утром на рассвете

Умываются котята и мышата, и утята,

И жучки, и паучки.

Ты один не умывался

И грязнулею остался.

И сбежали от грязнули

И чулки, и башмаки.

(«Мойдодыр», Корней Чуковский)

2. Помни это каждый сын,

Знай любой ребенок.

Вырастет из сына свин,

Если сын свиненок.

(«Что такое хорошо», Владимир Маяковский)

3. Купит с горем пополам,

Повернется к зеркалам.

Все портновская работа

Разъезжается по швам.

(«Дядя Степа», Сергей Михалков)

4. Белая береза

Под моим окном

Принакрылась снегом

Точно серебром.

(«Белая береза», Сергей Есенин)

5. А жуки рогатые,

Мужики богатые

С бабочками пляшут,

Шапочками машут.

(«Муха-цокотуха», Корней Чуковский)

6. Он отправился в буфет

Покупать себе билет.

А потом помчался в кассу

Покупать бутылку кваса.

(«Вот какой рассеянный», Самуил Маршак)

7. Долго-долго крокодил

Море синее тушил.

Пирогами и блинами

И сушеными грибами.

(«Путаница», Корней Чуковский)

ДЕТИ:

Вспомнить любое стихотворение по игрушке.

1. Заяц – зайку бросила хозяйка…

2. Лошадка – я люблю свою лошадку…

3. Медведь – оторвали мишке лапку…

4. Мяч – наша Таня громко плачет…

РОДИТЕЛИ:

«Кто быстрее составит пословицу».

Каждая пословица поделена на две части. Родители берут из «чудесной коробки» по одной части, ходят по залу и пытаются найти обладателя второй половины. Выигрывает тот, кто быстрее составит пословицу целиком.

1. «Крепкую дружбу – и водой не разольешь»

2. «Не одежда красит человека, а его добрые дела»

3. «Мал золотник – да дорог»

4. «Семь раз отмерь – один отрежь»

ДЕТИ:

«Узнай, из какой сказки строки».

1. Съешь моего ржаного пирожка. Тогда скажу, куда гуси-лебеди полетели. («Гуси-лебеди»)

2. Кто хлебал из моей чашки. И все выхлебал? («Три медведя»)

3. Не садись на пенек, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке. («Маша и медведь»)

4. Рано утром лисичка встала, сожгла свою скалочку, и спрашивает: «Дайте за нее курочку» («Лисичка со скалочкой»)

Ведущий: Занимаем места в поезде, дежурный подает сигнал, поезд отправляется.

СТАНЦИЯ «ИГРОВАЯ»

Игра «Зайчата на прогулке» (под весёлую музыку зайчата веселятся, под тревожную «просыпается «волк» и ловит их).

Игра «Музыкальная шляпа» (все стоят в кругу и под музыку передают шляпу, как только музыка остановится, тот у кого оказалась шляпа, надевает её, выходит в круг и танцует).

Ведущий:Наш поезд отправляется, звучит музыка, следующая станция.

СТАНЦИЯ «ПЕСЕННАЯ»

Ведущий: На этой станции нас ждут конкурсы песен.

Самому младшему участнику ведущий предлагает достать один из листочков с названием песни из шляпы, читает название и все вместе поют песню, двигаясь в такт.

1. «Чунга-чанга»

2. «От улыбки»

3. «Мы едем, едем, едем…»

4. «Настоящий друг»

5. «Вместе весело шагать»

Ведущий: Наш поезд отправляется, занимайте места. Подъезжаем к станции.

СТАНЦИЯ «ТЕАТРАЛЬНАЯ»

Ведущий: А, что ждет нас на этой станции, вы сейчас увидите.

РОДИТЕЛИ:

Драматизация сказки «Теремок»

ДЕТИ:

Обыгрывание песен «Тук-Тук», «У Жирафа пятна-пятна»

Ведущий: Наш поезд отправляется, занимайте места. (Напевая песню, участники подъезжают к следующей станции).

СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ»

Ведущий: На этой станции нас ждут различные соревнования командами. Чья команда окажется быстрее.

1. «Кто больше соберёт кубиков»(сначала 2 команды детей, потом 2 команды родителей)

2. «Роботы» (ребенок становится впереди родителя, ставит свои ноги на ступни взрослого и они идут до стула)

Ведущий всех хвалит, предлагает сесть в поезд и вернуться домой.

На прощания участники встречи благодарят друг друга и говорят на прощание добрые пожелания.

Сценарий встречи в семейном клубе «Весёлое путешествие на паровозе «Букашка»
Публикации по теме:

Фотоотчет «Весёлое путешествие с пиратами»Фотоотчет «Весёлое путешествие с пиратами» "Весёлое путешествие с пиратами"Лето в самом разгаре и мы-педагоги стараемся сделать его для наших воспитанников ещё интереснее и веселее.

Сценарий праздника «День матери» в семейном клубе "День Матери" в семейном Клубе «Возрождение» Цель: воспитание гражданско-патриотического сознания и развитие духовно-нравственного понтенциала.

Фотоотчет о развлечении «Весёлое путешествие»Фотоотчет о развлечении «Весёлое путешествие» Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных. 2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.

Конспект НОД по физической культуре «Увлекательное путешествие на паровозике «Букашка» Возрастная группа: ]средняя Тема: "Увлекательное путешествие на паровозике "Букашка" Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; развивать.

Конспект занятия в семейном клубе «Мудрое сопровождение ребенка. Воспитание ребенка в народных традициях» Конспект семейного клуба «Мудрое сопровождение ребенка», март 2015год Тема «Воспитание ребенка в народных традициях». Воспитатель 2 младшей.

Конспект логопедического занятия по формированию навыков чтения и обучению грамоте «Путешествие Лунтика на паровозе Букашка» .

Открытое занятие «Весёлое путешествие!» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Изобильненского муниципального района Ставропольского края «Детский сад №18».

Сценарий досуга в семейном клубе «Праздник Чая» Совместное времяпровождение родителей и ребёнка очень ценно. Рядом с родителями дети чувствуют себя защищёнными, раскрепощенными и всегда.

Сценарий спортивного развлечения «Весёлое путешествие» для детей 1,5–2 лет, не посещающих детский сад, совместно с родителями Сценарий спортивного развлечения «Весёлое путешествие» (для детей 1,5-2 лет не посещающих детский сад совместно с родителями) Автор: Трепезова.

Семинар-практикум в семейном клубе «Игры, в которые играют» Цель: расширять знания и навыки родителей в игровом общении с детьми дошкольного возраста. Задачи: развитие коммуникативных навыков адекватного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий встречи в семейном клубе «Весёлое путешествие на паровозе «Букашка»
Опубликовано: 13 января 2018 в 00:03
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий встречи в семейном клубе «Весёлое путешествие на паровозе «Букашка»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Сергеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД