Пинаева Татьяна Гивиевна
Сценарий «Вечер встреч «Будем знакомы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание благоприятной атмосферы для общения между родителями, детьми, педагогами.
Задачи:
1. Познакомить родителей друг с другом, дать о себе краткое сведение.
2. Вызвать желание участвовать в общих делах группы и детского сада, подавая пример своим детям.
3. Донести до родителей понимание того, что педагоги детского сада выступают в роли партнёров в воспитании их детей.
4. Привлечь к участию «неполные семьи»: Невзоровых, Морозовых.
Предварительная работа:
Публикация «Сценарий „Вечер встреч „Будем знакомы“» размещена в разделах
1. Индивидуальное приглашение на вечер каждой семьи. Предложить сделать небольшое представление о своей семье, принять участие в конкурсе: «Лучшая кулинарная семья».
2. Разработка сценария: подбор загадок, вопросов, педагогических ситуаций.
3. Подготовка музыкальных номеров с детьми.
Материал: мольберт, карточки с загадками и вопросами, бейджики для родителей, призы.
Методические приёмы:
1 часть:
1. Краткое сообщение о вечере.
2. Игра «Давайте познакомимся».
3. Стихи.
4. Сообщение о себе.
2 часть:
1. Визитка и приветствие каждой семьи.
2. Танцевальный номер (дети).
3. Игра-викторина «Знатоки природы».
4. Вопросы-ответы «Ну-ка, не зевай, быстро отвечай».
3 часть:
1. Подведение итогов конкурса «Лучшая кулинарная семья».
2. Итог проведения вечера.
3. Чаепитие.
Ход праздника.
Педагог: Сегодня мы собрались с вами, уважаемые родители, чтобы получше познакомиться друг с другом, чтобы вы узнали друг друга поближе и побольше друг о друге.
Так давайте сделаем первый шаг к нашему знакомству и дружбе.
Игра «Давайте познакомимся».
Предложить всем родителям, без детей, встать в круг и подавая руку друг другу, называть своё имя и отчество.
После игры поблагодарить всех участников и предложить сесть на свои места.
Педагог: Стихи
1.«Мы сплотить хотим всех вместе:
Папы, мамы, ваши дети.
Чтоб дружней была семья,
Будем рады вам, друзья!».
2.«Мы хотим, чтоб этот вечер
Сблизил взрослых и детей,
Подключайтесь все активней,
Чтобы было веселей!».
Очень кратко воспитатель рассказывает о себе, о своей семье.
Педагог: В течении нашего вечера мы много узнаем о наших семьях и выберем с вами самые активные и дружные семьи, на которые будем все ровняться. А оценивать будут наши гости (представить гостей-жюри). А в конце вечера подведём итоги.
I тур «Визитное приветствие семьи»
(Предложить родителям после первого тура отдохнуть и посмотреть на своих детей).
Танцевальный номер
«Куклы-неваляшки» под руководством физ. инструктора Завада О. Н.
Педагог: С чего начинается Родина? Мы часто задаём себе такой вопрос, когда уезжаем надолго из родных мест. Много красивых мест на свете. Мы любуемся ими, восхищаемся, сравниваем со своим краем, хотя и знаем, что любой уголок нашей страны неповторим. Но это только внешняя сторона, и всё-таки скучаем по своим близким, по своим семьям, во всему тому, что нам так близко и дорого нашему сердцу – это наш город и наша природы. Природа – великий учитель! Очень важно, чтобы взрослые сами любили природу и эту любовь старались привить детям. А насколько вы знаете наш сибирский край, мы сейчас узнаем.
II Тур: Игра-викторина «Знатоки природы».
Правила игры:
Не выкрикивать с места. Поднимать руку. Кто больше даёт правильных ответов, тот побеждает.
Загадки:
Детям.
1. Через речку лёг
Пробежать помог.
(мостик)
2. Крашеное коромысло
Над рекой повисло.
(радуга)
3. Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь,
Станет капелькой чистой,
Как поймаешь на ладонь.
(снег)
4. Ствол белеет, шапка зеленеет.
Стоит в белой одёжке
Свесив серёжки.
(берёза)
5. Кто позабыв тревоги
Спит в своей берлоге.
(медведь)
6. В дупле живёт
Орешки грызёт.
(белка)
Взрослым:
1. Это что за потолок?
То он низок, то высок.
То он сер, то беловат.
То чуть-чуть голубоват.
А порой такой красивый,
Кружевной и синий-синий.
(небо)
2. В новой стене, в круглом окне.
Днём стекло разбито,
За ночь восстановлено.
(прорубь)
3. Мягок, а не пух.
Зелен, а не трава.
(мох)
4. Весной веселит,
Летом холодит.
Осенью питает.
Зимой согревает.
(дерево)
5. Трав копытами касаясь
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.
(лось)
6. Водяные мастера
Строят дом без топора.
Дом из хвороста и тины
И конечно же платину.
(бобр)
Вопросы на внимание
1. Где живёт собака? (в будке, в доме)
2. Где живут заяц и белка? (в лесу)
3. Во время дождя, под каким кустом сидел заяц? (под мокрым)
4. Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (ночью)
Назовите правила поведения в лесу
Педагог: Молодцы! Думаю, что детям есть чему научиться у своих мам и пап.
А сейчас музыкальная пауза.
Игра «Ну-ка, не зевай, быстро отвечай».
1. Сколько лет нашему городу?
2. Сколько лет нашему району?
3. Как называют коренных жителей таёжного края?
4. Сколько детских садов у нас в городе?
5. Сколько школ в нашем городе?
6. Главные улицы нашего города.
7. На какой улице находится администрация г. Советский?
Конкурс «Лучшая кулинарная семья» (Итог по этому конкурсу подвести до начала вечера).
Блюдо оценивается по следующим категориям:
Оригинальность, эстетичность.
На вкус.
Время на приготовление.
Стоимость.
Оформление рецепта.
Педагог: Большое спасибо говорю за активное участие Вас, уважаемые родители, в этом вечере. Думаю, что мы стали ближе друг к другу, больше узнали друг о друге, а ваши дети увидели Вас по-новому, и будут брать с Вас пример.
Слово предоставляется нашим гостям, уважаемому жюри.
(После объявления победителей пригласить всех на чаепитие).