Юлия Гунченко
Конспект «Утро радостных встреч»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать радостное, приподнятое настроение.
Задачи: Учить детей здороваться, общаться, устанавливать позитивную атмосферу через принятие, соучастие.
Формировать у детей самосознание личности путём гармонизации осознания своего имени.
Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Материал: бумажный круг желтого цвета и лучики по количеству детей, игрушка Хрюша.
1часть. Приветствие. Игра «Солнышко» (Дети сидят на стульях в кругу).
Воспитатель: Здравствуйте детишки
Девчонки и мальчишки!
Я ждала всё утро вас,
Рада видеть всех сейчас.
Публикация «Конспект „Утро радостных встреч“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Ребята, посмотрите, в центре нашего круга лежит солнышко.
Только оно грустное. Чего у него не хватает? (Лучиков)
Сейчас мы будем здороваться друг с другом.
Каждый получит лучик и будет здороваться с кем-то из детей, а лучик положит к солнышку.
(Дети поочередно здороваются друг с другом, прикладывая свой лучик к солнышку. В конце воспитатель, переворачивает солнышко – оно улыбается.)
Воспитатель: Видите, все поздоровались друг с другом, и солнышку это понравилось, и оно даже заулыбалось. И все тоже улыбаются, и в группе стало светлее.
(Раздаётся возня, писк, хрюканье. Это Хрюша спешит к детям. Появляется Хрюша).
Хрюша: Подождите, подождите!
Вы тут все поздоровались друг с другом, а Я?
Я тоже хочу поздороваться с вами.
Только я люблю здороваться пяточком. Вот так (показывает). Только у вас носики, а не пяточки, поэтому и здороваться будете носиками. (Хрюша по очереди здоровается с каждым ребёнком)
Вот все поздоровались и с друг другом и со мной. А теперь я хочу поиграть с вами.
2 часть. Игра «Паровозик».
Хрюша: Мне сказали, что вы умеете играть в паровозик. Я тоже хочу, но не умею.
Воспитатель: Хрюша, не переживай. Я помогу тебе. Сначала у паровозика нет вагончиков. Это буду я с Хрюшей.
А вы ребята будете вагончиками. Все вагончики стоят в разных местах, а паровозик будет собирать их. Паровозик двигается «чух-чух-чух» и подъезжает к вагончики. Вагончик называет свое имя и прицепляется сзади. Итак, все вагончики в разных местах, мы с Хрюшей будем собирать состав.
Воспитатель: Паровозик «чух – чух - чух» Хрюша!
Ребё нок: Вика
Воспитатель: Прицепляйся, Вика поехали дальше.
(Далее паровозик с вагончиком собирает все остальные вагончики до тех пор, пока в состав не включатся все дети).
Хрюша: Интересная игра, я ещё хочу поиграть в неё.
Воспитатель: Конечно Хрюша, можешь оставаться у нас на весь день.
Сегодня у нас День Здоровья, скоро нам идти на зарядку.
Сейчас мы пойдём одевать спортивную форму.