Папки-передвижки

Конспект занятия «В гостях у медвежонка Тишки»

Юлия Мордасова
Конспект занятия «В гостях у медвежонка Тишки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия : «В гостях у медвежонка Тишки»

Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»,

в интеграции с ОО «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Исходя из целевых ориентиров, ставились следующие программные задачи:

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Публикация «Конспект занятия „В гостях у медвежонка Тишки“» размещена в разделах

закреплять умение правильно пользоваться пальчиковой гуашью. Вызвать у детей интерес к действиям с красками. Подводить детей к изображению знакомых предметов. Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги, на котором рисует малыш. Воспитывать аккуратность в работе.

ОО «Речевое развитие»

Развивать понимание речи и активизировать словарь. Развивать умение детей по словесному указанию педагога имитировать действия животных. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими название ягод прилагательными, обозначающими цвет. Закреплять умение согласовывать существительные с глаголами.

ОО «Познавательное развитие»

Закреплять умение различать количество предметов (один-много).

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться и прощаться.

Ход занятия

1. В: Ребята, к нам в группу сегодня пришло письмо. А прислал его медвежонок Тишка. Он зовет нас к себе в гости. Вы хотите побывать в гостях у медвежонка?

Дети: да.

Воспитатель: а вы знаете где живут медведи?

Дети: в лесу.

Воспитатель: тогда вставайте друг за другом и мы отправимся в лес, в гости к медвежонку Тишке.

Дети встают друг за другом.

Воспитатель: Музыкальное сопровождение) .

-Загудел паровоз,

И вагончики повез!

Чух-чух-чу-чу,

Далеко я укачу!

Дети: — Ту-ту-уу!

Дети рассаживаются на стульчиках полукругом.

Слайд домик в лесу. Пение птиц.

Воспитатель: Вот мы и приехали в гости к медвежонку Тишке. Но где же сам медвежонок. Давайте его позовем! Скажем –Тишка, выходи.

Дети повторяют: Тишка, выходи.

Слайд лес, домик и медвежонок. Раздается плачь.

Воспитатель: Здравствуй, Тишка. А почему ты плачешь?

Записанный голос: здравствуйте ребята, моя мама хочет варить варенье, она собрала целую корзину с малиной и ушла за кастрюлей. А я не удержался и всю малину съел. И что теперь делать не знаю.

Воспитатель: не плачь мишка, мы тебе с ребятами еще поможем собрать малину. Правда ребята?

Дети: да!

Воспитатель: только ты нам покажи где самая вкусная малина растет.

Проводится физминутка.

Дети присаживаются за столы.

На столах лежит красная пальчиковая гуашь, салфетка, лист бумаги, на котором нарисована корзинка, печать из поролона в виде листка. Стоят два мольберта, на одном мольберте картинка, с изображение малины, на другом, чистый лист.

Воспитатель: ребята, посмотрите, что нарисовано на картинке?

Дети: малина.

Воспитатель: какого цвета малина?

Дети: красного

Воспитатель: сколько малины одна или много?

Дети: одна.

Воспитатель: ребята, мы будем собирать малину для медвежонка Тишки?

Дети: да!

Воспитатель: посмотрите, у вас на столе лежит лист бумаги, на котором нарисована корзина, эту корзину мы будем собирать малину. Я обмакиваю в краску печатку из картофеля, одной рукой я придерживаю лист бумаги, а другой- оставляю отпечаток на листе.

Дети ритмично оставляют отпечатки на листе.

Воспитатель: молодцы ребята, с ягодами мы закончили. Вытираем аккуратно пальцы салфеткой, берем свои корзинки и несем все к мишке.

Воспитатель аккуратно прикрепляет корзинки с ягодами на магнитную доску.

Медвежонок : спасибо вам ребята, вы очень много собрали малины, мама будет очень рада.

Воспитатель: пожалуйста, медвежок. Ну а нам пора отправляться в детский сад. Ребята, давайте скажем Тишке досвидания и встаем в наш паровозик.

(Дети встают друг за другом, паровозиком.

Загудел паровоз,

И вагончики повез!

Чух-чух-чу-чу,

Далеко я укачу! Дети: — Ту-ту-ууу!

Воспитатель: вот мы и приехали. Ребята, а у кого мы были в гостях медвежонка). А что мы там делали? (рисовали малину). Чем мы рисовали малину (печаткой из картофеля). Сколько было малины, одна или много (много). Какого цвета была малина (красного).

Воспитатель: молодцы ребята, наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга «Лесная школа Медвежонка» Видео Физкультурный досуг «Лесная школа Медвежонка»для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями. Подготовила и провела: инструктор.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у медвежонка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ «В ГОСТЯХ У МЕДВЕЖОНКА» Цель: развитие коммуникативных способностей.

Конспект НОД по рисованию для детей младшей группы «Мед для Медвежонка»Конспект НОД по рисованию для детей младшей группы «Мед для Медвежонка» Цель НОД: - воспитывать чувства сопереживания и желание помочь, - воспитывать интерес к процессу рисования Ход НОД. Воспитатель: Сегодня.

Конспект ООД «Путешествие медвежонка Мишутки в страну ПДД».Конспект ООД «Путешествие медвежонка Мишутки в страну ПДД». Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода через дорогу по пешеходному переходу. Задачи: -познакомить с дорожным знаком «Пешеходный.

Конспект занятия «Стульчик для медвежонка» (лепка) для детей второй младшей группы Конспект занятия для 2 младшей группы. «Стульчик для медвежонка» (по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя».) Виды детской деятельности: игровая,.

НОД по речевому развитию в средней группе «В гостях у белого медвежонка»НОД по речевому развитию в средней группе «В гостях у белого медвежонка» НОД по речевому развитию в средней группе «В гостях у белого медвежонка» Цель: использование игровых технологий на непосредственно – образовательной.

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) «Домик для медвежонка Димки» "Домик для медвежрнка Димки". Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. ОО «Познавательное.

Сценарий занятия-сказки о здоровых зубках для ребят дошкольного возраста «Про медвежонка-сластену» АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «АЛЫЕ ПАРУСА» Сценарий занятия-сказки «Про медвежонка.

Занятие по экологии в средней группе с использованием информационно-коммуникационных технологий «В гостях у медвежонка Умки» ГБОУ ШКОЛА №1288 Дошкольное отделение Структурное подразделение СП №2 Выполнила: воспитатель Шакалова С. И. Занятие по экологии в средней.

Занятия по ФЦКМ в Программное содержание: подготовительной группе. Тема: «В гостях у медвежонка Умки» • Программное содержание: - развивать у детей интерес к познанию окружающего мира, дать детям первоначальные представления о глобусе;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у медвежонка Тишки»
Опубликовано: 13 марта 2017 в 18:37
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гостях у медвежонка Тишки»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Мордасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД