Виктория
Конспект занятия по рисованию «Веселая поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей передавать своё веселое,летнее настроение с помощью красок, заполняя весь лист цветом.
Оборудование: альбомный лист, толстая кисть, веселая музыка. Беседа о летних каникулах.
Словарная работа: веселая поляна, летние каникулы.
Билингвальный компонент: веселая-кілді.
Этапы
деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-
побудительный
Сюрпризный момент:
Входит Клякса, здоровается и предлагает детям вспомнить своё лето и нарисовать его на большом листе бумаги.
Темочки:
Дети здороваются и с удовольствием соглашаются.
Организационно – поисковый
Педагог предлагает детям закрасить весь лист целиком, чтобы лето было повсюду. Предлагает яркие и веселые краски, объясняет, что краской можно передать своё настроение, сохранить его на память в рисунке.
Стимулирует детей с помощью вредной Кляксы, которая совсем не умеет рисовать.
Физ. минутка:
Ветер тихо клен качает,
Влево, вправо наклоняет.
Раз — наклон
И два наклон.
Зашумел листвою клен.
Руки подняты вверх, движения по тексту
Во время процесса рисования педагог задает детям вопросы о том, кто и что именно рисует.
Дети внимательно слушают педагога, запоминают и приступают к рисованию.
Ветер тихо клен качает,
Влево, вправо наклоняет.
Раз — наклон
И два наклон.
Зашумел листвою клен.
Руки подняты вверх, движения по тексту.
Дети отвечают на вопрос.
Рефлексивно – корригирующий
По окончанию процесса педагог предлагает детям построить дорожку из летних рисунков и выбрать самые красивые. Дети выстраивают дорожку и выбирают по очереди самые красивые, по их мнению, рисунки.
Ожидаемый результат:
Знать: как правильно составить рассказ и передать его словами;
Иметь: представление о том, как передать своё настроение в красках;
Уметь: заполнять весь лист целиком красками, не оставляя белых пробелов