Ольга Макарова
«Сказка в зимнем лесу». Предметно-пространственная среда в группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
В преддверии празднования главного праздника страны жизнь в дошкольном учреждении разгорается яркими красками. Дети и родители радуются приближению праздника, активно участвуя в его организации: создают совместные шедевры, разучивают стихотворения и подготавливают костюмы сказочных героев совместно с воспитателями. Никто не останется в стороне в эти дни,ведь это радостное событие ждут с нетерпением все-от мала до велика.
Публикация «„Сказка в зимнем лесу“, Предметно-пространственная среда в группе детского сада» размещена в разделах
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» декабрь 2020
Традиции празднования Нового года в нашей стране передаются из поколения в поколение на протяжении многих лет. И кто как не дети являются первыми,кто впитывает культуру своего народа. Добрые традиции-это наше наследие,наше достояние. Собираться за общим столом всей семьей в канун Нового Года, наряжать елку, дарить друг другу подарки - это прекрасные традиции, которые прививают, в первую очередь, детям любовь к членам своей семьи, уважение и толерантность к членам социума (будь то друзья из группы, педагоги, и др.). В своей педагогической деятельности мы руководствуемся в первую очередь развитием таких чувств в ребенке, как любовь, уважение,сострадание друг к другу. Ребенок, растущий в любви и уважении сможет стать великим человеком, великим во всех смыслах этого слова,человеком, который сможет стать достойным представителем своего народа,страны и общества. В руках воспитателя многое, поэтому, очень важно суметь вложить в каждого из воспитанников самые важные качества,которые станут причиной для его последующей эффективной социализации.
Предметно-пространственная среда в группе детского сада, способствующая всестороннему развитию детей дошкольного возраста создана, в том числе, для обогащения культурных ценностей ребенка. Организовывая пространственную среду в дошкольном учреждении мы учитываем интересы каждого ребенка, привлекая его к организации игровых зон соответственно тематическим периодам. В данном периоде я старалась привлечь к совместной деятельности не только детей, но и родителей, тем самым привлекая их к участию в жизни дошкольного учреждения, а соответственно и ребенка в нем. Предлагаю Вашему вниманию плод нашего совместного творчества! Приятного просмотра!