Фотоотчет «Сказка про зайца с чудесными ушами» (6 фото)
Юлия Костикова
Фотоотчет «Сказка про зайца с чудесными ушами»
▼ Скачать + Заказать документы
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу.
Темочки:
Сегодня вместе с музыкальным руководителем Аллой Николаевной мы подготовили для ребят сказку о добрых лесных зверушках и проделках злого Мухомора: «Сказка про зайца с чудесными ушами». Ребята с большим удовольствием смотрели за тем, что происходило и переживали за обманутого бельчонка Рыжехвостика, лису и волка, которых злой Мухомор превратил в грибы лисички. Лесные жители и сами ребята помогли волшебными словами «Будь здоров» снять чары со злого Мухомора. Как всегда победила доброта, и все остались довольны! Но еще большим удивлением было, когда дети узнали, кто был за ширмой и озвучивал роли!
Публикации по теме:
Урок литературы в III классе. Д. Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца, Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»
Цель урока. Познакомить детей с творчеством Д. Н. Мамина-Сибиряка. Задачи урока: 1. Формировать навыки выразительного чтения, учить находить.
Конспект НОД «Сказка про зайца, который никогда не видел зимы»
Конспект НОД «Сказка про зайца, который никогда не видел снега»Программное содержание: • Связная речь: учить детей создавать короткие описательные.
Конспект занятия по развитию речи «Сказка про зайца»
ХОД ЗАНЯТИЯ: Мы попали с вами в сказку. На лесной опушке под елочкой кто-то живет. Послушайте загадку. Это что за зверь лесной, Встал как.
Консультация для родителей «Слушать ушами и видеть пальцами»
Слушать ушами и видеть пальцами. С закрытыми глазами мы слушаем иначе, чем с открытыми. Упражнение на слушание с закрытыми глазами тренирует.
Мастер-класс по изготовлению Зайца-Тильды
Тильда - интересное и уникальное изделие, т. к. оно отображает Ваше настроение и демонстрирует умение обращаться с иглой, нитками, подбирать.
Открытое занятие во второй младшей группе «В гостях у зайца»
Воспитатель: Ребята сегодня к нам в детский сад рано утром приходил почтальон и передал письмо от зайчика. Давайте прочитаем его. Воспитатель.
Придумывание сказки «Приключения зайца» (старшая группа)
Придумывание сказки на тему: «Приключения зайца». Старшая группа цель: Учить детей придумывать сказку по теме, предложенной воспитателем,.
Сценарий новогоднего утренника «История про Зайца и Медведя»
Снегурочка приходит к детям в группу, рассматривает их наряды, приглашает в зал. Дети со Снегурочкой входят в зал, встают вокруг елки, рассматривают.
Сказка, придуманная детьми старшей группы, «День рождения зайца Алеши»
в одно прекрасное утро заяц Алеша проснулся и вспомнил, что у него сегодня день рождения. Он нарядился решил нарядиться,украсить комнату,.
«Сказка про зайца-длинные уши». Йога для дошкольников 4–6 лет
Жил-был заяц – длинные уши и прозвали его длинноухий. Сначала ушки (1) у него были маленькие, а потом вдруг стали расти (2) и выросли длинные,.