Лучший педагог года

Конспект НОД «В гостях у бабушки» во второй младшей группе

Любовь Абдурайимова
Конспект НОД «В гостях у бабушки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии на тему: «В гостях у бабушки»

(вторая младшая группа)

Составила:

Абдурайимова Любовь Николаевна

Воспитатель первой категории

г. Волжский 2016

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии на тему: «В гостях у бабушки»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное

«Речевое развитие»

Публикация «Конспект НОД „В гостях у бабушки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Физическое развитие тип : интегрированное

Возраст детей: 3-4 года

Формы непосредственной образовательной деятельности:

-коммуникативная

-познавательно-исследовательская

-игровая

-двигательная

Формы организации: группа

Образовательные цели:

Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами: кошка-котенок, корова-теленок, собака-щенок, коза - козленок, курочка цыпленок.

• Учить сравнивать их по величине.

Развивающие задачи:

Обогатить словарь детей по теме, развитие связной речи, любознательности, развитие мышления, зрительное внимание

Воспитательные цели:

• Учить правильно обращаться с домашними животными.

• Формировать любовь и заботливое отношение к домашним животным.

Предварительная работа:

Развивающие игры: «Разрезные картинки», «Путаница»

Дидактические игры : «Найди отличия», «Покорми домашнее животное»

• Чтение стихов о домашних животных – В. Степанов - «Зорька», В. А. Жуковский «Котик и козлик»

Материалы для НОД:

кукла-бабушка, игрушки домашние животные (корова, коза, собака, петух, кошка,)

Сюжетные картинки: домашние животные и их детеныши;

Картинки

зеленая трава, мясная косточка, молоко, пшено.

Ход непосредственной образовательной деятельности (НОД).

Игра – приветствие.

Придумано кем-то

Просто и мудро,

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

- Доброе утро!

Солнцу и лицам.

Доброе утро!

Улыбчивым птицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро,

Длится до вечера!

Сюрпризный момент «волшебный мешочек» и появление куклы – «бабушки».

Воспитатель:

- Ребята, к нам в гости пришла бабушка Маша и приглашает нас в гости к себе в деревню. Поедем?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Но прежде чем отправится в путь, мы с вами должны отгадать загадки. Готовы? А загадки находятся в этом волшебном мешочке.

Отгадывание загадок.

1. Есть бородка, шерсть и ножки,

Ушки, хвост, а также рожки.

Хоть я блею, не пою -

Молоко тебе даю.

Я такая егоза!

И бодаюсь, я. (коза)

2. В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется? (собака)

3. Ест траву, жуёт, молчит.

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока! (корова)

4. Спозаранку я встаю,

Звонким голосом пою.

Травку разгребаю,

Зёрна собираю.

У меня есть гребешок,

Кто я дети (петушок)

5. Караулит мышку в норке.

Молоко из блюдца пьёт.

Чисто лапой моет шёрстку.

Угадали? Это - (кот).

Ну, теперь я вижу, что мы готовы поехать в гости.

Воспитатель:

- а давайте поедем на велосипеде (ложимся на пол, имитируем езду на велосипеде).

Воспитатель:

- вот и добрались мы в деревню.

Как здесь красиво и сколько животных.

Кукла «бабушка» рассказывает:

- Многие люди живут в городе, а нам с дедом нравится жить в деревне. в нашем дворе много животных, за которыми мы ухаживаем. они живут рядом с домом,а мы ухаживаем за ними, кормим, поим, убираем. Все домашние животные приносят пользу. Показывает корову:

Сено день и ночь жует

Много молока дает.

- Какую пользу приносит корова?

Ответы детей:

- Из молока я делаю творожок и сметану.

Коза дает пух и молоко. Из пуха вяжу носочки внукам.

Есть у нас куры и утки. Какую пользу они приносят? Ответы детей.

- Конечно, несут яйца. Яйца мы кушаем, а еще я стряпаю из муки и яиц блинчики.

Посмотрите, какой красивый петушок.

Как у наших, у ворот

Петух зернышки клюет,

Петух зернышки клюет

К себе курочку зовет!

Ку-ка-ре-ку

Всех курочек напою!

- Есть у нас с дедом и собака. Как вы думаете, зачем во дворе собака? (ответы детей)

- Я очень люблю собак. Но к чужим собакам нельзя близко подходить, нельзя дразнить.

Послушайте стихотворение Агнии Барто «Пес» :

У крыльца лохматый пес

Лег, уткнувши в лапы нос.

Тихо, мирно он сопит,

Может, дремлет, может, спит.

А попробуй, сунься вор —

Вмиг залает на весь двор.

- А как называется домик собаки? (ответы детей)

- Какие домашние животные есть у вас дома? Слушает ответы детей.

У нас тоже есть кошка Мурка.

- Как кошка поет песенку? Мур-мур-мур. В квартире она радует хозяев, а в деревенском доме ловит мышей, чтобы те не портили продукты. Давайте вспомним какие животные живут у нас во дворе (коза, корова, петух, собака, кошка и т. д.).

Предлагаю послушать стихи Р. Сефа «Домашние животные» :

Эти животные дома живут,

Домашними их потому и зовут,

Мы укрываем их от мороза,

Их кормим и поим, коль надо – стрижем,

Их ласково гладим, всегда бережем,

Они к нам привязаны, очень послушны

И к голосу нашему не равнодушны.

Собаки прилежно наш дом стерегут,

Все кошки конечно при доме живут.

И нашу еду от мышей стерегут.

Бабушка приглашает детей испечь баранки (лепка из теста).

Продуктивная деятельность.

Бабушка хвалит детей за трудолюбие и угощает конфетами. Мы тоже благодарим бабушку за чудесный рассказ и за угощение.

Возвращаемся домой.

Итог занятия:

Понравилось вам в гостях у бабушки?

Что нового для себя вы узнали?

Что запомнилось больше всего?

Ответы детей.

Выставка продуктивной деятельности (баранки)

Публикации по теме:

Фотоотчёт об утреннике во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки»Фотоотчёт об утреннике во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Фотоотчёт утренника во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Сегодня в двух вторых младших группах нашего детского.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группы Тема: «В гостях у бабушки» Задачи: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе на тему "У бабушки в деревне". Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая,.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки»Сценарий утренника, посвящённого 8 марта во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Сценарий утренника, посвящённого 8 марта во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Дети входят в зал под музыку и рассаживаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гостях у бабушки» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 октября 2020 в 18:32
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «В гостях у бабушки» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Абдурайимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД