Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия (НОД) детей второй младшей группы «В гости к Мухе Цокотухе»

Ирина Воробьёва
Конспект интегрированного занятия (НОД) детей второй младшей группы «В гости к Мухе Цокотухе»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия (НОД) детей второй младшей группы

«В гости к Мухе-Цокотухе»

Программное содержание:

1. Образовательные:

•закреплять умение детей находить предметы от самого длинного до самого короткого и

наоборот;

• закрепить умение различать круг, квадрат, треугольник;

• объединять предметы по выбранному общему признаку (цвету);

• закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Публикация «Конспект интегрированного занятия (НОД) детей второй младшей группы „В гости к Мухе Цокотухе“» размещена в разделах

2. Развивающие:

• развивать наблюдательность;

• совершенствовать внимание, память, логическое мышление;

• принимать игровую ситуацию и участвовать в ней.

3. Воспитательная:

• воспитывать бережное отношение к героям сказок, рассказов.

Интеграция образовательных областей:

познавательная, речевая, социально – коммуникативная, художественно – эстетическая,

художественное слово.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вчера мне позвонила Муха-Цокотуха и пригласила нас с вами к себе на день рождения. Ребята, хотите пойти в гости к Мухе-Цокотухе? (Да)

Стук в дверь.

Воспитатель: Нам пришло письмо от Мухи- Цокотухи. Прочитаем его:

«Дорогие гости, помогите!

Паука– злодея погубите!

И меня освободите!»

Что же случилось у Мухи- Цокотухи? (предполагаемые ответы детей)

Воспитатель: Надо быстрее отправляться в дорогу.

Но Муха - Цокотуха так высоко живет, что я не знаю, как же мы с вами к ней попадем -O-?

(ответы детей : на машине, на вертолете, пешком, по лестнице….)

1. Воспитатель: Правильно, мы построим высокую лесенку.

Мы будем строить от самой длинной до самой короткой.

Положите синюю полоску на синюю ступеньку, а дальше постройте самостоятельно.

(дети выполняют задание «строим лесенку»)

-А теперь посмотрите на свою лесенку и скажите мне, какого цвета у вас самая длинная ступенька

(синяя, и какого цвета самая короткая ступенька (красная).А теперь внимательно посмотрите и скажите мне, какая ступенька лежит между желтой и оранжевой ступенькой (зеленая).А какого цвета лежит ступенька между зеленой и синей (оранжевая).

Молодцы! Наша лесенка готова.

А теперь пора отправляться в путь.

Физ. минутка:

Ровными дорожками

Мы шагаем ножками.

Топ- топ- топ.

Мы идем по лесенке

Напеваем песенку

Раз- два- три.

К Мухе-Цокотухе в гости мы пошли.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая преграда нас ждет впереди?

«Приходили к Мухе блошки,

Приносили ей сапожки…»

2. ( дети: Сапожок)

Воспитатель: Что же это значит? А вот что.

- Видимо гости испугались паука и их обронили. Давайте соберем сапожки.

-Посмотрите внимательно, из каких геометрических фигур состоят сапожки?

(прямоугольник, треугольник)

(Дети составляют сапожки)

-Составьте их так, чтобы получились пары. А как вы определите пары сапожков? (по цвету)

(дети создают пары сапожков)

«А сапожки не простые

В них застежки золотые»

Воспитатель: Ну, что ж первую преграду паука мы прошли.

3. Воспитатель: Идем дальше

«Вдруг какой-то старичок

Паучок

Нашу Муху в уголок

Поволок —

Хочет бедную убить,

Цокотуху погубить

Воспитатель: Посмотрите, что это там впереди? (паутина)

Воспитатель: Ребята, по- моему, кто- то запутался в паутине… Кто же это? Хотите помочь им выбраться на волю? Тогда мы и узнаем, кто же еще запутался.

(дети садятся за столы и соединяют точки, чтобы на листе получились насекомые).

Воспит: ребята, кого вы освободили? (бабочка- красавица, гусеница, стрекоза)

Ну вот, мы распутали все преграды паука.

Динамическая пауза.

«Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась,

Два изящно покружилась,

Три нагнулась и присела,

На четыре - полетела»

Воспитатель незаметно одевает шапочку Мухи- Цокотухи.

Воспитатель: Муха: Здравствуйте, гости дорогие. Спасибо, что помогли мне спастись от злого паука.

А теперь я приглашаю вас на свой день рождение пить чай.

4. Воспитатель: Муха: Ребята, я же печенье испекла, только так спешила, что не успела разложить его на красивые тарелочки.

-Посмотрите, вот это печенье, какого цвета? (желтого)

-Я испекла его с лимоном, как можно назвать такое печенье? (лимонное)

-А это печенье с клубникой, значит какое? (клубничное) (красного цвета).

-А это печенье со сливой (синего цвета). Как мы его назовем? (сливовое)

-Разложите его по своим тарелочкам, чтобы было красиво

(дети выполняют задание)

(Кубики Дьенеша) обручи

Муха: Ну, а теперь танцы.

Танец- игра «Вперед четыре шага…»

(во время танца муха превращается в воспитателя, возвращение в детский сад)

Воспитатель: Ребята, а где же мы сегодня с вами были? (ответы детей)

А как мы Мухе-цокотухе помогли? (Собрали сапожки, освободили из паутины гостей)

Воспитатель: Друзья, Муха- Цокотуха не могла оставить вас без угощения и передала вам вкусное печенье.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!» Конспект занятия для второй младшей группы: «По морям, по волнам!» Цель занятия:Познакомить детей с природным явлением весны - таянием.

Конспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для второй младшей группыКонспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для второй младшей группы Конспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для 2 младшей группы Цели и задачи: - познакомить с видами одежды; - учить пользоваться.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект НОД в средней группе и презентация «В гости к Мухе-Цокотухе»Конспект НОД в средней группе и презентация «В гости к Мухе-Цокотухе» Конспект НОД в средней группе и презентация «В гости к Мухе-Цокотухе» Занятие проводится в рамках межгруппового проекта «Я приглашаю вас.

Конспект открытой НОД по финансовой грамотности в средней группе «В гости к Мухе-Цокотухе» «В гости к Мухе-Цокотухе» Цель: формирование элементарных представлений о финансовой грамотности Задачи: Образовательные: формировать элементарные.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к матрешкам» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с русской и мордовской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями.

Сказка-мюзикл «В гости к Мухе-Цокотухе» для детей старшей и подготовительной группы Сказка-мюзикл «В гости к Мухе Цокотухе»для детей старшей и подготовительной группы. Появляются два Коробейника. Играют в дудочки (под фонограмму).

Занятие по развитию речи в средней группе «В гости к Мухе-Цокотухе» Цель: систематизировать знания детей по теме «Посуда»; закреплять умение образовывать единственное и множественное число существительных;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия (НОД) детей второй младшей группы «В гости к Мухе Цокотухе»
Опубликовано: 6 июня 2023 в 12:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия (НОД) детей второй младшей группы «В гости к Мухе Цокотухе»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Воробьёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД