МААМ-картинки

Конспект занятия «В гости к зайчику»

Любовь Курочкина
Конспект занятия «В гости к зайчику»

«В гости к зайчику»

Задачи:

- закреплять знание основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый);

- закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник);

формировать умение использовать строительный материал для построек по назначению;

развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном задании;

упражнять в умении аккуратно наклеивать заготовки на коллективное панно (корзинки);

развивать слуховое восприятие (слушание звука паровоза);

Публикация «Конспект занятия „В гости к зайчику“» размещена в разделах

побуждать у детей желание заботиться о близких людях, радовать их подарками, сделанные своими руками.

Материал и оборудование: конверт с письмом; цветы из цветной бумаги, бабочки, морковки, яблочки, капуста, корзинки, геометрические фигуры из цветной бумаги; обруч; кисточки; клей; салфетки; речка и ручеек из синей ткани; кирпичики из строительного материала; музыкальное сопровождение имитации звука паровозика; стулья; паровозик нарисованный на картоне.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, мамы! Здравствуйте, папы!

На нашей встрече мы видеть вас рады!

Осень, зима уже позади

И с адаптацией мы все - на ТЫ.

Все трудности практически ушли,

Почти что нету слёзок по утрам,

Оставили их в прошлом малыши,

Легко детишки отпускают мам.

Малыши в наш сад спешат,

Несут с собою бодрости заряд!

А если вдруг слезинка набежит

То воспитатель к ним на помощь поспешит.

Обнимает, приголубит, приласкает.

И вот уже слезинка отступает.

И улыбается малыш,

Забыв печали, огорченья

Адаптация прошла,

Дружно скажем мы «Ура»!

Ход занятия

Воспитатель: Дети, посмотрите нам прислали письмо. Как вы думаете от кого это оно? (на конверте изображен зайчик).

Дети: Это от зайчика.

Воспитатель: Давайте, его прочтё м: «Ребята, я очень хотел попасть к вам в гости, но повредил себе лапку, поэтому приглашаю вам ко мне в гости. Ваш зайчик

- Поедем в гости к Зайчику? (Ответы детей.)

Воспитатель: Ребята, получайте билетики на поезд, он скоро прибудет к нам. Чтобы сесть в вагончики нужно назвать геометрическую фигуру вашего билета и найти ваш вагон с такой же геометрической фигурой. (Звучит гул паровоза) А вот и наш волшебный паровоз прибыл. Пойдемте скорее.

(Дети поочередно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением.)

- А теперь в путь!

Загудел паровоз

И вагончики повёз

- Чу-чу-чу, чу -чу-чу

Далеко я укачу!

Воспитатель: Ребята, наш поезд остановился дальше ему не проехать. Ой, смотрите как много здесь красивых цветов! Где мы оказались? (Ответы детей.)

- Скажите какого цвета цветочки на лужайке?

Дети: Желтого, красного, синего, зеленого.

Воспитатель:

Вот и бабочки летят,

На цветочки сесть хотят.

Не могут выбрать цвет они,

А ну-ка ты им помоги!

(Воспитатель раздает бабочек)

- Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Чтобы до зайчика дойти, надо речку перейти. Как же мы это сделаем?

(Ответы детей. Затем дети строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую речку.)

Воспитатель:

Вот мы и на берегу речки.

А теперь ручеек

Перепрыгни-ка, дружок!

(Воспитатель показывает, а дети повторяют все движения)

Воспитатель: Ох, устали отдохнем немножко!

(Присаживаются на ковер и выполняют пальчиковую гимнастику)

Шубка белая у зайки, (гладят себя по груди)

Мягонькие лапки (поглаживают ладонью ладонь)

Ушки длинные торчат (прикладывают ручки к голове- «уши зайца»)

На макушке у зайчат. (двигают правым «ухом», затем левым «ухом»).

Воспитатель: Ребята, продолжим наш путь. Что мы видим?

(Обручи, задекорированы под кусты).

Воспитатель: Что бы их нам с вами пройти, нужно под ними проползти.

(Дети проползают, через обручи «кусты»).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вон домик зайчика. Ведь он не совсем здоров. Как мы ему можем помочь? (Ответы детей.)

- Давайте наберем зайчику корзинку его любимых овощей.

(Дети выбирают заранее подготовленные образцы овощей, намазывают клеем и приклеивают к корзинке. С полной корзинкой овощей приходят к Зайчику и желают ему скорейшего выздоровления).

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу. Вон волшебный паровоз прибыл.

(Садятся на стульчики под гул паровоза и обсуждают проделанную работу.)

Воспитатель: Дети, а куда сегодня мы с вами ездили (Ответы детей.)

Воспитатель: А какие преграды встретились на нашем пути? (Ответы детей.)

- Какая преграда оказалась для вас самой трудной?

- Чем мы порадовали Зайчика?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот мы и приехали в группу, выходите из вагончиков. Спасибо за вашу работу и заботу о зайчике.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «В гости к Незнайке» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №4» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Фотоотчет о ФЭМП «В гости к зайчику»Фотоотчет о ФЭМП «В гости к зайчику» Перед занятием по традиции точечный массаж по Уманской. В гости пришел зайчик у него в лапах обруч, в обруче надо написать цифру, которая.

Фотоотчёт «В гости к зайчику»Фотоотчёт «В гости к зайчику» Фотоотчёт «В гости к зайчику»Здравствуйте, уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проходит неделя педагогического мастерства.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект НОД «Гости к зайчику в лес»Конспект НОД «Гости к зайчику в лес» Конспект НОД «Гости к зайчику в лес» Цель: Создать пространственные условия для навыков свободного общения лесным героем. Задачи: - закреплять.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект занятия «В гости к снеговикам» Конспект организованной образовательной деятельности для детей общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет «В гости к снеговикам»Цель:.

«В гости к березке!» Конспект занятия-наблюдения на прогулке«В гости к березке!» Конспект занятия-наблюдения на прогулке «В гости к березке!» Расширение представлений о изменениях происходящих с березой весной. Задачи Учить самостоятельно находить изменения.

Конспект занятия в средней группе «Поможем зайчику» Возрастная группа; средняя Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения. Задачи.

Вечер развлечения «К зайчику в гости на лесную полянку» в младшей группе Цель: создавать условия для формирования положительных эмоций и чувств. Задачи: создавать условия для формирования желания принимать активное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к зайчику»
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 15:57
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Курочкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД