Папки-передвижки

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пшеном во второй младшей группе «Синичкин день» (2 фото)

Светлана Кириллова
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пшеном во второй младшей группе «Синичкин день»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пшеном во второй младшей группе «Синичкин день»

Конспект занятия во второй младшей группе "Синичкин день"

Цель: познакомить детей с птицей-синицей, развитие художественно-творческих способностей детей посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пшеном во второй младшей группе „Синичкин день“» размещена в разделах

Образовательные: формировать представление детей о внешнем виде птицы (голова, клюв, глаза, крылья, лапы, хвост). Обогащать и активизировать словарь (грудка, перья, синица).

Развивающие: развивать наблюдательность и любознательность детей, продолжая знакомить их с предметами и явлениями природы. Учить выделять отдельные части и характерные признаки (цвет, форма, величина) предметов и живых объектов, умение детей рисовать способом тычка — пальцем, способствовать развитию мелкой моторики рук.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к птицам; формирование доброжелательности к природе.

Словарная работа: грудка, спинка, перья, синица.

Методические приемы: вводная беседа, показ птички картинка, стих, напоминание, вопросы, игра.

Оборудование: Ноутбук, картинка с изображением синицы.

Для детей : 1/2 альбомный лист с шаблоном синицы, клей, кисточка для клея, крупа пшено.

Звучит аудиозапись – голос синички.

Ход беседы.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел (показываю синицу).

Дети. Птичка.

Воспитатель. Правильно, птичка. А зовут ее синица. Давайте все вместе скажем: синица. (дети повторяют).

Воспитатель. Послушайте ее песню (воспитатель включает аудиозапись).

Воспитатель. Ребята, что это у птицы? (воспитатель показывает на голову)

Дети. Голова.

Воспитатель. Голова, спина, хвост у синицы черные, грудка желтая.

Воспитатель. Ребята, что это у птицы? (воспитатель показывает на глаза)

Дети. Глаза.

Воспитатель. А для чего глаза птице?

Дети. Чтобы искать зернышки, червяков и потом их клевать.

Воспитатель. Правильно. Ребята, что это у птицы? (воспитатель показывает на клюв).

Дети. Клюв.

Воспитатель. А для чего клюв птице?

Дети. Чтобы клевать зернышки, червяков.

Воспитатель. Правильно. Ребята, что это у птицы? (воспитатель показывает на крылья).

Дети. Крылья.

Воспитатель. А для чего крылья птице?

Дети. Чтобы летать.

Воспитатель (подносит синицу к уху). Ребята синица мне шепнула, что она хочет с подружками – синичками полетать в лесу. А вы, хотите превратиться в синичек и полетать вместе с ней?

Дети. Да.

Воспитатель. Повертелись, покружились и в синичек превратились.

(Дети летают по группе. Затем возвращаются обратно).

1 Вот летали птички, птички – невелички,

Все летали, все летали, крыльями махали.

2 На дорожку сели, зернышки поели.

Клю, клю, клю, клю, как я зернышки люблю.

3 Перышки почистим, чтобы были чище.

Вот так, вот так, чтобы были чище.

4 Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.

Прыг, скок, прыг, скок, прыгаем по веткам.

Повертелись, покружились и в детей все превратились.

Ребята, скажите, как зовут птицу, с которой мы летали в лес?

Дети. Синица.

Воспитатель. Ребята, а птичка нам хочет что-то сказать. Давайте ее послушаем. Подойдем к ней тихо-тихо. Говорит птичка «Чив-чив», ребята, а я кушать хочу!» да она же кушать хочет! А ест птичка вот такие зернышки (воспитатель показывает зернышки). Давайте птичку зернышками угостим. (воспитатель берет в руку зернышки и насыпает их в тарелочку возле птички). Дети повторяют. «Кушай, кушай птичка!»

Воспитатель. Мы накормим нашу птичку,

Нашу птичку-невеличку

Чтоб к нам в гости прилетала

И с детишками играла.

Дети. Да

Воспитатель: Показывает нарисованную птицу синицу. Она вся раскрашенная, а грудка белая. Может, нарисуем ей грудку? Но рисовать мы будем с помощью клея и на клей мы насыпим крупу пшено.

Дети. Нарисуем.

Воспитатель: Какого цвета пшено?

Дети: Желтого.

Воспитатель. Какой формы наши зёрнышки?

Дети: Круглые.

Воспитатель: Да, они круглые, поэтому будем приклеивать.

Зёрнышки надо рассыпать на грудку птице.

Воспитатель помогает детям, которые затрудняются.

Воспитатель. Смотрите, какие птицы у нас получилось! Теперь наша птичка-синичка стала ещё красивее и ярче.

Воспитатель: Какие вы все молодцы! У всех получилась красивая птица – синица. До свидания».

Фото «Синичкин день»
Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием нетрадиционной комбинированной техники рисования и аппликации «День народного единства»Конспект НОД с использованием нетрадиционной комбинированной техники рисования и аппликации «День народного единства» НОД по ИЗО деятельности с использованием нетрадиционной комбинированной техники рисования и аппликация. «День народного единства» Цель:.

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок»Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок» Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «оттиск смятой бумагой» в младшей группе «Иголки для ежат«Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «оттиск смятой бумагой» в младшей группе «Иголки для ежат« Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования- методом оттиска смятой бумаги. Задачи: Обучающие: -Уточнить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пшеном во второй младшей группе «Синичкин день»
Опубликовано: 12 ноября 2024 в 13:18
+225Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пшеном во второй младшей группе «Синичкин день»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кириллова (УИ 260301) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД