Папки-передвижки

Конспект занятия «В поисках потерянной посылки»

Татьяна Кокоева
Конспект занятия «В поисках потерянной посылки»

Цель: формирование у детей здорового образа жизни.

Задачи:

Коррекционные задачи:

-развитие слухового внимания, памяти, глазодвигательной функции глаза.

-развивать глазомер, формируя предметно-пространственную ориентировку.

Оздоровительные: Формировать навыки правильной осанки, развивая опорно- двигательный аппарат; Укреплять органы дыхания.

Образовательные: Учить ходить по канату;

-продолжать учить детей ходьбе и бегу в колонне по одному, ходьбе на носках, на пятках, правым, левым боком приставным шагом.

-продолжать учить прыжкам на двух ногах через бруски;

Публикация «Конспект занятия „В поисках потерянной посылки“» размещена в разделах

-закреплять умение бегать в колонне по одному, выходить в три колонны.

- продолжать учить детей забрасывать мешочки в горизонтальную цель правой, левой рукой с расстояния 3 м, 2м.

-формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья.

Воспитательные:

-воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультурой, ЗОЖ.

Одежда детей: Шорты, футболки, носочки, чешки.

Пособия: бруски 5 шт., канат, мешочки с песком, обруч красный, искусственная елочка, посылочный ящик.

1 часть.

Дети проходят в зал.

Инструктор: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Я сегодня хочу вам рассказать, что в наш детский сад отправили посылку, но она потерялась. А потерялась в волшебном лесу. Я хочу вам предложить ее отыскать. Так как вы самые взрослые, смелые, сильные в нашем детском саду. Лес необычный- волшебный. Нам на пути будут встречаться множество преград.

Ну, что готовы отправиться в путь?

Дети: Готовы.

Инструктор: Тогда вперед! На лево. Шагом марш!

Ходьба в колонне по одному; ходьба правым боком приставным шагом, ходьба левым боком приставным шагом.

Бег в колонне по одному, бег.

Ходьба спокойным шагом. Берем гимнастические палки.

Внимание! Выходим в тройки.

Инструктор: Ребята мы с вами вышли на поляну. Давайте сделаем немного упражнений, перед тем как продолжить путь.

2часть: ОРУ с палкой под музыку.

1. И. п. основная стойка, палка внизу.

1- Палка вперед, правую ногу назад;

2- -вернуться в и. п.

Тоже левой ногой. (5-6 раз).

2. И. п. ноги врозь, палка внизу.

1-2-поворот туловища вправо, руки прямые, колени не сгибать;

3-4- вернуться в и. п. (5-6 раз)

Тоже влево.

3. И. п. ноги врозь, палка вверху, руки прямые.

1-2 наклон туловища вправо, руки прямые, ноги не отрывать от пола.

3-4 вернуться в и. п. (5-6 раз).

4. И. п. основная стойка, палка вверх, руки прямые.

1-присесть, палка вперед;

2-вернуться в и. п. (5-6 раз)

5. И. п. сидя ноги врозь, палка на коленях.

1- палка вверх;

2- наклониться к правой ноге, коснуться носка;

3- выпрямиться, палка вверх;

4- вернуться в и. п. (5-6 раз).

6. И. п. лежа на спине, палка в прямых руках за головой.

1- Поднять правую прямую ногу, коснуться палкой голени ноги.

2- Вернуться в и. п.

Тоже левой ногой. (5-6раз)

7. И. п. основная стойка, палка внизу.

1-прыжком ноги врозь, палку вверх;

2-вернуться в и. п.

Выполняется 5 прыжков затем пауза и снова прыжки. (2-3 раза).

Инструктор: Ребята перед нами стоит преграда, которую нужно преодолеть. Впереди овраг, его нужно закидать мешочками. Потом пройти по мостику, правым, левым боком приставным шагом. И преодолеть препятствие снежных сугробов прыжками.

ОВД

1. Метание мешочка в горизонтальную цель правой рукой с расстояния 3м,

левой рукой с расстояния 2 метра;

Левая нога вперед, левая рука вперед, правая рука с мячом за головой.

Правая нога вперед, правая рука вперед, левая рука с мячом за головой.

2. Ходьба по канату боком приставным шагом правым боком приставным шагом, левым боком приставным шагом, руки на поясе.

3. Прыжки- перепрыгивание на двух ногах через бруски (расстояние между брусками 50 см) – 2-3 раза.

Инструктор: Все преграды вы преодолели, с заданиями справились. Ребята посмотрите, Моро-Красный нос потерял шапочку.

Я хочу вам предложить поиграть в игру Мороз Красный нос. Но прежде чем мы с вами начнем игру давайте, выберем считалочкой, кто у нас будет Мороз- Красный нос.

С неба падают снежинки

Беленькие паутинки!

Раз, два, три, четыре, пять!

Невозможно сосчитать!

Разлетимся как они!

Ты попробуй догони!

3 часть:

Подвижная игра:» Мороз-Красный нос».

На противоположных сторонах площадки обозначается два дома, играющие располагаются в одном из них. Водящий- «Мороз-Красный нос» становится посредине площадки лицом к играющим и произносит:

«Я- Мороз-Красный нос.

Кто из вас решиться

В путь-дороженьку пуститься?»

Играющие хором отвечают:

«Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз».

После произнесения слова «Мороз» дети перебегают через площадку в другой дом, а водящий догоняет их и старается коснуться рукой – «заморозить». «Замороженные» останавливаются на том месте, где до них дотронулись, и до окончания перебежки стоят не двигаясь. Инструктор вместе с «Морозом» подсчитывает количество «замороженных». После каждой перебежки выбирают нового «Мороза». В концы игры сравнивают, какой водящий – «Мороз»- заморозил больше играющих.

Инструктор: Ой ребята снег пошел.

Дыхательная гимнастика: «Снежинки»

А давайте поймаем снежинки и сдуем их с ладошки.

А теперь другой рукой. Да дунем по сильнее!

(Слышен звон колокольчика)

Инструктор: Ребята откуда слышен этот звон? Давайте пойдем на звон колокольчика. (Дошли до елочки). Какой-то интересный сугроб здесь!

Давайте по смотрим, что же в нем. Да это же наша потерянная посылка, да засыпанная вся снегом. Сейчас я ее достану. Ой! Да там, что то звенит! Ну, что же посылку мы нашли, пришла пора нам возвращаться в детский сад.

(дети под музыку марша шагают по кругу и останавливаются).

Инструктор: Скажите ребята вам понравилось наше путешествие в зимний лес?

(ответ детей).

А что вам понравилось? (ответ детей)

Скажите, а зачем мы ходили в лес? (ответ детей)

Правильно ребята. Мы нашли потерянную посылку.

Давайте посмотрим что же нам прислали?

Посмотрите, а здесь красивые, пупырчатые мячи. Мы конечно будем заниматься на физкультуре с этими мячами.

Посмотрите,а в посылке еще что то есть!

Дети: В посылке еще и мандарины!

Инструктор: Все вы ребята молодцы, справились с препятствиями которые встречались на нашем пути. А сейчас угощайтесь мандаринами. И пора сказать до свидание нашим гостям.

Внимание, шагом марш!

Дети под музыку марша выходят из за

Публикации по теме:

«В поисках клада-солнышко». Конспект занятия в первой младшей группе «В поисках клада- солнышко». 1 младшая группа Воспитатель: Файзрахманова В. Ф Цель: привлечь детей к совместной деятельности.

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «В поисках Колобка» Занятие по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий. «В поисках КОЛОБКА» Цель: воспитывать потребность быть здоровым,.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «В поисках Маши» Тема: «В поисках Маши» Цель: выявить уровень сформированности знаний и умений детей за учебный год. Задачи: с учетом интеграции образовательных.

Конспект познавательного (итогового) занятия «В поисках клада» Конспект (итоговой) непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникации», «Приобщение к чтению» детей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «В поисках клада» .

Конспект занятия по математике «В поисках Колобка» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Возраст: средняя группа ВМД: счётная Тема: «В поисках Колобка».

Конспект занятия «В поисках колобка» Перед занятием муз. Рук. Приносит колобка в группу, дети рассматривают его, какой он (круглый, желтый, красивый, веселый) незаметно.

Конспект занятия в средней группе «В поисках клада» Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами гости. Давайте поздороваемся с ними! (вместе) :Доброе утро! А теперь давайте поздороваемся друг.

Квест-игра «В поисках потерянной азбуки» Квест-игра для детей подготовительной группы №9 «В поисках АЗБУКИ» Воспитатель Чиркова Надежда Петровна Цель: Организация содержательного.

Конспект занятия «Путешествие в лес в поисках волшебных звезд» Ход занятия. Ребята, я сегодня по дороге в детский сад встретила почтальона. Он мне отдал посылку с письмом. Давайте его прочитаем и узнаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В поисках потерянной посылки»
Опубликовано: 11 января 2019 в 18:16
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В поисках потерянной посылки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кокоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД