Ольга Гусева
План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) «Домик для медвежонка Димки»
▼ Скачать + Заказать документы
"Домик для медвежрнка Димки". Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы.
ОО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений
Цель: создать радостное настроение от занятия. Задачи:
Образовательные:
1. Дать знания детям о возможности обыгрывать ситуацию с использованием деревянного конструктора.
2. Продолжать формировать умение слушать воспитателя
Публикация «План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) „Домик для медвежонка Димки“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Конструирование, поделки
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
3. Активизировать речь детей. Закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.
4. Закрепление соотношения предметов по величине.
Развивающие:
1. Развивать речевое дыхание и физическую активность.
2. Развивать мышление.
3. Развивать умение работать со строительным материалом – деревянным конструктором. Воспитательные:
1. Воспитывать нравственные качества: доброжелательность, желание помочь кому-либо.
Предварительная работа: Подготовить деревянный конструктор и игрушки.
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание детей на то,что их гость-медвежонок Димка друг котёнка Тимки грустит. Он спрашивает медвежонка что произошло. В разговоре с медвежонком воспитатель даёт детям информацию и знания о том что котёнок это домашнее животное и он может жить с людьми в доме,а медвежонок-это дикий зверь и он живет в лесу, что он очень большой и не может жить вместе с людьми в доме, а ему так хочется свой домик.
Медвежонок говорит деткам, :что пока они ходили домой, котенок Тимка уютно спал у них в группе, а он большой ему здесь места нет он так и не смог найти себе домик и кроватку.
Воспитатель жалеет медвежонка. Просит детей пожалеть его. Предлагает детям подумать и чего они могут сделать домик для медвежонка. Наводит детей на мысль, что домик для медвежонка они могут построить из конструктора.
Воспитатель спрашивает детей готовы ли они поможечь медвежонку и построить для него домик? Далее воспитатель предлагает детям сесть за столики и построить домик для медвежонка и медвежонок потом выберет самый красивый домик для себя.
Когда дети усаживаются за стол воспитатель ведет с ними разговор объясняя, то у каждого дома есть стенки, двери, окна и обязательно крыша. Воспитатель дает детям возможность самостоятельно построить домик, но помогает в случае необходимости.
Когда все домики будут построены, воспитатель с игрушкой медвежонка демки подходят каждому домику и хвалит каждого ребенка.
Медвежонок Димка говорит, что все домики очень красивые и уютные и он со своим другом Тимкой сегодня зайдет в гости в каждый домик. Воспитатель говорит детям,что пока друзья ходят и смотрят их домики они сходят на прогулку погулять.