МААМ-картинки

Семинар-практикум «Толерантность как составляющая педагогической культуры современного педагога»

Анна Бруль
Семинар-практикум «Толерантность как составляющая педагогической культуры современного педагога»
▼ Скачать + Заказать документы

Семинар-практикум «Толерантность как составляющая педагогической культуры современного педагога»

Цель: Расширить практический опыт педагогов по организации образовательного пространства на толерантной основе, развить толерантное сознание и установки по отношению к детям с ОВЗ

1. Диагностический. Задачи: определить, какая форма взаимоотношений педагогов к детям преобладает-толерантная или интолерантная.

Публикация «Семинар-практикум „Толерантность как составляющая педагогической культуры современного педагога“» размещена в разделах

Провидение диагностики за 2-3 дня, методика диагностики профессиональной педагогической толерантности (Ю. А. Макаров); беседы с педагогами.

2. Практический. Задачи: развить у педагогов личностную модель взаимодействия с детьми, толерантное отношение к детям с ОВЗ.

-Действие по инструкции «Продолжи фразу».

Участники размышляют на тему «Со мною вот что происходит»

• Я грущу, когда.

• Мне весело, когда …

• Я обижаюсь, когда …

• Я злюсь, когда.

• Я радуюсь, когда.

• Мне не нравится, когда.

• Я теряюсь, когда …

• Я страдаю, когда …

• Я плачу, когда …

Резюме. Очень важно, чтобы мы не были рабами эмоций, особенно негативных, потому что они имеют обыкновение портить жизнь окружающим. Душу надо всегда настраивать на хорошее. Особенно нам, педагогам.

- Мотивационно-побудительная игра «Волшебное солнышко».

Вбрасывается одно слово «Солнце». Каждый участник добавляет к нему по одному слову, получается большое предложение.

Резюме

Что вы почувствовали, коллеги? Друг друга? Ответственность? Ведь «волшебная», эстафетная палочка не дала вам уйти с дистанции или выполнить свою часть работы не на должном уровне. А вообще получилось здорово!

-Разыгрывание ролей «Пойми меня».

Участники разбиваются по двое. Один участник объясняет значение слова другому. Упор делается на признаки этого предмета, явления и т. д.

Используем слова: радость, терпение, улыбка.

Резюме

Мы взяли толерантные слова, попытались объяснить их, и главное - мы поняли друг друга!

3. Оценочный. Задачи ведущего отследить динамику проведенной работы и полученных результатов.

Мы сегодня проверили себя на толерантность. И хотя это была игра, она показала, что у нас не исказился взгляд и не очерствело сердце. У нас много времени впереди, мы сможем созидать добро, если к этому стремиться!

Анализ результатов: Сравнение поставленных задач с полученными выводами.

Публикации по теме:

Креативность как один из компонентов профессиональной компетентности современного педагога МКОУ «НШДС с. п. В-Акбаш» Деловая игра с элементами тренинга Тема: «Креативность – как один из компонентов профессиональной компетентности.

Семинар-практикум «Детская художественная литература как составляющая духовно-нравственного воспитания»Семинар-практикум «Детская художественная литература как составляющая духовно-нравственного воспитания» Цель: Углубить знания педагогов о детской художественной литературе, раскрыть духовный и нравственный потенциал художественных произведений.

Семинар-практикум для педагогов «Эмоциональное благополучие педагога, как условие положительного состояния детей» ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ СНЯТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО.

Семинар-практикум «Готовность педагога к профессиональной деятельности»Семинар-практикум «Готовность педагога к профессиональной деятельности» Семинар - практикум «Готовность педагога к профессиональной деятельности» Задачи: • Рассмотрение разных подходов к понятиям "профессиональная.

Семинар-практикум «Использование проектного метода в образовательном пространстве современного ДОУ»Семинар-практикум «Использование проектного метода в образовательном пространстве современного ДОУ» Тема «Использование проектного метода в образовательном процессе современного ДОУ» Форма организации: семинар-практикум Категория участников:.

Семинар-практикум «Компетентность педагога в сфере общения с родителями» Цель: повышение уровня профессиональной компетентности в сфере общения с родителями воспитанников. Задачи: уточнить и систематизировать.

Семинар-практикум для воспитателей «Профессиональная компетентность педагога» "Педагоги не могут успешно кого – то учить, если в тоже время усердно не учатся сами" Али Апшерони Цель: актуализация развития профессиональной.

Семинар-практикум «Развитие свободного общения коммуникативной культуры» Семинар-практикум в школе 1272 отделение Алые паруса от 02.12.16 Сообщение на тему " развитие свободного общения коммуникативной культуры.

Совместная деятельность педагога и детей как важная составляющая образовательной среды личностно-ориентированной педагогики Жизненно важную роль взрослого на формирование личности ребёнка дошкольного возраста подтверждается исследованиями отечественной и зарубежной.

Консультация «Возникновение и становление педагогической профессии. Имидж современного педагога» «Имидж современного педагога» Государственная должность. состоящая во всевозможном попечении и воспитании мальчиков и девочек. — эта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум «Толерантность как составляющая педагогической культуры современного педагога»
Опубликовано: 29 августа 2018 в 13:27
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар-практикум «Толерантность как составляющая педагогической культуры современного педагога»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Бруль (УИ 775357) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД