Алина Фаляхова
Сценарий развлечения «Новоселье» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «НОВОСЕЛЬЕ»
в младшей группе
Цель:Приобщение детей и родителей к традициям группы;
Знакомить родителей с развивающими центрами в группе
Задачи:Создание атмосферы дружбы, тепла и гостеприимства;
Развивать у детей артистичность, творческие способности и желание показать свои успехи.
Ведущий:Здравствуйте, дорогие гости!
Очень рады Вас видеть на нашем празднике «НОВОСЕЛЬЕ».
Сегодня в ясный день осенний
Мы Новоселье празднуем!
Публикация «Сценарий развлечения „Новоселье“ в младшей группе» размещена в разделах
И всех сегодня поздравляем
С Днем чудесным радостным!
(Раздается громкий стук в дверь, входит Буратино с ярким красивым рюкзаком).
Буратино:Здравствуйте, ребята! А что это у вас за веселье, радость и смех?
(ответы детей).
Возьмите меня на праздник?
А то я такой грустный, ведь меня Папа Карло в школу отправляет учиться, а я не хочу. Можно я с вами останусь? Здесь весело! И красиво! Ой, а что это у вас за такие красивые книжки?
1. БиблиотекаРассказы детей о библиотеке группы.
Ведущий:Ребята, а вы умеете отгадывать загадки? Давайте, я вам загадаю загадки про сказочных героев, а вы должны будите отгадать его.
1. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка (Колобок)
2. Это что за очень странный Человечек деревянный? На земле и под водой
Ищет ключик золотой. Всюду нос сует он длинный. Кто же это? (Буратино)
2. Сенсорный, речевой уголок
Буратино:Ребята, а какие пальчиковые игры вы знаете?
А давайте мы с вами проведем несколько пальчиковых игр.
Бабушка
Бабушка очки надела, («очки»)
У стола на стул присела, («стол», «стул»)
Только в книжку заглянула, («закрытая книга» «открытая»)
Улыбнулась и уснула. (ладони под щеку)
Замок
На двери висит замок, («замок»)
Кто открыть его бы мог, (пожать плечами)
Потянули, покрутили, (потянуть в стороны, покрутить замок)
Постучали и открыли. (постучать основанием кистей друг о друга и развести кисти в стороны)
Сорока-белобока
Сорока-белобока кашку варила,
(берем в руки ладошку ребенка и начинаем говорить стихи)
деток кормила.
(щекочим ладошку ребенка)
Этому дала,
(загибаем мизинчик ребенка)
этому дала,
(загибаем безымянный пальчик)
этому дала,
(загибаем средний пальчик)
этому дала,
(загибаем указательный пальчик)
а этому не дала:
(шевелим большой пальчик)
ты дров не носил, печку не топил,
тебе каши не дадим!
3. Игровой уголок, машиныТанец "Колесики"
4. Театральный и музыкальный уголок Танец "Раз Ладошка"
5. Кукольный уголок Игра "Чудесный мешочек"
6. ИЗО уголок Вопрос родителям, каким образом можно запомнить основные цвета радуги?
7. Башкирский уголок Танец с платками
8. Уголк ОБЖ Светофор, повторение основных цветов светофора и правила перехода через дорогу на светофор.
9. Уголок Познания Догонялки «Лиса и заяц»
10. Уголок Физического развития Физкультминутка
Буратино:Вот спасибо за веселье. А у меня для вас есть подарки (достает из рюкзака подарки для детей – значки светодиодные). Я тоже хочу быть умным как вы и все-таки буду ходить в школу!
Ведещий:Вот и закончился наш праздник! А чтобы расставание не было горьким, а было сладким – Приглашаю всех на чаепитие!
Конец