Наталья Анатольевна Горшкова
Открытое интегрированное занятие «В гостях у Мишутки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у Мишутки».
Задачи:
1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу; способствовать получению положительных эмоций совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
4. Воспитывать любовь к животным.
Публикация «Открытое интегрированное занятие „В гостях у Мишутки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Оборудование: игрушка Медведь, шишки, картинки «ягоды», пластилин, доска для лепки, шаблон картины, музыкальное сопровождение.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель: ребятки, заходите скорее, а я вас жду.
Ой, я что-то слышу …Вы слышите (аудиозапись).
Да это же птички чирикают и поют! Птички живут в лесу, мы с вами попали в осенний лес. Давайте погуляем по лесу. Посмотрите, что я нашла. Что это? (Ответы детей)
Воспитатель: правильно, это домик. А как вы думаете, кто живёт в этом домике? (мишка)
Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Наталья Анатольевна! (дети здороваются с медведем).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
2. Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает, песенки поет. Шишка отскочила прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою- топ! (дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).
3. Пальчиковая игра «Щекоталка».
Воспитатель: дети, давайте покажем Мишутке как мы умеем играть с нашими пальчиками., приготовили ладошки и пальчики…
С медвежонком мы вдвоем Погулять сейчас пойдем. (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)
Мы побегаем немножко И сердито топнем ножкой. (ударяем кулаком по ладошке)
А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.
Раз, два три, четыре, пять- будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)
(проиграть на обеих ладошках).
Воспитатель: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!
4. Дидактическая игра «Ягоды».
Дети собирают «ягоды».
Воспитатель : вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!
5. Творческая деятельность «Картина ягод».
Педагог предлагает детям сделать мишки из пластилина красные лесные ягоды и подарить ему.
6. Итог.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, собирали ягоды, и картину какую красивую сделали. Вы – Молодцы!
И в знак благодарности, Мишутка хочет вас угостить.
Мишке всё понравилось. – Давайте скажем мишке «До свидания».