Папки-передвижки

«В поисках сокровищ в стране Смешариков». Квест-игра по финансовой грамотности для дошкольников

Оксана Александровна Новикова
«В поисках сокровищ в стране Смешариков». Квест-игра по финансовой грамотности для дошкольников
▼ Скачать +Заказ

«В поисках сокровищ в стране Смешариков».

Квест-игра по финансовой грамотности для дошкольников.

Ход игры.

• Станция «Домик Нюши». (начало игры в группе №7) на доске картинка Нюши.

Ведущий: здравствуйте, ребята! Вам знакомы герои мультфильма «Смешарики»? (Ответы детей). Хорошо, сейчас мы это проверим. Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать имя Смешарика. Готовы?

Он не любит рисовать,

Больше любит починяйт!

Он приехал к нам из льдин,

А зовем его мы. (Пин)

Публикация «„В поисках сокровищ в стране Смешариков“, Квест-игра по финансовой грамотности для дошкольников» размещена в разделах

Очень добрый, но не смелый,

Пишет он стихи умело.

Догадались на сей раз,

Как зовут его? (Бараш)

Он не серый, не цветной,

Просто светло-голубой

Бегает, резвится,

Любит веселиться!

Этого озорника! (Крош)

Знают все наверняка!

Без сомненья, он умен:

Знает больше ста имен!

Дельный вам совет он даст

А зовут его. (Лосяш)

Любит платья примерять

И причёски изменять,

Очень вкусно кушать.

Кто же это? (Нюша)

Старый мудрый ворон он,

Любит он поспать и днем!

Дружит он с Копатычем,

А зовут. (Кар-Карычем)

Может вам связать носок

И помочь испечь пирог

Отличная певунья,

Зовут её. (Совунья)

Этот наш смешарик

Прям колючий шарик!

Всегда тебе поможет

Это вроде. (Ёжик)

Ведущий: Сегодня я приглашаю вас в путешествие по Стране Смешариков, а искать мы будем сокровища, которые спрятали Смешарики. Вам предстоит выполнить все задания, которые приготовили для вас Смешарики. Вы готовы к путешествию? Карта страны «Смешариков» укажет нам путь. (Детям выдаётся Карта).

Станция «Лесная хижина Лосяша».(группа №1)

Дети приходят на станцию, находят конверт с заданием и выполняют его.

Задание от Лосяша (конверт) : детям предлагается собрать онлайн-пазлы и ответить на вопросы: Что такое деньги? Какие деньги раньше были? Какие деньги у нас в России? Зачем деньги нам нужны? Что с ними можно делать?

Слайд : мех, монеты, ракушки, соль, купюры

Ведущий: Ребята, как можно назвать одним словом предметы, изображенные на компьютере? На ПК: мех, монеты, ракушки, соль, купюры

Ответы детей – символические деньги. Товарные, вещественные, натуральные, действительные, настоящие деньги — разновидность денег, представляющая собой товары, то есть вещи, которые можно непосредственно использовать, но которые наряду с возможностью их потребления выступают в качестве эквивалента стоимости других товаров.

Молодцы! За выполнение этого задания вы получаете первую букву Д.

• Станция «Рыцарский замок Бараша». Группа №4

Дети приходят на станцию, находят конверт с заданием и выполняют его.

Задание от Бараша (конверт) : детям предлагается отгадать загадки и проиграть в игру «Где хранить деньги?»

Ведущий: Ребята, что такое ДЕНЬГИ мы уже знаем. А, скажите, где и зачем хранятся деньги? Чтобы легче вам ответить на эти вопросы, я загадаю вам загадки. Готовы?

Загадки:

В этой сумочке живет

Звонкая монета

Как для денег домик звать?

Жду от вас ответа! (Кошелек)

Чтоб хранить свои доходы

На карманные расходы,

Хрюшка требуется мне,

Та, что с дыркой на спине. (Копилка)

Ведущий: А, где еще хранятся деньги? (Ответы детей). Правильно, на карточке.

Но, чтобы положить или снять деньги с карточки нужно уметь пользоваться банкоматом. Сейчас мы и провери, как это у нас получается.

Игра «Банкомат»

Молодцы! За выполнение этого задания вы получаете букву Р.

• Станция «Старинный дом Кар-Карыча». (музыкальный зал)

Дети приходят на станцию, находят конверт с заданием и выполняют его.

Задание от Кар-Карыча (конверт) : детям предлагается поиграть в игру «Профессии».

Ведущий: Ребята, а где и как можно заработать деньги? Какие профессии бывают? А за что платят зарплату? (Ответы детей)

Сейчас мы поиграем в игру «Профессии». На столе расположены предметы «орудия труда» и спец. одежа, ваша задача правильно одеть манекены и распределить орудия труда, относящиеся к определенной профессии.

Молодцы! За выполнение этого задания вы получаете букву У.

• Станция «Ушастый домик Кроша».(спортивный зал)

Дети приходят на станцию, находят конверт с заданием и выполняют его.

Задание от Кроша (конверт) : детям предлагается заработать деньги (монетки).

Ведущий: Ребята, мы прибыли на станцию «ушастый домик Кроша». На этой станции нам нужно заработать деньги и купить букву. Буква эта стоит не менее 20 рублей и не более 40.

Подвижная игра «Заработай деньги».

Играющие встают за линию, напротив поставлены кегли (кегли и кегли с номиналом 1, 2, 5 и 10 рублей). По сигналу один из детей прокатывает мяч по направлению к кеглям, стараясь сбить их. Сколько сбито кеглей, столько денег он и заработал. По следующему сигналу сбивает кегли другой участник игры, тем самым зарабатывая свои деньги (монетки).

Молодцы! Вы приобрели букву Ж.

• Станция «Домик Совуньи». (группа №6)

Дети приходят на станцию, находят конверт с заданием и выполняют его.

Задание отСовуньи (конверт) : детям предлагается разложить картинки ежемесячного расхода семейного бюджета. Игра на липучках «Ежемесячные расходы»

Молодцы! За выполнение этого задания вы получаете букву Б.

• Станция «Домик Нюши».

Дети приходят на станцию, находят конверт с заданием и выполняют его.

Задание от Нюши (конверт) : детям предлагается отгадать загадку.

Ведущий: Ребята, отгадайте загадку:

Угадай, как это зовется,

Что за деньги продается.

Это не чудесный дар,

А просто-напросто… ТОВАР

(Ответы детей)

Ведущий: Значит, товар — это все то, что продается можно купить за деньги?

Я вам предлагаю поиграем в игру «Что можно купить за деньги»

Молодцы! За выполнение этого задания вы получаете букву А.

Ведущий: Ребята, вам на каждой станции за правильные ответы давали буквы, из них надо составить слово. Какое слово у нас получилось? (Ответы детей) Правильно слово «ДРУЖБА». Теперь вы знаете, что такое деньги, как можно заработать и воспользоваться ими.

Как вы думаете, дружбу можно купить за деньги? Правильно, нет, конечно. Дружбу, честность, доброту не купишь за деньги. Вы все делали вместе, дружно, сообща.

Квест-игра «В поисках сокровищ в стране Смешариков», которая является итоговым мероприятием уроков финансовой грамотности для дошкольников.

Веселый детский квест, рассчитан на игроков от 5 до 7 лет, в котором маленькие игроки попадут в страну Смешариков и знакомятся с такими понятиями, как деньги, номинал, профессии, заработная плата, товар, магазин.

Публикации по теме:

Квест-игра по финансовой грамотности «Карлсон и сундук с сокровищами» в подготовительной группеКвест-игра по финансовой грамотности «Карлсон и сундук с сокровищами» в подготовительной группе Группа: подготовительная группа Цель: развитие элементарных экономических представлений при помощи игровых ситуаций. Задачи: воспитательные:.

Квест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEMКвест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEM Проблема математического развития дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как развитие у детей.

Квест-игра по финансовой грамотности «Найди клад»Квест-игра по финансовой грамотности «Найди клад» Мы с ребятами изучаем финансовую грамотность. И провели игру «Найди клад» Игра «Вопросы и ответы» 1. Назовите самое жаркое время года? 2.

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ» Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: - Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Квест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. ФотоотчетКвест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. Фотоотчет Сегодня для средних групп нашего детского сада мы проводили квест -игру"В поисках сокровищ ". В определённый день родителям было дано.

Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Составитель: Нина Николаевна Горбенко, инструктор по физической культуре Цель: Создание позитивного настроения, приобщение дошкольников.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе. Задачи: Образовательные: -формирование у детей представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В поисках сокровищ в стране Смешариков». Квест-игра по финансовой грамотности для дошкольников
Опубликовано: 10 марта 2024 в 14:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В поисках сокровищ в стране Смешариков». Квест-игра по финансовой грамотности для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Александровна Новикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД