Татьяна Чудаева
Рекомендации для родителей на неделю «В гостях у сказки. Изучаем букву [Щ]»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «В гостях у сказки». Звук Щ.
1. Запомни: Звук Щ - согласный, мягкий. На письме обозначается зеленой фишкой. Закрась круг зеленым цветом.
2. Обведи листочки щавеля. Раскрась их в зелёный цвет, проговаривая слово «щавель, щавель.»
3. Выучить чистоговорки наизусть, четко произнося звук «Щ» :
В ДОЖДИК
Ща-ща-ща-ща,
В дождь я мокну без плаща.
Щу-щу-щу,
Зонтик я себе ищу.
Ще-ще-ще,
Буду я ходить в плаще.
Щё-щё-щё-щё,
И в сапожках еще.
4. Упражнение: «Подбери признаки и действия»
Темочки:
- Буквы. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Темочки
Сказка (какая) – народная, авторская, бытовая, волшебная, смешная…
Книги (какие) – детские, взрослые, художественные, научные…
Герой (какой) – заколдованный, хитрый, умный, злой, глупый…
Сказочные персонажи (что делают) колдуют, завораживают, пугают…
Читатель (что делает) читает, сдаёт, берёт, ищет, записывается…
5. Упражнение: «Скажи наоборот»
добрый – злой
веселый – грустный
правда – вымысел
начало – конец
быстро – медленно
заколдовать – расколдовать
6. Упражнение: «Скажи со словом «нет»
Дюймовочка – нет Дюймовочки; Кощей – нет Кощея;
Емеля – нет Емели; Незнайка – нет Незнайки;
Баба Яга – нет Бабы Яги; Карлсон – нет Карлсона Мальвина – нет Мальвины Красная шапочка – нет Красной шапочки
7. Предложите ребёнку выполнить действия с книгой
Образец: Положи книгу на стол.
«Что ты сделал?» - «Я положил книгу на стол»
Положи книгу в стол, под стол, около стола.
Достань книгу из сумки, с полки, из-за., из-под.
8. Предложите ребёнку пересказать сказку «Три поросёнка»