Юлия Мордасова
Конспект занятия «В гостях у медвежонка Тишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия : «В гостях у медвежонка Тишки»
Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»,
в интеграции с ОО «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Исходя из целевых ориентиров, ставились следующие программные задачи:
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Публикация «Конспект занятия „В гостях у медвежонка Тишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
закреплять умение правильно пользоваться пальчиковой гуашью. Вызвать у детей интерес к действиям с красками. Подводить детей к изображению знакомых предметов. Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги, на котором рисует малыш. Воспитывать аккуратность в работе.
ОО «Речевое развитие»
Развивать понимание речи и активизировать словарь. Развивать умение детей по словесному указанию педагога имитировать действия животных. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими название ягод прилагательными, обозначающими цвет. Закреплять умение согласовывать существительные с глаголами.
ОО «Познавательное развитие»
Закреплять умение различать количество предметов (один-много).
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться и прощаться.
Ход занятия
1. В: Ребята, к нам в группу сегодня пришло письмо. А прислал его медвежонок Тишка. Он зовет нас к себе в гости. Вы хотите побывать в гостях у медвежонка?
Дети: да.
Воспитатель: а вы знаете где живут медведи?
Дети: в лесу.
Воспитатель: тогда вставайте друг за другом и мы отправимся в лес, в гости к медвежонку Тишке.
Дети встают друг за другом.
Воспитатель: Музыкальное сопровождение) .
-Загудел паровоз,
И вагончики повез!
Чух-чух-чу-чу,
Далеко я укачу!
Дети: — Ту-ту-уу!
Дети рассаживаются на стульчиках полукругом.
Слайд домик в лесу. Пение птиц.
Воспитатель: Вот мы и приехали в гости к медвежонку Тишке. Но где же сам медвежонок. Давайте его позовем! Скажем –Тишка, выходи.
Дети повторяют: Тишка, выходи.
Слайд лес, домик и медвежонок. Раздается плачь.
Воспитатель: Здравствуй, Тишка. А почему ты плачешь?
Записанный голос: здравствуйте ребята, моя мама хочет варить варенье, она собрала целую корзину с малиной и ушла за кастрюлей. А я не удержался и всю малину съел. И что теперь делать не знаю.
Воспитатель: не плачь мишка, мы тебе с ребятами еще поможем собрать малину. Правда ребята?
Дети: да!
Воспитатель: только ты нам покажи где самая вкусная малина растет.
Проводится физминутка.
Дети присаживаются за столы.
На столах лежит красная пальчиковая гуашь, салфетка, лист бумаги, на котором нарисована корзинка, печать из поролона в виде листка. Стоят два мольберта, на одном мольберте картинка, с изображение малины, на другом, чистый лист.
Воспитатель: ребята, посмотрите, что нарисовано на картинке?
Дети: малина.
Воспитатель: какого цвета малина?
Дети: красного
Воспитатель: сколько малины одна или много?
Дети: одна.
Воспитатель: ребята, мы будем собирать малину для медвежонка Тишки?
Дети: да!
Воспитатель: посмотрите, у вас на столе лежит лист бумаги, на котором нарисована корзина, эту корзину мы будем собирать малину. Я обмакиваю в краску печатку из картофеля, одной рукой я придерживаю лист бумаги, а другой- оставляю отпечаток на листе.
Дети ритмично оставляют отпечатки на листе.
Воспитатель: молодцы ребята, с ягодами мы закончили. Вытираем аккуратно пальцы салфеткой, берем свои корзинки и несем все к мишке.
Воспитатель аккуратно прикрепляет корзинки с ягодами на магнитную доску.
Медвежонок : спасибо вам ребята, вы очень много собрали малины, мама будет очень рада.
Воспитатель: пожалуйста, медвежок. Ну а нам пора отправляться в детский сад. Ребята, давайте скажем Тишке досвидания и встаем в наш паровозик.
(Дети встают друг за другом, паровозиком.
Загудел паровоз,
И вагончики повез!
Чух-чух-чу-чу,
Далеко я укачу! Дети: — Ту-ту-ууу!
Воспитатель: вот мы и приехали. Ребята, а у кого мы были в гостях (У медвежонка). А что мы там делали? (рисовали малину). Чем мы рисовали малину (печаткой из картофеля). Сколько было малины, одна или много (много). Какого цвета была малина (красного).
Воспитатель: молодцы ребята, наше занятие окончено.