Вера Осипчук
Развлечение «В нашей группе новоселье» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение. «В нашей группе новоселье».
Вторая младшая группа.
Воспитатель: Осипчук В. В.
Цели:
Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей, воспитывать добрые, доверительные отношения.
Оборудование: игрушки, матрешка, корзина, разноцветные кегли, угощение для детей.
Персонаж: Матрешка – девочка.
Ход занятия:
Воспитатель:
Проснётся утром солнышко,
На землю бросит взгляд.
Шагают дети с мамами
В любимый детский сад.
Публикация «Развлечение „В нашей группе новоселье“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Проживают тут игрушки:
Куклы, мячики, зверушки,
И матрёшки озорные, и машины заводные.
Новоселье группа отмечает.
Кто, скажите, здесь скучает?
Здравствуйте, гости,
Здравствуйте, дети -
Лучшие дети на всём белом свете.
Воспитатель:
Сегодня к нам в гости пришла Матрешка.
Матрешка:
Я веселая Матрешка,
Улыбнитесь мне немножко.
Будем песни петь, плясать,
Веселиться и играть.
Воспитатель:
Здравствуй, Матрешка! Мы рады видеть тебя у нас в гостях.
Давайте расскажем Матрешке про нашу группу, про новые игрушки. А чтобы все у нас получилось, предлагаю отправиться в веселое путешествие в страну игр и игрушек на веселом паровозике. Приготовились? По-е-ха-ли!
(Дети встают у стульев. Поворачиваются друг за другом и исполняют композицию «Паровоз»)
Воспитатель:
Вот и первая остановка - наш любимый «Зоопарк». (Воспитатель обращает внимание детей на полку с игрушками). А кто именно живет в нашем зоопарке попробуйте угадать!
Спит зимой в берлоге он, и погружен в сладкий сон, а когда тепло придет, он в лесу малину рвет. (Медведь.)
Он охотник знаменитый, редко он бывает битый, потому что он умен, потому что он силен. (Волк)
Сердитый недотрога живет в глуши лесной. Иголок очень много, а нитки ни одной. (Еж).
То рыжая, то серая, а в лапках шишка спелая. По веткам ловко скачет, грибы на зиму прячет. (Белка).
Возле леса, на опушке, притаился тот зверушка. Лишь в кустах услышит звук - Прыг и нет его уж вдруг. (Заяц).
Очень колюч и на кактус похожий, лесной обитатель маленький (ежик).
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Мягкие лапки,
А в лапках царапки.
Мы зовем ее: «Кис-кис!»
Ест мышей и ловит крыс! (кошка)
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, это же наша любимая игрушка-кошка Мурка! Давайте про нее споем песенку.
(Дети встают у стульев и исполняют песню про кошку. Затем все садятся на места).
Воспитатель:
Нам пора отправляться дальше.
(Дети выполняют логоритмическое упражнение «Паровозик»)
Поехали дальше. (Дети вращают согнутыми в локтях руками вперед)
Загудел наш паровоз, (Имитируют гудок паровоза «Ту-у-у-у!»)
Он вагончики повёз. (Дети берутся за руки, топают ногами на месте)
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу! (Дети вращают согнутыми в локтях руками вперед)
Далеко всех укачу( «Вертушка» руками перед собой)
(Дети садятся на стулья)
Воспитатель:
Молодцы, ребятки! Вот мы и приехали на станцию «Зеленая». Это маленький уголок природы в группе. Здесь мы можем поиграть и порезвиться. Давайте мы превратимся в бабочек и найдем свои домики. (Дети распределяются по подгруппам у разноцветных кеглей-домиков).
Проводится подвижная игра «Найди свой домик»
Матрешка:
А у меня есть для вас еще сюрприз. (Достает из корзины большую игрушку-матрешку)
У меня подружка есть,
Можно ей остаться здесь?
Просто чудо-крошка-
Куколка-матрешка!
Если нам ее открыть,
Всех мы можем угостить!
Здесь конфеты для ребят,
Для цыплят и для котят.
А угощу я вас конфетками, если вы мне потанцуете.
Воспитатель:
Молодцы, ребята, задорно танцевали. Спасибо тебе, Матрешка, что к нам в гости пришла, поиграла с нами и потанцевала. Наш праздник подходит к концу, и нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с нашими гостями.
Ребята, а сейчас мы сядем в наш паровозик и вместе с Матрешкой отправимся к нам в группу есть гостинцы.
(Звучит музыка композиции «Паровоз», дети выходят из зала вместе с Матрешкой).