Свиридова Александра Олеговна
План-конспект занятия «Весёлое путешествие» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект занятия
Автор разработки воспитатель: Смотрова А. О.
Форма работы с детьми: комплексное занятие
Тема: «Весёлое путешествие»
Образовательная область: Конструирование.
Возраст детей : 2-3 года (ранний дошкольный возраст)
Цель: Учить детей устанавливать кирпичики в ряд узкой гранью, плотно приставляя их друг к другу.
Программные задачи
Воспитательные:
- воспитывать интерес к конструированию из деталей.
Развивающие:
Публикация «План-конспект занятия „Весёлое путешествие“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- развивать интерес к занятию;
- развивать активный словарь детей, мелкую моторику пальцев рук.
Образовательные:
- закрепить и расширить знания детей о домашних животных.
Оборудование:
-Фигурки игрушки домашних животных, кукла из Бибабо Бабушка, конструктор кирпичиками.
Дата: 28.05.2024 г. Время: 9:00
Этап занятия Содержание занятия
Организационный момент
Приветствие, сюрпризный момент Посмотрите, что я вам сегодня принесла (фигурки домашних животных). Давайте поиграем в игру «Чей голос». Воспитатель показывает фигурку голосов домашнего животного, дети говорят каким голосом говорит это животное. Молодцы ребятки, как вы думаете где живут такие животные. Правильно в деревне. Сегодня к нам из деревни приехала бабушка Матрена. Она нас хочет пригласить всех в гости.
- Вы хотите побывать в деревне у бабушки?
- На чем мы поедем к бабушке?
- Поехали! Вот мы и в деревне.
Мотивационно-ориентировочный этап - Ой, ребята, посмотрите, а у нашей бабушки забор сломался. Бабушка наша старенькая, ей трудно будет забор починить. Давайте мы ей поможем, вы согласны?
Основная часть
Поисковый Воспитатель объясняет и показывает, как надо устанавливать кирпичики на узкую длинную грань, плотно приставляя их друг другу. После постройки забора, бабушка Матрена хвалит детей и благодарит их за помощь.
- Ребята, а сейчас мы с вами вернемся в группу, сядем за стол, и каждый из вас попробует построить свой забор для домашних животных.
Только для начала разомнем наши пальчики.
Котик
(выполняем действия согласно текста)
Котик лапкой умывается
Видно, в гости собирается
Вымыл носик.
Вымыл ротик.
Вымыл ухо.
Вытер сухо.
Практический
Воспитатель раздает каждому ребенку по четыре кирпичика одинакового цвета, по одной фигурке домашнего животного. Дети устанавливают кирпичики в ряд узкой гранью, плотно приставляя, их друг к другу.
Молодцы дети у вас хорошо получается.
Итог:
Дети устанавливали кирпичики в ряд узкой гранью, плотно приставляли их друг к другу.
Рефлексивно-оценочный Чем мы помогли бабушке? Вам понравилось строить свой забор для домашнего животного?