Надежда Редозубова
«Сельский дворик»
▼ Скачать + Заказать документы
"Сельский дворик.
Цель: Изготовление дидактического макета с использованием бросового материала. Создавать условия для развития грамматически правильной диалогической и монологической речи, уточнения представлений детей о домашних животных и птицах, их детенышах.
Задачи:
1. выполнить макет, используя бросовый материал для формирования умения видеть и находить варианты «второй жизни» в использованных материалах;
2. обучающие: формировать у детей дошкольного возраста представления о сельском дворике, домашних животных и птицах, среде их обитания;
Темочки:
- Художественно-эстетическое развитие. Технологии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2019
3. развивающие: развивать мелкую моторику; пространственное, ассоциативное мышление и воображение; связную речь;
4. воспитательные: способствовать развитию аккуратности и бережного отношения к материалам, усидчивости; активизировать заботливое отношение к животным, любовь к родному краю.
Методы: практический, игровой, наглядный, слуховой, словесный.
Приемы: погружение в игровую ситуацию, групповая коллективная работа, беседа, голосовая и эмоциональная модуляция.
Здоровьесберегающие технологии: дыхательные гимнастики, пальчиковые игры, динамические паузы.
Наглядные пособия: предметные картинки с изображением домашних животных, сюжетные картины «Сельский дворик».
Оборудование: мультимедийное оборудование, магнитная доска
Назначение: Данный материал разработан для взрослых и детей.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое.
В пособие входят:
домашние животные (бык, корова, теленок; конь, лошадь, жеребенок; козел, коза, козленок; баран, овца, ягненок; кабан, свинья, поросенок);
домашние птицы (гусь, гусыня; петух, курица, цыпленок; селезень, утка; индюк, индюшка);
Фигурки людей отсутствуют (дети сами выполняют все действия, также имеется прудик с мостом, колодец с ведром (ведро поднимается и опускается, лавочка, корм для животных, также оставлено место под огород, весной дети сажают цветы и овощи, в баночках ставят на площадку, и когда играют ухаживают не только за животными, но и растениями.
Методические рекомендации:
игра может быть использована при объяснении в качестве наглядного примера;
в игру могут играть от 1 до 5 детей.
В дальнейшем планируется дополнить сельский дворик. Добавить будку с собакой, поставить стог сена,обновить корм для животных, сделать озеленение дворика.