Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 3»
▼ Скачать + Заказать документы
СРЕДА
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Каблучками постучим - обувь»
Первая половина дня:
РМ приё м детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа: Работа по сюжетной картинке «Зимняя обувь» - закрепление представлений о зимней обуви, развитие предметного восприятия.
Дети: Влад, Макар
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Публикация «Тематическое планирование „Каблучками постучим“ в средней группе компенсирующей направленности, Часть 3“» размещена в разделах
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 РР
Математическое развитие По плану дефектолога
РМ Физкультминутка КО
«Звонкие каблучки»- развивать внимание, выразительность движений, способность координировать движения с текстом.
Источник: картотека
ОД №2 ФР (зал) По плану инструктора
- обеспечить безопасность
РМ Прогулка
«Сравним живую и игрушечную ель»
Цель: показать детям главные особенности живого дерева.
Трудовая деятельность: «Очистка участка от снега, сбор его в кучки для постройки горок для катания кукол на санках»
Цель: воспитывать трудолюбие.
Подвижные игры «Цыплята», «Кто дальше бросит?».
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, спрыгивании со скамейки,
метании шишек, снежков на дальность.
Индивидуальная работа с Ани и Матвеем
«Воротики», «Катание на кругах».
Цель: упражнять в ходьбе «змейкой», держась за руки;
в катании с горки на кругах, сохраняя направление.
Карточка № 8 Январь Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей,
Массаж ног «Башмачки»
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и
общей моторики
2. Формирование связной речи
3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом
КГН
И/У "УМЫВАЛОЧКА"
Цель: учить ребенка умываться, пользоваться мылом
Источник: картотека
Совместная деятельность
Ознакомление с искусством Книжная графика «Изображение зайчика разными художниками»
Цель: Закреплять знания детей о книге, книжной иллюстрации. Вызвать положительные эмоции
Источник: Н. А. Курочкина «Знакомим с книжной графикой» А. А. Грибовская «Ознакомление дошкольников с графикой и живописью»
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Цель: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка
17.30 -19. 00 Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка № 5 Декабрь Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Мимическое упражнение: «Живая шляпа» - учить выражать мимикой и движением рук большое удивление.
Игры с природными материалами: «Шишки и пальчики»
Игра малой подвижности:
«Где спряталась кукла?» - развитие у детей навыков словесного обозначения пространственных отношений.
Самостоятельные игры в центе физической активности
Взаимодействие с родителями: Акция «Помогите птицам перезимовать»
Цель: Организовать регулярное кормление птиц на участке в ДОУ