марина даньшина
Проект «Сергей Владимирович Михалков-детям»
▼ Скачать + Заказать документы
"Сергей Владимирович Михалков -детям".Итоговый материал о проделанной работе. Инновационная направленность проекта (новизна) заключается в следующем.
Работа с дошкольниками строится на основе дидактических принципов:
создается образовательная среда, обеспечивающая снятие всех стрессовых факторов учебного процесса,
новые знания не даются детям в готовом виде, а постигаются ими путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков.
большое внимание уделяется развитию вариативного мышления и творческих способностей ребенка.
Публикация «Проект „Сергей Владимирович Михалков-детям“» размещена в разделах
необходимо, чтобы каждый ребенок продвигался вперед своим темпом.
при введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира;
у детей формируется умение осуществлять собственный выбор и им систематически предоставляется возможность выбора;
процесс обучения сориентирован на приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности;
обеспечивается преемственные связи между всеми ступенями обучения.
Рабочая гипотеза:
Предполагается, что организованная работа по ознакомлению дошкольников с творчеством любого писателя в соответствии с современными требованиями будет способствовать повышению интереса к художественной литературе: дети познакомятся с художественным описанием жизни,обогатится их речь. Дети и родители познакомятся с новыми формами работы с книгой и найдут ответы на интересующие их вопросы.
Новизна:
состоит в том, что все формы реализации проекта, методы и приемы, использованные в работе с детьми, объедены одной проблемой – знакомство детей с творчеством писателя.
Объект исследования– учебно-воспитательный процесс в ДОУ.
Предмет исследования – развитие интереса у дошкольников к художественной литературе.
Цель:
Познакомить детей с творчеством писателя С. В. Михалкова.
Задачи:
- познакомить детей с жизнью и творчеством писателя С. В. Михалкова.
- формировать интерес к художественной литературе.
- способствовать формированию у дошкольников запаса литературных, художественных впечатлений.
- воспитывать способность наслаждаться художественным словом, уместность употребления его в собственной речи (поговорки, загадки, метафоры, народные высказывания, звукоподражание).
- расширять представления родителей о детской литературе. Приобщать родителей к семейному чтению литературных произведений.
- создавать условия для поисково – исследовательской деятельности.
-развивать связную речь детей посредством формирования умения составлять пересказ, активизировать лексический словарь детей