Получи документы

Опыт работы «Современные формы работы с семьей»

Ольга Шведова
Опыт работы «Современные формы работы с семьей»
▼ Скачать + Заказать документы

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, времени, чтобы услышать и понять друг друга. Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе? Как создать единое пространство развития ребёнка в семье и в детском саду, сделать родителей участниками воспитательного процесса? Очень много родителей на сегодня заняты обеспечением материального благополучия семьи, совсем мало времени остается на общение с детьми. Современные родители образованы, обладают широким доступом к научно-популярной информации в области педагогики и психологии. Однако высокий уровень общей культуры, эрудированность и информированность родителей не являются гарантией достаточного уровня их педагогической культуры. Здесь возникает противоречие между имеющимся у родителей объёмом информации и недостаточным умением эффективно использовать её в практике воспитания собственных детей. Родители испытывают затруднения в воспитании детей, выборе оптимальных воспитательных методов и приёмов, в применении информации.

Публикация «Опыт работы „Современные формы работы с семьей“» размещена в разделах

Возникает необходимость в поиске нетрадиционных форм взаимодействия с родителями. «Мастер-классы для родителей» - одна из наиболее эффективных форм работы с семьёй, которую мы используем. Совместно с коллегами мы разработали серию мастер-классов для родителей «Веселые выходные с малышом», целью создания которых являются повышение уровня педагогической компетентности родителей, достижение оптимального уровня взаимодействия детского сада и семьи через созданную систему сотрудничества и партнерства.

Уникальность созданной серии мастер - классов, как формы вовлечения в воспитательно-образовательный процесс родителей воспитанников, заключается в отказе от традиционных социальных ролей «родитель» - «ребенок», путем создании равных условий для совместной творческой деятельности, у родителей появляется возможность посмотреть на своего ребенка в деятельности и оценить его способности объективно, так как сам родитель является субъектом той же деятельности. Родители знакомятся со способами изготовления поделок, учатся приемам взаимодействия с детьми в совместной деятельности. Создавая вместе с ребенком простые поделки, родители и дети получают истинное удовольствие от совместного творчества. А для ребенка будет более ценна вещь, сделанная своими руками, которую он может использовать для дальнейшей игры. Через совместное творчество родители учатся лучше чувствовать и понимать своего ребенка, устанавливается тесная эмоциональная связь. Такие мастер-классы являются важным компонентом психического, социального и интеллектуального развития детей.

Детский сад сегодня должен находиться в режиме развития, а не функционирования, представлять собой мобильную систему, быстро реагировать на изменения социального состава родителей, их образовательные потребности и воспитательные запросы. В зависимости от этого должны меняться формы и направления работы с семьей. Мы не останавливаемся на достигнутом, продолжаем искать новые пути сотрудничества с родителями.

Публикации по теме:

Консультация «Современные формы работы с родителями в ДУ» По моему мнению, актуальными к нашему семинару станут слова В. А. Сухомлинского «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут.

Опыт работы «Формы работы с родителями в детском саду» В нашем дошкольном учреждении мы используем разнообразные нетрадиционные формы работы с родителями. К ним относятся: Информационно-аналитические:.

Опыт работы «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду»Опыт работы «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду» Детский сад это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. В современных условиях задачей взаимодействий.

Опыт работы по теме «Активные методы и формы работы с педагогами как условие повышения качества образования в ДОУ» С О Д Е Р Ж А Н И Е 1. Актуальность 2. Цель и задачи 3. Принципы 4. Технология 5. Результаты 6. Перспектива 7. Список литературы 8.

Презентация «Современные формы работы с родителями в ДУ» 2слайд «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье В. А. Сухомлинский 3слайд Статья.

Презентация «Современные формы работы с родителями» «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей.

Современные формы работы с родителями Современные формы работы с родителями в ДОУ. Аспекты взаимодействия и сотрудничества семьи и ДОУ- «вечные» проблемы дошкольной педагогики.

Консультация «Современные формы работы с родителями в детском саду» В нашем обществе обращается большое внимание на формирование всесторонне развитой личности. Вот почему очень важно повысить эффективность.

Современные интерактивные формы работы с родителями воспитанников В настоящее время взаимодействие с родителями воспитанников, занимает достойное место в ряду приоритетных направлений воспитательно-образовательного.

Опыт работы «Сотрудничаем с семьей»Опыт работы «Сотрудничаем с семьей» Статья «Сотрудничаем с семьей». Воспитатель Людмила Леонидовна Леонова МБДОУ Вахтанского детского сада «Ёлочка». В Концепции модернизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Современные формы работы с семьей»
Опубликовано: 10 сентября 2018 в 21:16
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Современные формы работы с семьей»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шведова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД