Лучший педагог года

Сценарно-режиссерская разработка досуга в средней группе «Мой город — Октябрьск»

Зинаида Седова
Сценарно-режиссерская разработка досуга в средней группе «Мой город — Октябрьск»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарно-режиссерская разработка досуга в средней группе

«Мой город – Октябрьск»

Тема: «Мой любимый город»

Идея: Формирование представления о родном городе, закрепление знаний о гербе, гимне. Формирование гражданского самосознания любви к родному городу и его жителям. Раскрытие духовной одаренности ребенка его личностных дарований и приобщение детей к духовно-нравственным ценностям.

Аудитория: средняя группа, родители воспитанников

Публикация «Сценарно-режиссерская разработка досуга в средней группе „Мой город — Октябрьск“» размещена в разделах

Музыкальное оформление: флеш-карта, CD-диски

Световое оформление: дневное освещение

Техническое оформление: музыкальный центр, компьютер, экран, проектор

Оборудование: презентация флага и герба РФ, с эмблемой города, выставка рисунков «Мой родной город»

Сценарный план

Экспозиция: фотовыставка «Я и мой родной край», воздушные шарики, флаг России

Завязка: входят в зал, рассаживаются на стулья

Развитие действия:

1. Чтение стихотворений

2. Исполнение песни Д. Кобалевской «Наш край»

3. Презентация на тему «Мой любимый город»

4. Чтение стихотворения Е. Карасева «Мы Родиной зовем»

5. Игра-эстафета «Кто быстрее построит дом?»

6. Выступление приглашенного хореографического ансамбля «Серпантин» с танцем под русскую народную песню «Течет река Волга»

7. Подвижная игра «Чей кружок скорее соберётся?»

Кульминация: награждение победителей конкурса «Мой родной город»

Развязка: исполнение песни сл. Л. Ошанин, муз. А. Островский «Пусть всегда будет солнце».

Финал: вручение детям флажков с гербом города Октябрьск.

Содержание:

Ребенок 1: За что ребята любим мы Отчизну?

Зовем ее любимой и родной.

Она всего дороже в жизни,

Она всегда с тобой, со мной!

Ребенок 2: Нет на свете Родины красивей.

Нет на свете Родины милей.

Вот она - по имени Россия,

От морей простерлась до морей.

Ребенок 3: Как песня безбрежной России,

Звучат городов имена

Но всё-таки самый красивый

Есть город, друзья, у меня.

Ребенок 4:

Как много самобытного, родного

Вместил в себя родимый городок!

Он нам дороже города любого —

Большой России малый уголок.

Исполняется песня «Наш край» (слова А. Пришельца, музыка Д. Кабалевская)

Воспитатель: Велик, прекрасен город наш

Над вольною рекою

И самый лучший он для нас,

Родной и дорогой.

Ребята, это стихотворение о нашем родном городе, в котором мы живем, посмотрите, как он красив (показ презентации «Мой любимый город»).

Вот послушайте, я расскажу вам, как возник наш город.

Октябрьск - город в Самарской области, с населением около 30-ти тыс. человек. Октябрьск стал городом в 1956 году, объединив поселки Батраки, Правая Волга и Первомайский и стоит он на прекрасной русской реке Волге.

На Первомайске есть дом культуры «Первомайский» имеются высотные и частные дома, есть школа и детский сад, а так же там установлен памятник погибшим воинам в ВОВ, памятник А. Д. Вологину.

В районе Правая Волга, в 1880 был открыт железнодорожный мост через Волгу, а называется он Александровским, так как был построен по приказу царя Александра. Железнодорожный мост объединяет нас со всеми городами.

В 1876 и 1898 годах через Батраки прошли две железнодорожные магистрали: Самаро-Оренбургская и Московско-Казанская, так же к началу 20 века в районе Батраки – Печерское работало 6 асфальтовых заводов.

Воспитатель: Сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть (проводится физ. минутка)

Во дворе растёт подсолнух.

Во дворе растёт подсолнух,

Утром тянется он к солнцу.

Рядом с ним второй, похожий,

К солнцу тянется он тоже.

Вертим ручками по кругу.

Не задень случайно друга!

Несколько кругов вперёд,

А потом наоборот.

Отдохнули мы чудесно,

И пора нам сесть на место.

Воспитатель: Ребята я предлагаю прочесть стихотворение Е. Карасевой «Мы Родиной зовем».

Ребенок 5: У каждого листочка,

У каждого ручья,

Есть главное на свете –

Есть Родина своя.

Ребенок 6: Для Ивушки плакучей

Нет реченьки милей.

Для беленькой березки

Опушки нет родней.

Ребенок 7: Есть ветки у листочка,

Овражек у ручья…

У каждого на свете

Есть Родина своя.

Ребенок 8: А там, где мы родились,

Где радостно живем,

Края свои родные

Мы Родиной зовем.

Воспитатель: Ребята, мы с вами живём в городе, в котором последнее время строится много домов, магазинов и других зданий. Чтобы построить дом, много людей занимается этой работой, каждый делает своё профессиональное дело.

Растёт этаж за этажом,

И с каждым часом,

Каждым днём

Всё выше, выше новый дом.

Вот и вы сейчас попробуете построить свои дома из конструктора.

Проводится игра-эстафета «Кто быстрее построит дом?» (конкурс проводится вместе с родителями).

Молодцы, вы показали свои способности, построили очень красивые здания.

Воспитатель: Родина значит родная, как мать и отец. Родина место, где мы родились, страна в которой мы живем.

А сейчас хореографический ансамбль «Серпантин» исполнит танец под русскую народную песню «Течет река Волга» (исполняют танец)

Воспитатель: Ребята у каждого государства есть своя главная песня - это гимн. И я его предлагаю послушать его отрывок (включается фонограмма гимна)

Воспитатель: Ребята, какие символы страны вы знаете?

Ответы детей___

Воспитатель: Правильно, флаг - это символ каждой страны. Какие цвета присутствуют на нашем флаге страны?

Ответы детей___

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю поиграть в игру «Чей кружок скорее соберётся?» (дети делятся на три команды. Каждая команда собирается вокруг своего определё нного цвета: белого, синего или красного. Флажки держат родители. Дети бегают врассыпную, по окончанию музыки нужно быстро собраться около своего флажка. Игра проводится 2-3 раза).

Воспитатель: Молодцы, все справились, а сейчас для объявления итогов конкурс рисунков «Мой любимый город» приглашаю заведующего структурного подразделения.

Вручение дипломов победителям конкурса

Воспитатель: Благодарю всех за участие в нашем мероприятии, вы любите и хорошо знаете наш город. А закончить наше мероприятие предлагаю исполнением общей песни «Пусть всегда будет солнце».

По окончанию исполнения песни всем детям вручаются флажки с гербом города.

Публикации по теме:

Сценарно-режиссерская разработка «Чудо-остров» Идея: «Чтоб успешно развиваться – нужно спортом заниматься» Аудитория: 20 детей, воспитанники старшей группы Форма проведения: спортивный.

«Сценарно-режиссерская разработка физкультурного досуга «Обруч — весёлый помощник и друг» (старший дошкольный возраст) .

Сценарно-режиссерская разработка «Богатырские забавы», старший дошкольный возраст. «Сценарно-режиссерская разработка «Богатырские забавы» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации физкультурно-оздоровительной.

Сценарно-режиссерская разработка физкультурного развлечения «Во саду ли, в огороде» с детьми старшего дошкольного возраста Идея: «Веселись, играй о здоровье не забывай»; Аудитория - Дети старшей группы (5-6 лет) 20 человек; Форма проведения - физкультурное развлечение;.

Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно-нравственного развитие) «Поклонимся великим тем годам» Тема: «День победы» Идея: праздник Победы. вызывает чувство гордости за победивший народ, еще раз напоминает о важности защиты самого дорогого.

Сценарно-режиссерская разработка мероприятия «Папа, мама, я — дружная семья» Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно- нравственного развития) «Папа, мама, я – дружная семья» Выполнила.

Сценарно-режиссерская разработка мордовского обряда «Эрьбань салмат» («Вербные кушанья») Ведущий: Дорогие дети и гости. Сегодня мы собрались на праздник, чтобы выразить своё почтение и любовь нашему любимому мордовскому краю,.

Сценарно-режиссерская разработка музыкально-познавательного развлечения «Математика в каменном веке. Первобытные люди» Сценарно-режиссерская разработка музыкально- познавательного развлечения «Математика в каменном веке. Первобытные люди» Воспитатель: Бараева.

Сценарно-режиссерская разработка музыкально-познавательного развлечения «Математика в каменном веке. Первобытные люди» Тема: «Математика в каменном веке. Первобытные люди» Идея: Истоки зарождения математики у первобытных людей в эпоху каменного века. Аудитория:.

Сценарно-режиссерская разработка (направление духовно-нравственного развитие) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарно-режиссерская разработка досуга в средней группе «Мой город — Октябрьск»
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 09:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарно-режиссерская разработка досуга в средней группе «Мой город — Октябрьск»» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Седова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД