Полина Друзякина
Конспект занятия «Весенняя веточка вербы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель- Учить детей рисовать веточку вербы.
Закреплять представления детей об изменениях в живой природе с приходом весны;
Формировать достоверно передавать полученные знания в речи.
Развивать творческие способности.
Вос: Сегодня у нас в гостях Волшебная Кисточка. Она принесла весеннюю картинку.
Вос: Глядя на картинку можно сказать, что здесь нарисована, весна? Почему?
Воспитатель: Картинка не простая - волшебная, поэтому оживлять ее мы будем по-особенному.
Вос: Вспомните и назовите признаки весны, тогда картинка оживет.
Публикация «Конспект занятия „Весенняя веточка вербы“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Дерево Верба, веточки вербы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
(воспитатель обращает внимание детей на преображение картинки)
Вос: А сейчас похожа картинка на весеннюю?
Вос: А еще, ребята, весной происходит вот какое чудо - распускается верба.
Вос: Вот как выглядит веточка вербы, которую мы с вами нашли на прогулке.
Вос: Какие ветки? (длинные, прямые, тонкие)
Вос: Прикоснитесь к почкам. Какие они? А какой формы?
Дети- (овальной) Как они расположены? Дети-(поочерёдно)
Вос: Вам нравится веточка вербы?
Вос: К сожалению,скоро она отцветёт. Как вы думаете, можно ли сохранить её красоту? Как это можно сделать? (
Вос: А мы как можем сохранить красоту вербы?
Вос: Правильно, можно нарисовать! Вы хотите нарисовать?
Дети:Да!
Вос: Проходите, присаживайтесь!
Вос: Весной солнышко светит ярко, для этого мы возьмем широкую кисть, обмакнем ее в желтую краску и проведем широкие полоски сверху вниз, заполняя солнечными лучиками весь лист бумаги.
Воспитатель: А какой, кисточкой мы будем рисовать веточку вербы?
Дети-(тонкой)
Воспитатель: Посмотрите внимательно, как мы будем рисовать веточки вербы. Набираем коричневый или черный размер цвет краски и проведем тонкую линию снизу вверх, получилась веточка (воспитатель показывает способ рисования веточки вербы на доске.
Дети повторяют за воспитателем,воспитатель проверяет рисунки