МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «В поисках Маши»

Марина Гуменюк
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «В поисках Маши»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В поисках Маши»

Цель: выявить уровень сформированности знаний и умений детей за учебный год.

Задачи: с учетом интеграции образовательных областей:

Образовательные

Закреплять умение считать в пределах 5; сравнивать две группы предметов, определять, в какой группе предметов больше, а в какой меньше. Закреплять умение уравнивать предметы в группах, добавляя или убирая один предмет.

Закрепить названия домашних и диких животных, их детенышей.

Закреплять знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе „В поисках Маши“» размещена в разделах

Закреплять умение правильно употреблять в речи имена существительные множественного числа родительного падежа.

Закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями.

Закреплять умение комбинировать детали.

Развивающие

Развивать внимание и память, логическое мышление, фантазию, любознательность, активность, инициативность.

Воспитательные

Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.

Формы и виды детской деятельности: совместная деятельность взрослого и детей, индивидуальная деятельность детей, игра.

Форма организации: группа.

Здоровьесберегающие технологии: физкультминутка.

Средства: демонстрационный материал: следы, игрушка Маша, коробка, в которой спрятана Маша, плоскостные геометрические фигуры – круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, домик и деревья, имитирующие лес, аудиозапись песенки «Зверя по следам любого….» из мультфильма «Маша и медведь»

раздаточный материал: башмачки красного и желтого цветов (из картона, игрушки домашних и диких животных, вырезанные геометрические фигуры для конструирования.

Дети заходят в группу, замечают на полу следы.

В: Как вы думаете, чьи это следы? Животного? Птицы?

Дети: Человека

В: Да, кто-то тут побывал, пока нас не было. Может быть поиграем в следопытов, и двигаясь по следам, найдем того, кто тут без нас похозяйничал в нашей группе? Тогда в путь!

Идут и доходят до рассыпанных сапог (сапоги вырезаны из цветного картона)

В: наш гость оказывается проказник. Всю обувь перепутал. Хотите собрать обувь по парам? Что значит пара?

Дети: два.

В: Обуви какого цвета больше желтого или красного? А каких меньше? А как сделать, чтобы их поровну стало? Обувь мы с вами считали парами. А что еще принято считать парами? (носки, перчатки)

В: Молодцы! Может продолжим шагать по следам дальше, искать гостя?

Дети: Да!

Доходят до экспозиции – домик, деревья, игрушки домашних и диких животных.

В: Вот так гость у нас баловник, всех животных перепутал – какие здесь животные? (домашние и дикие). Как же быть?

Дети: нужно поставить всех по местам – диких –в лес, домашних – к дому.

В: Когда будем ставить животного нужно назвать, как называют маму, как папу и как детеныша.

В: Пойдем дальше?

Дети: Да!

В: Коробка у нас на пути, и следы заканчиваются. Что это значит?

Дети: в этой коробке и спрятался наш гость.

В: У вас уже появились мысли, кто же там может прятаться? Наш гость какой? (любит пошалить, побаловаться)

Я включу вам песенку, и тогда вы точно догадаетесь, кто прячется в коробке.

Звучит песенка «Зверя по следам любого…» из м/ф «Маша и Медведь»

Открываем коробку, а там Маша.

Маша: Здравствуйте! Узнали меня? Из какого я мультфильма?

Я тут у вас… эта…пошалила немного. А все потому, что мне очень скучно. Мишка еще не проснулся после зимней спячки. Я скучаю без Мишки, а вы вон какие веселые, и умные. Поиграете со мной? У меня есть какие-то штуки. Может вы мне подскажете, что это такое?

Дети: Геометрические фигуры.

Маша: А как с ними можно играть?

Физминутка с геометрическими фигурами

Маша показывает геометрическую фигуру и любое движение, например, круг - попрыгать, квадрат присесть и так далее. Геометрических фигур 5 штук. Затем она показывает вразброс геометрические фигуры, дети должны вспомнить какое движение показать на определенную фигуру.

Маша: А еще как-то можно поиграть с геометрическими фигурами?

Дети: Из них можно конструировать.

Маша: Это как?

Дети показывают, как они конструируют из геометрических фигур различных животных, в том числе и Мишку.

Маша: Ой! Какой Мишка получился! Я так скучаю без своего Мишки, побегу скорее в лес, будить его!

Маша благодарит ребят, за то, что они научили ее играть в новые игры, спрашивает, понравилось ли ребятам с ней играть. Что именно понравилось?

Маша прощается, уходит.

Публикации по теме:

Конспект итогового аттестационного интегрированного занятия в средней группе «Пять ключей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 63» общеразвивающего вида Конспект итогового аттестационного.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в средней группе «По следам Колобка в старшую группу» Итоговое интегрированное занятие по математике в средней группе «По следам Колобка в старшую группу». Автор: Макарова Людмила Николаевна,.

Конспект итогового интегрированного занятия по проекту «Животные Севера» в средней группе детского сада «Умка ищет маму» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Умка ищет маму» Проблема: «Как отправить Умку домой». Игровая мотивация:.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: выявить уровень знаний детей. Задачи: развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру, активность, внимание, умение рассуждать.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по следам Колобка» Конспект отрытого итогового интегрированного занятия в средней группе. Путешествие по следам колобка. Задачи: закреплять знания детей.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сокровище пирата» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сокровище пирата» Хоролькая Анжелика. Красноярский край, ЗАТО п. Солнечный.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Письмо от куклы Маши» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 «Ручеек» городского округа город Фролово Конспект.

Конспект итогового занятия по физической культуре в средней группе. «Экологическая сказка «В поисках Лета» [b]МДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» Конспект итогового занятия по физической культуре в средней группе. Тема: «Экологическая.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В поисках Маши» Цель: Формирование элементарных математических представление у детей второй младшей группы. Задачи: • Учить детей называть геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «В поисках Маши»
Опубликовано: 11 августа 2018 в 10:24
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «В поисках Маши»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гуменюк (УИ 231128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД