Получи документы

«В стране Сандалии» и дефиле «Летние головные уборы»

Телятникова Антонина
«В стране Сандалии» и дефиле «Летние головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы

«В стране Сандалии» и дефиле «Летние головные уборы»

Интеграция образовательных областей: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, речевое развитие.

Место проведения: МДОУ Детский сад №6 «Сказка»

Дата: 23 июня 2015 год.

Цели:

-развивать творческое воображение;

- научить действовать по сигналу педагога;

-воспитать выдержку, внимание;

Публикация «„В стране Сандалии“ и дефиле „Летние головные уборы“» размещена в разделах

-формировать стремление активно участвовать в развлечениях;

-осмысленно использовать приобретённые знания и умения в самостоятельной деятельности.

«Физическое развитие»

-обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки.

«Социально-коммуникативное развитие»

- воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.

«Познавательное развитие»

- расширять знания детей о разнообразии и видах обуви.

«Речевое развитие»

- поощрять попытки ребёнка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями.

«Художественно-эстетическое развитие»

- Учить создавать и украшать шляпу из разного материала (картон, ткань, тесьма, поролон, воспитывать эстетический вкус в одежде, проявлять творчество в создании верхней части головного убора.

- Формировать художественно-эстетический вкус.

Оборудование: лапти – 1 пара, контуры ботинок – 2 шт., верёвочки – шнурки по количеству детей, коррекционные дорожки 2 шт., кубы-ориентиры – 8 – 10шт., калоши, сапоги больших размеров по 1 паре, муляжи овощей (пластмассовые шары) – по количеству детей, 4 корзины, ковровая дорожка;

Фонограммы музыкальных произведений: «Леди Мода» (автор слов и музыки неизвестен, «Мода из комода» (автор слов и музыки неизвестен, «Дядя Стёпа» (группа «Непоседы», «Чимби – Римби» (музыка Б. Савельева, слова М. Пляцковского, «Калоши» (слова З. Петровой, музыка А. Островского, «Туфли новые надену» (автор неизвестен, «Зелёные ботинки» (музыка С. Гаврилова, слова Р. Алдониной)

Ход досуга.

Дети выходят под музыку «Зелёные ботинки», строятся на спортивной площадке.

Ведущий:

- Здравствуйте, дорогие гости!

Ребята, а давайте вспомним «Что такое лето?»

Дети повторяют за ведущим:

- Это много света, это поле, это лес,

- Это тысяча чудес, это быстрая река,

-Это в небе облака, это яркие цветы,

- Это море красоты!

Песня «Привет, лето» - исполняют взрослые, педагоги.

(автор слов и музыки неизвестен)

Ведущий:

- Добро пожаловать в страну Сандалию! Ну-ка, посмотрите, что у вас на ногах?

Дети: Чешки, туфли, сандалии, кеды, кроссовки и т. п.

Ведущий: - А ещё, какую обувь вы знаете?

Конкурс «Кто назовёт больше обуви» (старший дошкольный возраст)

Ведущий: - Раньше на Руси ходили в лаптях. Вот в таких (Показывает) А летом ходили босяком. Сегодня мы будет преодолевать препятствия в разной обуви, и вы узнаете, какая обувь самая удобная.

1 эстафета «Чешки».

Каждый участник преодолевает препятствия: перепрыгивает через брусок, добегает до разметки, поворачивает, пролезает под дугу, возвращается, передавая как эстафету чешку.

(Подготовительный, старший дошкольный возраст)

2 эстафета «Сапоги скороходы».

Каждый участник надевает один большой сапог, обегает ориентиры «змейкой». Обратно возвращается в команду держа сапог в руках, бегом по прямой.

(Подготовительный, старший дошкольный возраст)

3 эстафета «Садово-огородная обувь».

Добежать в одной калоше до «огорода» (корзины с муляжами фруктов и овощей, взять один «овощ», вернуться в команду, положить «овощ» в корзину, передать калошу.

(Старший дошкольный возраст)

4 эстафета «Зашнуруй ботинки».

Участники делятся на две команды, по сигналу ребёнок бежит со «шнурком» к контуру ботинка, вдевает шнурок в свободную дырочку, возвращается обратно. Воспитатели контролируют очерёдность в каждой команде.

(Средний дошкольный возраст)

Ведущий:- А теперь пришла пора загадок. Слушайте!

Загадки:

Отгадай загадку - кто мы?

В тёплый день

Сидим мы дома,

Если дождь – у нас работа :

Топать, шлёпать по болотам.

(Резиновые сапоги)

Всегда шагаем мы вдвоём

Похожие, как братья.

Мы за обедом -под столом,

А ночью под кроватью.

(Тапки)

Всюду, всюду мы вдвоём

Неразлучные идём.

Мы гуляем по лугам,

По зелёным берегам,

Вниз по лестнице шагаем;

Но суть вечер по порог-

Остаемся мы без ног.

(Ботинки)

Ведущий: - Продолжаем наш праздник. Узнаёте кто это?

Лихо мерили шаги, две огромные ноги.

Сорок пятого размера, покупал он сапоги.

Дети: Дядя Стёпа!

Ведущий. Правильно! Приглашаю всех на эстафету.

5 эстафета «Пройди по следам».

Пройти по следовой дорожке, «наступая» по разметке большими шагами (как дядя Стёпа).

(Младший дошкольный возраст)

Ведущий:

Фанфары громче зазвучите!

Парад – дефиле начать нам велите!

Королева Лета:

- Сегодня у нас с вами необычный досуг. Мы побывали «В стране Сандалии». Ребята, скажите, пожалуйста, без чего еще нельзя обойтись летом? (ответы детей). Конечно без головных уборов. И теперь нас ждёт праздничное дефиле летних головных уборов.

Ведущий:

- Конечно же, как и на любых конкурсах, программах, мы представляем участников нашего модного дефиле, встречаем их под аплодисменты.

Дефиле начинают воспитатели, представляя свой образ в стихотворной форме. Затем воспитатели групп представляют своих детей. Звучит песня «Леди Мода» - все участники проходят по красной дорожке, демонстрируя головные уборы.

1-дефиле : 1 младшая группа «Колобок»

2- дефиле : 2 младшая группа «Золушка»

3 – дефиле : Средняя группа «Пчёлка»

4дефиле : Средняя группа «Теремок»

5-дефиле : Старшая группа «Красная шапочка»

6- дефиле : Старшая группа «Белоснежка»

7 –дефиле : Подготовительная группа «Золотая рыбка»

8 – дефиле : Подготовительная группа «Дюймовочка»

Ведущий:

Вот и закончился наш праздник.

Хочется всем сказать «Спасибо!» и воспитателям и родителям за организацию и помощь, участникам и конечно же вам, наши гости, за радостное настроение.

«До свидания!»

Все участники получают дипломы, медали и сладкие призы.

Публикации по теме:

«Дефиле наших куколок»«Дефиле наших куколок» Сегодня свой пост я посвящаю моей слабости- куклам! Кукла-это не просто игрушка,-это подобие человека, а для ребёнка куклы живые,поэтому.

Аппликация с элементами дизайна «Головные уборы индейцев»Аппликация с элементами дизайна «Головные уборы индейцев» Задачи. Вызвать интерес к созданию игровых атрибутов. Познакомить с одеждой и головными уборами индейцев. Показать способ создания головного.

Дефиле сказочных героев Г. ТукаяДефиле сказочных героев Г. Тукая Оборудование: экран, проектор, муз. центр, диски с записью музыки, костюмы, сшитые родителями. Мультимедиа Татарские танцы Цель: -Обобщить.

Фотоотчет «Дефиле Юных Космонавтов»Фотоотчет «Дефиле Юных Космонавтов» 12 апреля вся страна отмечала День Космонавтики. В этот день мы говорили спасибо тем, кто связан с освоением космоса. Всю неделя с ребятами.

Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Русские народные головные уборы» Программное содержание - систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах, формировать умение самостоятельно выбирать.

«Шапочки для охотников». Конспект занятия по художественному творчеству на тему «Головные уборы»«Шапочки для охотников». Конспект занятия по художественному творчеству на тему «Головные уборы» конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в старшей группе на тему «Головные уборы» Образовательная.

Конспект занятия по развитию речи для воспитанников 4–5 лет на тему «Головные уборы» Цель: познакомить детей с головными уборами, уточнить их название и назначение; знакомство со звуком «к». Программные задачи: 1. Реализация.

Одежда, обувь, головные уборы. Перчатки с узором. ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ. ПЕРЧАТКИ С УЗОРОМ. Цели:познакомить с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; учить.

НОД по развитию речи «Одежда, обувь, головные уборы» План – конспект НОД по развитию речи на тему «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: О. Формировать обобщающие понятия — одежда, обувь,.

Проект «Одежда, обувь, головные уборы» Тип проекта: Познавательно-творческий. Краткосрочный: 1 неделя. Участники проекта: Дети 2 младшей группы, родители, педагоги. Цель проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В стране Сандалии» и дефиле «Летние головные уборы»
Опубликовано: 29 июня 2015 в 13:54
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В стране Сандалии» и дефиле «Летние головные уборы»» (включая файлы) размещена пользователем Телятникова Антонина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД