Картотека «Веселые буквы»
Ирина Коваленко
Картотека «Веселые буквы»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Я предлагаю вашему вниманию картотеку "Веселые буквы".
В занимательной игровой форме малыши выучат буквы и запомнят слова, на них начинающиеся, а также потренируют произвольное внимание и память.
Изучение букв происходит в игровой форме, весело и интересно.
Пособие может быть применено в процессе индивидуальной работы с ребенком. А так же может быть задействовано на занятиях по познавательному и речевому развитию.
Ты эти буквы заучи.
Их три десятка с лишком,
А для тебя они — ключи
Ко всем хорошим книжкам.
В дорогу взять не позабудь
Ключей волшебных связку.
Публикация «Картотека „Веселые буквы“» размещена в разделах
В любой рассказ найдешь ты путь,
Войдешь в любую сказку.
Прочтешь ты книги о зверях,
Растеньях и машинах.
Ты побываешь на морях
И на седых вершинах…
Тебе чудесные края
Откроет путь от «А» до «Я».
(С. Я. Маршак)
Песенка-азбука
Тридцать три родных сестрицы
Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
К вам они сейчас спешат.
Славные сестрицы,-
Очень просим всех ребят
С ними подружиться!
А Б В Г Д Е Ё Ж
Прикатили нам еже!
З И Й К Л М Н О
Дружно вылезли в окно!
П Р С Т У Ф Х
Оседлали петуха!
Ц Ч Ш Щ Э Ю Я —
Вот и все они, друзья!
Познакомьтесь с ними, дети!
Вот они — стоят рядком.
Очень плохо жить на свете
Тем, кто с ними не знаком!
(Б. Заходер)
Публикации по теме:
«Азбука в конвертике». Рисуем и учим буквы
АЗБУКА В КОНВЕРТИКЕ Уважаемые коллеги! Хочу снова вернуться к теме штриховки. Ранее я размещала на своей страничке материал под названием.
Конспект занятия «Буквы разные нужны, буквы всякие важны. Звук [Ч]. Буква Ч»
«Буквы разные нужны, буквы всякие важны». Звук «Ч». Буква «Ч». Цели: *коррекционно-образовательные: -закрепление знаний о согласных и гласных.
Конспект НОД «Большие буквы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 13 «Колосок» КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Конспект подгруппового логопедического занятия «Звуки [К], [Г] и буквы К-Г»
Тема: Звуки и буквы К-Г. Задачи: Учить детей давать акустико - артикуляционную характеристику звуков в сравнительном плане; учить дифференцировать.
Конспект урока «Буквы «И, Ы после Ц» в 6 классе
.
Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [у]. Буквы У, у»
Тема: Звук (у). Буквы У, у. Цель: Познакомить детей со звуком [у] и буквой У. Задачи: дать детям понятие о гласном звуке; выделять звук.
Логопедические памятки «Звуки речи и буквы»
В своей практике я применяю занимательный дидактический материал для усвоения правильного артикуляционного уклада речевых органов. Мной.
Сценарий инсценировки «Куклы учат буквы»
Тема: «Куклы учат буквы» Цель: Создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи. 1. Совершенствовать.
Веревочкины сказки на некоторые гласные буквы
Веревочкины сказки. О. Жила – была гусеница. В один прекрасный летний денек она взобралась на высокую гору, чтобы быть ближе к солнышку.
Загадки на буквы алфавита
Загадки на букву П. 1. Гребешок аленький, кафтанчик рябенький, Двойная бородка, важная походка. Раньше всех встает, голосисто поет. (петух).