Папки-передвижки

Проект «Весна-красна»

Елизавета Гасилова
Проект «Весна-красна»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Весна-красна»

Актуальность: Развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику. Активизировать качественный словарь. Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках весны, научить самостоятельно, находить их, устанавливать связи между сезонными изменениями в природе. Развивать у дошкольников умения воспринимать образ весны через разные жанры искусства: художественный, поэтический, музыкальный. Развитие сосредоточенности. Обучение ясному и точному выражению мыслей. Развитие фантазии.

Публикация «Проект „Весна-красна“» размещена в разделах

Цель: Обогащать словарный запас слов, развивать связную речь. Воспитание бережного отношения к природе.

Задачи: Закрепить знания детей о весне, её признаках, особенностях, уметь помнить приметы весны. Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество. Воспитывать любовь к природе, интерес к занятию, продолжать учить работать коллективно. Развитие творческой фантазии, образного мышления. Развитие художественных способностей, эмоциональной отзывчивости на произведения. Формировать у детей навыки слушательской культуры. Познакомить детей со старинными обычаями встречи весны. Продолжить учить разгадывать загадки о весне, заучить за клички о весне. Учить дошкольников передавать настроение с помощью интонации, способствовать развитию выразительности детской речи. Развивать у детей эстетическое восприятие весенний природы.

Тип проекта : познавательно – творческий.

Вид проекта : групповой.

Продолжительность проекта : 13-20 марта.

Участники: дети младшей группы, воспитатель, родители.

Предполагаемые итоги реализации проекта :

- Знание детей о весне.

- Воспитание бережного отношения к природе.

- Знание детей о сезонных изменениях (изменений в погоде, растений весной, поведение зверей и птиц).

Образовател.

Области Формы и методы работы

Социализ-я 1. Сюжетно-ролевая игра «Семья готовится к весне», «Семья», «Больница»

Подвижные игры: «Найди свой цвет», «По ровненькой дорожке», «Воробышки и кот», «Лохматый пес», «Догони».

2. Игры драматизации: «Маша и медведь», кукольный театр, «Лисичка со скалочкой» на фланелеграфе

Труд Беседа: «Покормим птиц», «Для чего нужны скворечники».Организовать труд на участке (расчистку снега, наведение порядка на веранде и т. д.).

Безопасность

Беседы: «Будем беречь и охранять природу»

познание «Домик для птички», «Кормушка для птиц» из бумаги.

Тема: «Пробуждение после зимней спячки» (медведь, еж, «Весна в лесу»

Коммуникация Беседа по картине «К нам пришла весна», «Хорошо в лесу» Цель: Поощрять желание детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картине. Способствовать развитию речи как средство общения. Развивать понимание речи и активизировать словарь. Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом.

Чтение

худ. лит-ры Сказки: «Лиса и заяц» обработка В Даля, «У страха глаза велики» обр. М. Серовой

Чтение худ. Лит-ры: «Храбрец молодец» перевод с болг. Грибовой, «Пых» белорус. Обр. Н. Мялика

Образовательная Рисование: «Дерево весной»,

Лепка: «Птичка», «Чашечка для мишутки»

Аппликация: «Птичка на дереве», «Лучок».

Развивать эстетическое восприятие, композиционные умения. Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Весна-красна» Тип проекта: По числу участников: групповой; По времени проведения: краткосрочный(1 месяц); Срок реализации: март 2017 год; Участники проекта:.

Краткосрочный проект в средней группе «Весна — красна»Краткосрочный проект в средней группе «Весна — красна» Проект «Весна – красна!» Цель: закреплять представления о сезонных изменениях в природе, замечать причины происходящих изменений, закреплять.

Образовательный проект «Весна — красна». Фотоотчет.Образовательный проект «Весна — красна». Фотоотчет. Чтобы ребенок стал действительно любознательным и стремился получать новые знания сам, а не по принуждению, чрезвычайно важно, чтобы в.

Проект во второй группе раннего возраста «Весна-красна в гости к нам пришла» Проект во второй группе раннего возраста «Солнышко» Тема: «Весна-красна в гости к нам пришла». Вид проекта: краткосрочный (24.03.2017-31.03.2017).

Проект «Ярче, солнышко, свети, Весна-красна, приходи!» для детей младшей группы Проект «Ярче, солнышко, свети, Весна-красна, приходи!» Дни повеселели, солнышку не спится. Птички радостно запели в марте к нам весна стучится.

Проект в средней группе «Весна красна». Тип проекта: познавательный, творческий Участники проекта: дети и воспитатель средней группы, родители, специалисты. По количеству участников:.

Проект «Весна-красна» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Рябинка» Педагогический творческий проект «Весна-красна».

Проект «Весна красна». Младшая группа Актуальность. Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность.

Проект «Весна-красна» (средняя группа) Проект в средней группе на тему «Весна-красна». Автор: Нимаева Дарима Гармаевна воспитатель средней группы. Актуальность: В наши дни, когда.

Проект «Весна красна светлой Пасхой» Проект «Весна красна-светлой Пасхой» для детей второй группы раннего возраста. Актуальность разработки и реализации проекта. В настоящее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Весна-красна»
Опубликовано: 5 сентября 2017 в 22:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Весна-красна»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Гасилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД