Приложение МААМ

«В гостях у Бабушки-Загадушки». Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе

Марина Викторовна Вицкова
«В гостях у Бабушки-Загадушки». Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

"В гостях у бабушки - загадушки". Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе

Цель: воспитывать сенсорную культуру в прцессе регламентированной деятельности.

Задачи

Формировать умение составлять группы из однородных предметов по сенсорным признакам,

Различать понятия «много», «мало»; закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат. Их сенсорных признаках : цвет, форма, величина, воспитывать уважение к людям преклонного возраста, желание оказывать им посильную помощь.

Мотивация :игровая.

Ход занятия.

Ребята к нам гости пришли, посмотрите на них и поздоровайтесь

Но среди гостей что-то нашей бабушки - загадушки нету. Не заболела ли она? Я предлагаю нам самим сходить в гости к бабушке. Согласны (Да). Пойдемте за мной. Ой смотрите, что это у нас на дороге растет (грибы) А сколько грибов? (Много). А здесь? (Один).

А какие грибы по размеру? (Большие). А какого цвета (Красные). А этот гриб по размеру какой? (Маленький). А какого цвета (Коричневый). Молодцы. Ну идем тогда дальше.

Ребята, чтобы попасть к бабушке - загадушке надо произнести волшебные слова: чики - чики повернись и у бабушки - загадушки, очутись. Только волшебные слова надо произносить с закрытыми глазами. (Воспитатель надевает фартук, очки, косынку.

Бабушка - загадушка. Ой кто ко мне пришел! Мои милые ребятки! Здравствуйте мои хорошие!

Здравствуйте мои пригожие! Проходите, погостите.

(Дети здороваются, становятся возле скамейки).

Соскучились по моим загадкам?. (Да).А я очень занята была. Осень на дворе, много дел на огороде и в саду. Ох устала, ох устала. А какие овощи я собрала, вы угадайте. Вот мой волшебный мешочек. Вы в мешочек не смотрите а на ощупь определите. Но сначала свои ручки разомните.

Дети садятся на стулья

Раз, два,три,четыре,пять

Вышли пальчики гулять

Этот пальчик в лес пошел

Этот пальчик гриб нашел

Этот резал, этот ел

Ну а этот все глядел!

А сейчас будем играть в игру «Чудесный мешочек».

(четверо детей на ощупь определяют, какой это овощ, и раскладывают в корзинки (морковь в одну корзину, капусту в другую).

Что же я собрала на огороде?

дети. Морковку и капусту. Сколько морковок?

Дети. Много.

А капусты сколько? Дети. (один)

Бабушка - загадушка. Капусту я квасила, вот она одна и осталась. А вы умеете квасить капусту? А как?

Покажите.

(Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим».

Мы капусту рубим, рубим

Мы капусту солим, солим

Мы капусту мнем, мнем

А морковку трем, трем

Перемешиваем, в банки складываем,

В подвалы ставим.

Бабушка - загадушка. А еще я много фруктов и ягод собрала в саду. Компот сварить надо,поможете мне (Да). Надо в банки разложить яблоки и вишни. В маленькие банки вишни (красные маленькие кружки, а в большие яблоки (большие зеленые кружки).

Как разложите крышками надо накрыть, большие банки – большими зелеными крышками, а маленькие- маленькими красными крышками. Проходите за столы, помогите мне. Будьте внимательны.

(дети раскладывают зеленые и красные кружки.)

Вовремя работы спрашиваю

Какого цвета вишня?

Какой формы вишня?

Вишня большая или маленькая?

В какие банки складывали вишню, в большие или в маленькие?

Какими крышками накрывали маленькие банки с вишней?. Ой какие молодцы!

Потрудились от души!. А теперь скажите, как вы варили компот?

(Пальчиковая игра «Мы компот варили»).

Мы компот варили, яблоки помыли

Вишню просушили

В банки положили

Водичкой Заливали

Сахарочком посыпали

Крышкой накрывали

Ключом закрывали.

Бабушка - загадушка. Вот какие молодцы. Понравилось вам у меня? (да).

Мне очень понравилось, как хорошо вы мне помогали, все загадки отгадали.

Теперь, детвора, возвращаться вам в детсад пора! Там ждет вас угощение.

До свидания.

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении в младшей группе «Сказки Бабушки-Загадушки»Фотоотчет о развлечении в младшей группе «Сказки Бабушки-Загадушки» В мире много разных сказок грустных и смешных, но прожить на свете нам нельзя без них. В сказке может все случиться, наша сказка впереди.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у Бабушки-Загадушки». Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе
Опубликовано: 16 января 2025 в 19:31
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у Бабушки-Загадушки». Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Викторовна Вицкова (УИ 141746) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД