МААМ-картинки

Фотоотчет о занятиях по сенсорному развитию детей 3–4 лет посредством дидактических игр (5 фото)

Юлия Александровна Забровская
Фотоотчет о занятиях по сенсорному развитию детей 3–4 лет посредством дидактических игр
▼ Скачать

На своих занятиях по сенсорному развитию я старалась в игровой форме через дидактические игры закрепить представление детей о цвете, величине, форме предметов, развить мелкую моторику пальцев и кистей рук и логическое мышление и воображение. В игре "Волшебный мешочек" мы старались определить на ощупь какой предмет в нём находится. Искали пару по цвету и форме. Находили подходящее место для фигур и стались различать их. Научились определять путём наложения самую длинную/короткую и самую узкую/широкую ленту; собирали пазлы из шести частей. Учились различать цвета; рассуждали на какую форму похож фрукт/овощ, учились их различать и запоминали где они растут. Закрепили названия домашних животных, их отличительные признаки и где они живут. Научились подбирать подходящую мордочку дикому животному/птице. Пользовались массажным мячиком.

Публикация «Фотоотчет о занятиях по сенсорному развитию детей 3–4 лет посредством дидактических игр» размещена в разделах

Фотоотчет о занятиях по сенсорному развитию детей 3–4 лет посредством дидактических игр
На своих занятиях по Сенсорное развитие и воспитание В игре Волшебный мешочек мы старались определить на ощупь какой предмет в нём находится Искали пару по цвету и форме

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование сенсорной культуры у детей младшего возраста посредством дидактических игр Хочу поделиться опытом работы по теме «Использование дидактических игр для развития сенсорной культуры у детей младшего возраста» (На примере.

Интеллектуальное развитие детей посредством дидактических игрИнтеллектуальное развитие детей посредством дидактических игр Интеллектуальное развитие детей посредством дидактических игр Среди всего многообразия игр для дошкольников особое место принадлежит дидактическим.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе: «Весёлый паровозик" Подготовила.

Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр Дидактическая игра является одним из методов развития познавательного интереса детей дошкольного возраста к различным видам деятельности.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Формирование правильной речи ребёнка является одной из основных задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической ситуации.

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр: Бизиборд "Дом", "Если мамы нет дома", "Времена года",.

Развитие сенсорных способностей детей посредством дидактических игрРазвитие сенсорных способностей детей посредством дидактических игр Дорогие коллеги, хочу поделиться с вами дидактическими играми для сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста. Роль дидактических.

Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр.Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр. Сенсорное развитие (от латинского –ощущение) - это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

Развитие экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр Экологическая проблема – одна из острейших проблем современности. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого.

Самообразование «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Актуальность: Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Сенсорное развитие ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятиях по сенсорному развитию детей 3–4 лет посредством дидактических игр
Опубликовано: 10 июля 2023 в 11:15
+255Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о занятиях по сенсорному развитию детей 3–4 лет посредством дидактических игр» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Александровна Забровская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД