Папки-передвижки

Фотоотчет «Социоигровая технология» (1 фото)

Юлия Шелыгина
Фотоотчет «Социоигровая технология»
▼ Скачать + Заказать документы

ПАМЯТКА

При проведении игровых заданий и упражнений авторы технологии призывают придерживаться следующих правил и условий социоигровых подходов к педагогике:

1 правило: используется работа малыми группами или как их еще называют «группы ровесников»

Оптимальным, для продуктивного общения и развития являются объединения малыми группами. Сам процесс деления на группы представляет собой интересную, захватывающую игру и способствует возникновению дружественных отношений между людьми, умению договориться. Можно поделиться:

• чтобы в имени хотя бы одна буква была одинаковой;

• по профессии;

Публикация «Фотоотчет „Социоигровая технология“» размещена в разделах

• чтобы все в группе были одинакового (или разного) роста;

• одного (или разного) цвета глаз (или волос, бантиков, носочков и т. п.);

• по количеству стульев, расставленных за каждым столом;

• по количеству наглядного материала, разложенного на столах для каждой группы;

• со своими друзьями;

• с тем, с кем живёшь рядом;

• тем, с кем рядом кроватки, шкафчики в детском саду;

• с тем, с кем вместе сидишь за обеденным столом;

• с тем, с кем больше всего любишь играть (лепить, рисовать, заниматься);

• по любимому цветку, цвету, игрушке, книжке и т. п. ;

• с тем, у кого дома есть брат, сестра, кошка, собака и т. п

2 правило: «смена лидерства».

Понятно, что работа в малых группах предполагает коллективную деятельность, а мнение всей группы в большинстве случаев выражает один человек — лидер. Причем лидера выбирают дети сами и он должен постоянно меняться.

3 правило: деятельность сочетается с двигательной активностью и сменой мизансцен (обстановки, что способствует снятию эмоционального напряжения. Дети не только сидят, но и встают, ходят, хлопают в ладоши, играют (например с мячом). Могут общаться в разных уголках группы: в центре, за столами, на полу, в любимом уголке, в приемной и т. д.

4 правило: смена темпа и ритма. Проведение мероприятий разного рода должно подчеркивать ритмичность работы, слаженность действий во время выполнения каких либо игровых заданий. Это должно стать деловым фоном для всех. Менять темп и ритм помогает ограничение во времени, например с помощью песочных и обычных часов, что требует определенной сосредоточенности.

5. правило: в своей работе мы ориентируемся на принцип полифонии: «За 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток».

Главное — не навредить! Главное — здоровье.

Фотоотчет «Социоигровая технология»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Музейная технология в ДОУ Республика Калмыкия «Музейная технология в ДОУ» Педагог дополнительного образования Болдырева Г. В. МКДОУ «Детский сад «Тюльпан».

Презентация «Инновационная технология в ДО» Технология "Твигис" Слайд№2 На современном этапе в связи с введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта.

Технология моделирования сказок МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 84 «ОДУВАНЧИК» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Автор Байдукова Марина.

Технология «Портфолио педагога» Технология «Портфолио педагога»Современное образование нуждается в новом типе педагога, который владеет: -современными образовательными.

Фотоотчет «Технология «Аквагрим» в ДОУ»Фотоотчет «Технология «Аквагрим» в ДОУ» Я как педагог очень люблю всевозможные любые творческие проекты, и люблю использовать различные техники и технологии. В 2017/2018 учебном.

Технология логопедического обследования Организация логопедического обследования детей дошкольного возраста - одна из самых актуальных тем логопедии и большой интерес к ней обусловлен.

Технология музейной педагогики Основной целью музейной педагогики является: приобщение к музеям подрастающего поколения, творческое развитие личности. Поэтому на сегодняшний.

Технология ТРИЗ — технология развития творчества Среди новых педагогических технологий, методик, используемых в дошкольных учреждениях, ТРИЗ занимает особое место. ТРИЗ - теория решения.

Технология «Этно-конструирование» Автор: Н. И. Лебедева, воспитатель МБДОУ № 37 «Теремок» г. Железногорск Красноярский край Технология «Этно-конструирование» Краткое описание.

Здоровьесберегающая технология «Куклотерапия» Куклотерапия Психолого-педагогическая работа по освоению образовательной деятельности по направлению "Здоровье", включает в себя охрану.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Социоигровая технология»
Опубликовано: 28 декабря 2018 в 09:46
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Социоигровая технология»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шелыгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД