Марина Кучумова
Конспект НОД во второй младшей группе «Весна. Птицы прилетели»
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Интеграция областей «Познавательное развитие»
Цель: изготовление коллективной аппликации из готовых форм
Задачи:
- стимулировать интерес к аппликации, знакомя с новыми материалами и приемами работы;
- тренировать мелкую моторику рук, обучая скатыванию комочков из бумажных салфеток;
- способствовать обогащению сенсорного опыта, развитию эстетического восприятия, реализации творческих возможностей каждого ребенка;
- учить работать коллективно, собирая целое из частей;
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Весна, Птицы прилетели“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- создать атмосферу сотрудничества и взаимопомощи; научить получать радость от собственного творчества; воспитывать умение оценивать свою и чужую работу.
- воспитывать интерес и любовь к природе, уточнять и расширять знания о жизни птиц весной;
- обогащать пассивный и активный словарный запас по теме.
Материал для занятия: силуэт птиц и гнезд из картона, ватман с изображением дерева, кисточки и клей, разноцветные бумажные салфетки, гуашь зеленого цвета, кисточка, фломастеры. Аудиозапись звуков весны. Картина.
РЕКЛАМА
Главная Блоги Блог Ефремовой Юлии
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на весеннюю тему
www.panangin.ru
РЕКЛАМА
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Птицы в гнездах»
Автор : Ефремова Юлия Владимировна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №2» города Тулы
Материал адресован тем, кто работает с младшими дошкольниками. Думаю, этот конспект будет интересен и полезен педагогам ДОУ, руководителям кружков, родителям, и всем тем, кто любит мастерить с детьми различные поделки.
Приоритетная образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Интеграция областей «Познавательное развитие»
Цель: изготовление коллективной аппликации из готовых форм
Задачи:
- стимулировать интерес к аппликации, знакомя с новыми материалами и приемами работы;
- тренировать мелкую моторику рук, обучая скатыванию комочков из бумажных салфеток;
- способствовать обогащению сенсорного опыта, развитию эстетического восприятия, реализации творческих возможностей каждого ребенка;
- учить работать коллективно, собирая целое из частей;
- создать атмосферу сотрудничества и взаимопомощи; научить получать радость от собственного творчества; воспитывать умение оценивать свою и чужую работу.
- воспитывать интерес и любовь к природе, уточнять и расширять знания о жизни птиц весной;
- обогащать пассивный и активный словарный запас по теме.
Материал для занятия: силуэт птиц и гнезд из картона, ватман с изображением дерева, кисточки и клей, разноцветные бумажные салфетки, гуашь зеленого цвета, кисточка, фломастеры. Аудиозапись звуков весны. Картина. Обручи.
Предварительная работа: экскурсия в парк, наблюдение за птицами на прогулке, чтение художественной литературы (С. Городецкий «Как птицы учились строить гнезда» и др., беседа о перелетных птицах.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, смотрите, какая красивая картина!
Это художник изобразил весну. Холодная зима закончилась, а на смену ей пришло следующее время года. Весна. Все оживает, просыпается вокруг. Весна приходит яркая, теплая, ласковая и звонкая. … (звучит аудиозапись)
Что вы услышали? (капель, шум ветра, пение птиц. А как вы думаете, почему так радостно поют птицы. Почему они так радуются.
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит к нам пришла …. (весна)
Есть такая пословица: «Птицы прилетели, на крыльях весну принесли».
Для птиц весна – это время хлопот и трудов. Они строят гнезда, выводят птенчиков. Вот посмотрите, какое большое дерево. (воспитатель показывает лист ватмана с силуэтом дерева).
Пока это только ствол и ветви. Но скоро дерево «оживет», прилетят птицы и начнут строить гнездышки, зазеленеют листья. Попробуем вместе с вами представить и сделать такую весеннюю картину. Сначала появятся на нашем дереве листочки. (Дети вместе с воспитателем рисуют листья методом тычка). Динамическая пауза
Подвижная игра «Птички, в гнездышки!»
Птички в гнездышках сидят (дети становятся в обручи)
И на улицу глядят.
Полетать вдруг захотели,
И все сразу полетели,
Воспитатель: Ах, каким красивым получилось наше весеннее дерево! Вам нравится? Теперь здесь всегда шумно и весело. А скоро появятся птенцы и добавятся новые звуки - писк птенцов. Представим, как это будет. (дети изображают птенчиков в гнезде, воспитатель маму-птичку).