Ольга Куратова
Проект организации продуктивной деятельности «Удивительные фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»
Фировский район Тверская область
«Удивительные фрукты»
(недельный проект)
Место проведения: 2 – я группа раннего возраста № 1, 1 мл. группа № 2
Время проведения: с 07.10.2015г. по 13.10.2015г.
Воспитатели: Куратова О. В., Платонова Л. А.
Цель: формировать у детей элементарные знания о фруктах через продуктивную деятельность.
Задачи:
Публикация «Проект организации продуктивной деятельности „Удивительные фрукты“» размещена в разделах
- Проекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
1. Познакомить детей с фруктами, учить различать их, называть правильно.
2. Учить пользоваться изобразительными материалами, изображая фрукты.
3. Развивать словарный запас детей, внимание, память через иллюстративный материал и художественную литературу.
4. Создавать в группе радостное настроение от проделанной работы.
Мероприятия, проведенные в группе: рассматривание альбома «Фрукты», чтение потешек и стихотворений про фрукты, ягоды, рассматривание муляжей фруктов и ягод, игра «Чудесный мешочек», «Кто что ест?».
Предварительная работа: проведение занятия «Знакомимся с фруктами», подбор стихотворений про фрукты, игра с куклой Осень.
Ход работы: 07.10.2015г.
1. Познавательно – исследовательская деятельность. Рассматривание альбома «Фрукты», картин, с изображением разных фруктов. Цель: познакомить детей с фруктами. Учить называть их правильно, и различать их. Обогащать словарный запас детей.
2. Аппликация «Груша». Цель: учить детей изображать грушу нетрадиционным способом – наклеивание скомканных комочков бумаги на готовую поверхность. Познакомить детей с жёлтым цветом.
В. Сибирцев
Необычной формы плод,
Так и просится к вам в рот!
Этот фрукт зовется груша
Сладкий, сочный, ну ка кушай!
08.10.2015г.
1. Познавательно – речевое развитие «Бананы». Цель: познакомить детей с фруктами бананами. Учить называть их правильно, и различать их. Обогащать словарный запас детей.
2. Аппликация «Бананы». Цель: учить детей изображать бананы нетрадиционным способом – наклеивание резаных ниток на готовую поверхность. Знакомить детей с жёлтым цветом.
С. Буслова
К нам приплыл из дальних стран
Жёлтый, сладкий фрукт – банан.
Любят взрослые и дети
Угощаться фруктом этим!
09.10.2015г.
1. Познавательно – речевое развитие «Апельсин». Цель: познакомить детей с фруктом апельсин. Учить называть правильно, узнавать его среди других фруктов. Обогащать словарный запас детей.
2. Аппликация «Апельсин». Цель: учить детей изображать апельсин нетрадиционным способом – наклеивание отрывных кусочков бумаги на готовую поверхность.
А. Деев
Ярко-жёлтый апельсин
Милый, жёлтый мячик
Я тебя кручу – верчу
Скушать я тебя хочу!
12.10.2015г.
1. Познавательно – речевое развитие «Вишенки». Цель: познакомить детей с ягодами вишни. Учить называть правильно, узнавать их. Обогащать словарный запас детей.
2. Аппликация «Вишня». Цель: учить детей изображать ягоды вишни нетрадиционным способом – наклеивание тонких разрезных ниток на готовую поверхность.
Ю. Дулепина
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем вишни собирать,
Наберём ведёрочко
Полненькое, с горочкой.
Вишенки бордовые,
Будем мы здоровые!
Соберём с кусточка,
Кушай, сын и дочка!
13.10.2015г.
1. Познавательно – речевое развитие «Яблоко». Цель: познакомить детей с яблоком. Учить называть правильно, узнавать его среди других фруктов. Обогащать словарный запас детей.
2. Аппликация «Яблоко». Цель: учить детей изображать яблоко нетрадиционным способом – наклеивание отрывных кусочков бумаги на готовую поверхность.
Т. Кунилова
Агу, агу, агушеньки!
Яблоко Андрюшеньке -
Прямо в руки - прыг-скок!
Ну-ка, съешь меня, дружок!
Круглобокое, краснощекое.
Полученный результат от проведённой работы.
1. У детей появились элементарные знания о фруктах.
2. У детей пополнился словарный запас.
4. В группе организована выставка детских работ «Удивительные фрукты».
5. Совместные работы воспитателя и детей по изготовлению фруктов будут использованы при оформлении книжки – самоделки.
6. Полученная книжка – самоделка будет отправлена на районный смотр – конкурс «Теремок сказок».
Список использованной литературы:
1. «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Первая младшая группа». Авторы: Тимофеева Л. Л., Корнеичева Е. Е., Грачёва Н. И., 2012г.