Юлия Вологжина
«Улитка на пруду». Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования корнетиком для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- познакомить детей с новой техникой рисования корнетиком.
ЗАДАЧИ:
- закрепить умение рисовать образ улитки.
- развивать чувство композиции,ритма во время рисования.
- развивать цветовосприятие и творческую фантазию.
Материалы:
гуашевые краски, 4 баночки для красок, кастрюля, кондитерский мешочек/корнетик/, лист бумаги голубого цвета.
Особенности техники рисования :
Публикация «„Улитка на пруду“, Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования корнетиком для старшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Улитка. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Высыпать в кастрюлю кружку белой муки добавить 3 кружки воды. Взбить. Поставить кастрюлю на огонь, помешивая смесь. Загустевшая смесь должна остыть. Положить по полной чайной ложке смеси в каждую из 4- х баночек для краски. Добавить в каждую баночку краски и размещать. Поместить в большой стакан кондитерский мешочек так, чтобы часть мешочка высовывалась наружу. Меняя цвета, кладите по ложке раскрашенный смеси в мешочек, пока он не наполнился до половины. Вынуть мешочек из стакана и слегка встряхнуть краску. Закрутить верх мешочка.
Ход занятия:
Ребята, отгадай-те загадку:
Кто в домике живёт,
Тот всегда его берет.
На прогулку и в поход,
В магазин и на курорт.
Без забот и без хлопот,
На себе тот дом несёт.
Нет забора! Нет калитки!
Носит домик тот. (улитка).
- Правильно. Сегодня мы будем рисовать улитку. Перед вами голубой лист бумаги. Это пруд, в нем будут жить наши улитки, а как мы будем делать я расскажу. Мы нарисуем улитку с помощью нетрадиционной техники рисования корнетиком с краской. Слегка надавливая, медленно водить мешочком над листом бумаги, изображая улитку с рожками и раковиной. Начав с хвоста улитки, нарисовать петляющий след.
Молодцы, вы все отлично справились с заданием.