МААМ-картинки

«Сценарно-режиссерская разработка «К далеким звездам» с детьми старшего дошкольного возраста»

екатерина хлопотова
«Сценарно-режиссерская разработка «К далеким звездам» с детьми старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Идея: Чтобы космонавтом стать,

И к далеким планетам летать,

Нужно сильным, смелым быть,

С физкультурою дружить!

Аудитория: старшая группа

Форма проведения: физкультурное развлечение

Публикация «„Сценарно-режиссерская разработка „К далеким звездам“ с детьми старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Музыкальное оформление: песня «Земля в иллюминаторе» исполнитель группа «Земляне». Музыка для эстафет: песня «Если очень захотеть, можно в космос полететь» исполнитель «Космонавт и Спутники», минусовка «Гимн Незнайки и его друзей», песня «Орлята, учатся летать», «Песенка юных космонавтов» В. Шестакова.

Световое оформление: естественное освещение зала

Техническое оформление: ноутбук, колонки.

Оборудование: фотографии планет, бумажные звезды для оформления зала, плакаты на космическую тематику, костюм Незнайки, воздушные шары (6шт., 6 обручей, 4 гимнастические палки, 16 кеглей, 2 мяча Фитбола, 18 кружков для игры в серсо, 2 карточки со схематичным изображением постройки ракет, 2 корзины, мячи по количеству детей, 3 дуги, «космический мусор».

Сценарный план

Экспозиция: зал украшен фотографиями планет, звездами, плакатами на космическую тематику.

Завязка: А вы хотите стать космонавтами и в космосе побывать?

Развитие действия:

1 Приход Незнайки.

2 Чтение стихотворений детьми о космосе

2 Разминка «Космодром»

3 Эстафета «Построй ракету»

4 Эстафета «Комплект космического питания»

5. Эстафета «Разноцветные планеты»

6. Игра «Мы космонавты»

7. Эстафета «Космический мусор»

Кульминация: эстафета «Космический мусор»

Развязка: возвращение на землю.

Финал: песня.

Содержание:

Зал украшен фотографиями планет, звездами. Дети под музыку «Марш космонавтов» входят в зал.

Физинструктор: День сегодня не простой,

Это в мире знает каждый.

Впервые в космос полетел

Человек с земли отважный.

Сегодня мы отмечаем один из самых интересных праздников на земле. Много лет назад в 1961 году 12 апреля, впервые в мире в космос, на космическом корабле «Восток» поднялся наш герой-космонавт Юрий Гагарин. А вы хотите стать космонавтами и в космосе побывать? (Да).

В зал под музыку «Гимн Незнайки и его друзей» вбегает Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? Как у вас красиво в зале, а какой вы сегодня праздник отмечаете?

Физинструктор: Незнайка, ребята сейчас прочтут стихи, и ты сам догадаешься какой у вас праздник.

1 ребенок: В день весенний, день апрельский,

Много лет тому назад,

Мчалась в космосе ракета,

Завораживая взгляд.

Новость слышала планета:

«Русский парень полетел!»,

И героем-космонавтом

Каждый мальчик стать хотел!

2 ребенок: Вы ждите нас, звезды : когда подрастем,

Мы к вам прилетим и расскажем о том…

О том, как прекрасна планета Земля.

Какие на ней города и поля,

Какие цветы и деревья растут,

Какие в лесах ее птицы поют.

Незнайка: Я понял, это праздник День Космонавтики и вы хотите стать космонавтами и полететь к далеким планетам? Возьмите и меня с собой, это моя заветная мечта.

Физинструктор: Ну, что, ребята, возьмем Незнайку с собой? (Да).

Чтобы космонавтом стать,

И к далеким планетам летать,

Нужно сильным, смелым быть,

С физкультурою дружить!

Перед полетом космонавтам необходимо пройти подготовку. Поэтому сейчас мы с вами и проведем разминку.

Начинаем подготовку! Шагом марш на тренировку!

«Космодром»

Все готово для полета руки вперед – вверх

Ждут ракеты всех ребят соединяем пальцы над головой

Мало времени до взлета маршируем на месте

Космонавты, встали в ряд! прыжком – ноги врозь, руки на пояс

Поклонились влево, вправо наклоны в стороны

Отдадим земной поклон наклон вперед

Вот ракета полетела прыжки на двух ногах вверх

Опустел наш космодром присели

Физинструктор: Ну, вот мы и готовы полететь в космос. А на чем мы полетим в космос?

Незнайка: Я, я знаю, в космос мы полетим на воздушных шарах, смотрите, как их у меня много (вносит воздушные шарики). Полетели уже!

Физинструктор: Ты, что, Незнайка, разве можно полететь в космос на воздушных шарах.

Герои-космонавты летали на ракетах.

Давайте поиграем: ракету смастерим,

Как наши космонавты все в космос полетим!

Веселей, детвора, за работу нам пора!

Эстафета «Построй ракету»

Дети становятся за линиями старта в две команды. На линии финиша, на расстоянии 6 м от линии старта, кладётся по 3 обруча и 2 гимнастические палки. Командам раздаются карточки со схематическим изображением как построить ракеты. По сигналу ведущего игроки подбегают к обручам и палкам, и строят ракету. После того, как команды построят ракеты, дети занимают места в обручах.

Незнайка: Вот мы и построили ракету, но чтобы нам отправиться в путь нам надо запастись питанием. Ребята, а вы знаете, что космонавты берут в космический полет специальное питание, космическое.

Проводится эстафета «Комплект космического питания». Дети становятся за линиями старта в две команды. На линии финиша, на расстоянии 6 м от линии старта, кладётся по одному обручу, в котором находятся «тюбики с космическим питание» По сигналу ведущего первые игроки подбегают к обручу, берут один тюбик и бегом возвращаются к линии старта.

Ведущая: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием! Теперь, нам можно отправляться в полет!

Незнайка: Стойте, стойте, погодите, я забыл. Мой знакомый звездочет передал вам письмо, (читает письмо)

«Уважаемые, ребята! В космосе случилась беда, Все планеты потерялись. Помогите, пожалуйста. Нужно собрать все планеты».

Ведущая: Ребята, поможем собрать все планеты?

Мы играем, мы играем,

Мячи в планеты превращаем,

Мяч – Юпитер, мяч – Луна,

Начинается игра!

Эстафета «Разноцветные планеты»

Дети становятся за линиями старта в две команды, по 8 играющих в каждой. У каждого ребёнка в руках по резиновому мячу. На линии финиш, на расстоянии 6 – 8 м от линии старта, кладётся по одному кружку для игры в серсо, на этот кружок кладётся большой мяч – это «солнце». Вокруг «солнца» раскладываются по кругу по 8 кружков для игры в серсо – это «орбиты планет». Напротив каждой команды друг за другом на расстоянии 70-80 см. ставятся кегли. По сигналу ведущего первые игроки «змейкой» обегают кегли, подбегают к кружкам для игры в серсо, кладут мяч-«планету» на любой кружок («помещают на орбиту») и бегом по прямой возвращаются к линии старта.

Ведущая: Ребята, вы все планеты нашли и мы их отправляем в космос, а Звездочет будет за ними внимательно наблюдать, чтобы они больше не пропадали. И теперь мы с вами можем отправиться на любую планету.

Игра «Мы космонавты».

Обручи лежат на полу (ракеты, дети по двое становятся в обруч (спина к спине).

Произносят все вместе:

Ждут нас быстрые ракеты,

Для прогулок по планетам.

На какую захотим,

На такую полетим.

Но в игре один секрет.

Опоздавшим места нет!

Под песню «Орлята учатся летать» дети выбегают из обруча и летают (физинструктор убирает один обруч). Музыка останавливается. Экипажи должны занять свои ракеты (обручи). Кому не хватает ракеты (обруча, тот выбывает из игры.

Пока дети играют, Незнайка разбрасывает мусор.

Незнайка: Ой, так проголодался, вот допью и к вам присоединюсь. (Пьет из бутылочки и бросает ее.)

Ведущая: Незнайка, что ты делаешь, разве можно мусор разбрасывать?

Незнайка: А что здесь такого, здесь и так мусора много! Разве так нельзя делать?

Ведущая: Ребята, разве можно мусор разбрасывать? Правильно, нельзя. Давайте соберем весь мусор.

Эстафета «Космический мусор» Дети становятся за линиями старта в две команды. На линии финиша, на расстоянии 6 м. «разбрасывается космический мусор» (в качестве «мусора» можно использовать пустые коробки, пластиковые бутылки и т. п.) и ставятся корзины. По сигналу все участники команды бегут и собирают «мусор». После окончания эстафеты идет подсчет, чья команда собрала больше «мусора».

Незнайка: Молодцы, ребята! Очень вы старались! Вы с большим успехом спортом занимались. И я твердо верю, если захотите, все вы в космос полетите, как настоящие космонавты.

Физинструктор: А теперь пора прощаться, и на Землю возвращаться. Ребята, по местам! Старт давайте кораблям.

Звучит песня «Земля в иллюминаторе». Дети садятся в круг и держатся за руки – возвращаются на землю.

Физинструктор: Как хорошо у нас на Земле. Давайте закончим наш праздник песней «Песенка Юных космонавтов».

Публикации по теме:

Сценарно-режиссерская разработка «Космостар» с детьми старшего дошкольного возраста .

Сценарно-режиссерская разработка досуга в средней группе «Мой город — Октябрьск» Сценарно-режиссерская разработка досуга в средней группе «Мой город – Октябрьск» Тема: «Мой любимый город» Идея: Формирование представления.

Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно-нравственного развитие) «Поклонимся великим тем годам» Тема: «День победы» Идея: праздник Победы. вызывает чувство гордости за победивший народ, еще раз напоминает о важности защиты самого дорогого.

Сценарно-режиссерская разработка мероприятия «Папа, мама, я — дружная семья» Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно- нравственного развития) «Папа, мама, я – дружная семья» Выполнила.

Сценарно-режиссерская разработка музыкально-познавательного развлечения «Математика в каменном веке. Первобытные люди» Сценарно-режиссерская разработка музыкально- познавательного развлечения «Математика в каменном веке. Первобытные люди» Воспитатель: Бараева.

Сценарно-режиссерская разработка музыкально-познавательного развлечения «Математика в каменном веке. Первобытные люди» Тема: «Математика в каменном веке. Первобытные люди» Идея: Истоки зарождения математики у первобытных людей в эпоху каменного века. Аудитория:.

Сценарно-режиссерская разработка (направление духовно-нравственного развитие) .

Сценарно-режиссерская разработка спортивного праздника «Капитан Врунгель в гостях у ребят» Пояснительная записка. В методическом пособии представлен материал для проведения спортивного праздника «Капитан Врунгель в гостях у ребят».

Сценарно — режиссерская разработка в средней группе «Школа юных космонавтов» (познавательное развитие) Тема: «Школа юных космонавтов» Идея: «День космонавтики у нас. Я тоже так хочу – Мне надо только подрасти- И в космос полечу!» Аудитория:.

Сценарно-режиссерская разработка «Зимние посиделки» Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно-нравственное развитие) «Зимние посиделки» Тема: «Зимние посиделки» Идея:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сценарно-режиссерская разработка «К далеким звездам» с детьми старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 24 апреля 2017 в 21:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сценарно-режиссерская разработка «К далеким звездам» с детьми старшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем екатерина хлопотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД