Елена Машарова
Сценарий занятия для детей первой младшей группы «В гости к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к игрушкам
Воспитатель (держит в руках куклу): Какая красивая у нас кукла Маша. Только жаль, что она не умеет разговаривать. Вот если бы она была живая…Подождите! Кто-то стучит! Сейчас посмотрю! (из-за двери выносит посылку) Посылка! (Читает надпись): «Ребятам из детского сада». Значит, нам. Что же там? «Волшебный платок». Как интересно! Раз это волшебный платок, он может делать чудеса! (достаёт из посылки) Давайте попробуем оживить нашу куколку! (сажают куклу на стул в проходе, накрывают платком) Ну-ка, скажем: «Раз, два, три - наша кукла, оживи!»
(Дети повторяют слова, платок убирают, на стуле сидит живая кукла – взрослый).
Публикация «Сценарий занятия для детей первой младшей группы „В гости к игрушкам“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Маша: Здравствуйте, ребята! Я – кукла Маша! С вашей помощью я теперь могу разговаривать, петь, танцевать! А хотите пойти в гости к другим игрушкам? (-Да) Тогда пойдём!
Дети и Маша идут в музыкальный зал. Зал украшен шариками, на стульях сидят куклы, рядом лежат погремушки, платочки и другие игрушки.
Маша: Все игрушки ждали ребят! Видите, как они красиво украсили всё вокруг! Поздоровайтесь с куколками, возьмите их и пригласите танцевать!
«Танец с куклами».
После танца дети садят кукол на места, садятся сами. За дверью слышится: «Мяу, мяу!»
Маша: Кто-то плачет за дверями! Наверно, это кошка Мурка! Пустим её? (-Да)
(Маша открывает дверь, заходит кошка – ребёнок подготовительной группы).
Мурка: Мур, здравствуйте! Я ваша знакомая кошка Мурка. Я часто приходила к вам на занятия. Очень уж мне нравится, как вы поёте про меня песенку.
Маша: Ребятки, споём Мурке песенку?
Песня «Кошка»
Мурка: Какие молодцы! Спели про меня песенку! А теперь я с вами попляшу!
«Пляска с погремушками»
Мурка: Молодцы! Хорошо пляшете! Ну, а мне пора. Я к вами ещё обязательно приду! До свидания!
(Мурка уходит).
Маша: Что я слышу? Кто-то говорит «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!» Кто же это? (-Курочка) Пойду посмотрю!
(Маша открывает дверь, заходит курочка).
Курочка: Здравствуйте! Я – курочка! Вы про меня часто поёте очень хорошую песенку! Вот я и решила зайти к вам в гости. А вы хотите сегодня быть моими цыплятками? (-Да) Тогда наряжайтесь и превращайтесь в цыплят!
Дети надевают шапочки цыплят.
Инсценировка песни «Цыплята».
Курочка: Какие хорошие из вас цыплятки получились! Ну, а я теперь поспешу дальше! У меня ещё много дел! (Уходит).
Маша: У меня для вас есть красивые платочки! Давайте-ка спляшем с ними!
«Пляска с платочками»
Маша: Вам понравилось в гостях у игрушек? Но прежде, чем вы пойдёте к себе в группу, я приготовила для вас сюрприз.
Маша дарит подарки детям (или на группу). Дети уходят в группу.