Айгуль Галина
Открытое занятие во второй младшей группе «В гостях у зайца»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ребята сегодня к нам в детский сад рано утром приходил почтальон и передал письмо от зайчика. Давайте прочитаем его.
Воспитатель читает письмо
В-ль: Ребята поедем в гости к зайчику? (да)
В-ль: Сейчас мы с вами сядем на поезд и поедем в гости. А теперь цепляемся друг за друга и поедем паровозиком.
Звучит музыка
В-ль: Ребята посмотрите к то у нас тут сидит на пенечке (лягушка)
В-ль: Давайте поздороваемся (дети здороваются)
В-ль: Ребята лягушонок встречает нас, что бы проводить к зайчику, но сначала просит помочь ему. Поможем ему?
Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „В гостях у зайца“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
В-ль: А теперь давайте сядем на стульчики за столы.
В-ль: Ребята у лягушонка рассыпались бусы, давайте поможем ему собрать бусы.
Пред вами лежит лист бумаги на котором нарисована ленточка, и вам надо будет закончить ряд.
А теперь скажите мне ребята какая фигура идет, какого цвета. Правильно ребята молодцы.
Следующая фигура как называется, какого цвета?
И последняя фигура как называется, какого цвета?
Ребята а теперь нам нужно продолжить ряд, после треугольника мы какую фигуру будем клеить, молодцы ребята. А после красного квадрата какую будем клеть, правильно молодцы. А после круга что мы будем клеить, правильно треугольник, какого цвета треугольник? Правильно молодцы ребята вот мы и справились с заданием. Лягушонок благодарит вас.
В-ль: А теперь ребята пойдем те дальше с лягушонком. Встаем со стульчиков. А пока мы идем вместе песенку споем
Лягушонок все по лужам
Шлеп-шлеп-шлеп,
Шлеп-шлеп-шлеп!
А ребята по дорожке
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ!
Рядом весело идут,
Вместе песенку поют:
Ква-ква-ква
Ква-ква-ква!
В-ль: Ребята вот мы и пришли в гости к зайчику. Ребята лягушонку пора бежать домой, давайте с ним попрощаемся и скажем ему спасибо за то, что он нас проводил.
В-ль: Ребята посмотрите какой грустный зайчик сидик.
Давайте поздороваемся с ним и спросим, что у него случилось.
Зайчик говорит, что он решил посадить в огороде капусту и морковку, морковь на узкую грядку, а капусту на широкую. Пришел в огород и не знает которая из них узкая, а которая широкая, и просит нам помочь ему. Ребята поможем зайчику?
В-ль: А теперь ребята садимся за столы
Ребята у вас на столах лежат полоски разных цветов; кто мне скажет которая из них широкая, а которая узкая. А как вы узнали что …. ….узкая, …. широкая? Правильно надо наложить друг на друга. Какого цвета узкая грядка, широкая?
Теперь берем широкую полоску и наклеиваем на нее капусту. Молодцы ребята.
А на узкую, что мы посадим? (морковь) правильно. А теперь скажи те мне ребята какого цвета морковь, капуста? А капуста и морковь это у нас овощи или фрукты. Молодцы ребята и с этим заданием мы с вами справились. И зайчик нас благодарит.
Ребята а теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад, давайте попрощаемся с зайчиком. А теперь встаем со стульчиков и идем садится на поезд.
Ребята, а вам понравилось в гостях у зайца?
А кого мы встретили по дороге?
А что мы делали с лягушонком? Правильно молодцы.
Вот мы и приехали в детский сад.