Приложение МААМ

«Самым красивым, родным и любимым». Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника для детей старшего дошкольного возраста

Наталия Карачёва
«Самым красивым, родным и любимым». Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица: Ведущий – взрослый. Дети - Младший воспитатель, Повар, Завхоз, Воспитатель - 2, Музыкальный руководитель, Физрук, Методист, Логопед, Заведующий, Прачка, Врач, Делопроизводитель, Кладовщик, Сторож, Дворник.

Ход праздника:

Под музыку дети входят в зал.

Ведущий: Добрый день друзья!

Мы рады видеть Вас!

Сегодня день не моряка,

не столяра, не плотника

Сегодня самый лучший день – дошкольного работника!

И в праздник наш профессиональный.

Всех поздравляем от души.

Всех, кто «сгорает» на работе,

Кого так любят малыши!

Публикация «„Самым красивым, родным и любимым“, Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Всех, кто заботится и кормит,

Кто с ними пляшет и поет.

Белье стирает, охраняет

И головою отвечает.

И интеллект им развивает,

Всю душу, сердце отдает!

Дети читают стихи:

1. Отчего гостей так много,

Люстры празднично горят?

Поздравляет педагогов.

Наш веселый детский сад!

2. Вам скажу я по секрету,

В том всегда уверен я…

Воспитатели и дети

Настоящие друзья!

3. Мы поздравить нынче рады,

Всех работников детсада:

Педагогов, докторов,

Нянечек и поваров!

4. И завхоза поскорей,

Нашу прачку, сторожей -

Всех кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает!

5. С праздником вас, дорогие!

Вы, как мамочки, родные!

Все ребята говорят.

Все: С праздником, наш детский сад!

6. Так пусть же в этот светлый час

Вам дарят люди комплименты.

Мы любим Вас, мы верим в Вас.

Для Вас звучат аплодисменты!

Исполнятся песня «Есть на свете детский сад»

Ведущий: А вы любите сказки? Давайте все вспомним сказку «Теремок».

Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: Кто-кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

А живут в нём детки,

Детки, как конфетки:

На вид замечательные,

По делам старательные.

Любят потрудиться,

А потом повеселиться.

Рядом взрослые всегда,

Что бы в дом не шла беда.

Идёт по полю младший воспитатель – за детьми наблюдатель.

Младший воспитатель: Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живёт?

Дети: Мы детки - конфетки, а ты кто?

Младший воспитатель: А я младший воспитатель – за детьми наблюдатель!

Деток я умываю, на прогулку одеваю,

На стол тарелки подаю, за одеждою слежу.

Ведущий: Иди к нам жить. Мы здесь дружно живём. И танцуем, и поём.

Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: С младшим воспитателем - то вопрос решен.

Дело стало с поваром.

Как же деток нам кормить?

Кашу кто будет варить?

Идет по полю повар. Подошла к теремочку, спросила:

Повар: Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?

Ответы: Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. Хором: А ты кто?

Повар: А я повар – кулинар. Кухни я великий дар!

Щи, борщи, салаты, каши я варю для вас, ребята.

Из ничего конфетку быстро смастерю.

Деток всех любимых вкусно накормлю.

Ведущий: Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек.

Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: Из чего же теперь будет повар варить? И если сломается кран, кто сможет его нам купить. Необходимы специалисты, которые всё смогут достать. Идут по полю завхоз и кладовщик.

Вместе: Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живёт?

Ответы: Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. А я - повар кулинар. Хором: А вы кто?

Завхоз: А я - завхоз, решу любой вопрос.

У меня все схвачено, по счетам заплачено.

Кладовщик: Я – кладовщик, достану продукты в миг. Чтоб обед сварить вам вкусный, знаю, где купить капусту, разные овощи и фрукты. В общем, все продукты.

Ведущий: Такие люди нам нужны. Ступайте к нам жить.

Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: Самый главный кто у нас? Кто же к нам придёт сейчас?

Для нее покоя нет, где взять это, то достать. У нас двое-трое деток, у неё не сосчитать. Идёт по полю заведующая.

Заведующая: Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?

Ответы: Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. А я - повар кулинар. Я завхоз – решу любой вопрос. Я – кладовщик, достану продукты в миг. Хором: А ты кто?

Заведующая: Я - заведующая. Умею конкурировать и даже финансировать. Слежу за свежим питанием. И садика процветанием!

Ведущий: Без такого человека мы не сможем обойтись. Заходи, будем жить вместе.

Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: Чтобы было всё в порядке,

И здоровы все ребятки,

Должен врач проследить,

Если надо – полечить! Вот и врач у дверей, стучит скорей.

Врач: Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?

Ответы: Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. А я - повар кулинар. Я - завхоз – решу любой вопрос. Я – кладовщик, достану продукты в миг. Я - заведующая – всем правилам следующая. Хором: А ты кто?

Врач: Я врач – от боли никогда не плачь. Лечу я взрослых и детей. Спасаю жизни всех людей.

Ведущий: Вам очень рады мы всегда. Теперь не страшны нам грипп и корь.

С нашим врачом победим мы любую хворь.

Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: Бельё сверкает чистотой. Кто спешит к нам на постой? Вот по полю, прачка идёт.

Прачка: Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Ответы: Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. А я - повар кулинар. Я - завхоз – решу любой вопрос. Я – кладовщик, достану продукты в миг. Я - заведующая – всем правилам следующая. Я - врач – от боли никогда не плачь. Хором: А ты кто?

Прачка: Я - прачка – не люблю, когда всё пачкается. Агрегат включаю свой,

Отстирает чисто, хорошо и быстро!

Ведущий: Мы очень любим чистоту. Заходите, вас прошу.

Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: Без спорта в жизни как без рук. По полю к нам идёт физрук.

Физрук: Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Ответы: Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. А я - повар кулинар. Я - завхоз – решу любой вопрос. Я – кладовщик, достану продукты в миг. Я -заведующая – всем правилам следующая. Я - врач – от боли никогда не плачь. Я - прачка – не люблю, когда всё пачкается. Хором: А ты кто?

Физрук: Я - физрук – всем ребятам друг. Гимнастика, зарядка, бег. И будет крепким человек!

Ведущий: Вы учите детей расти, и быть сильнее и смелей, Заходите к нам скорей.

Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: А вот по полю идёт волшебница друзья. Все звуки правильно умеет говорить она.

Логопед: Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Ответы: Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. А я - повар кулинар. Я - завхоз – решу любой вопрос. Я – кладовщик, достану продукты в миг. Я - заведующая – всем правилам следующая. Я - врач – от боли никогда не плачь. Я - прачка – не люблю, когда всё пачкается. Я - физрук – всем ребятам друг. Хором: А ты кто?

Логопед: Я – логопед. Хранитель языка. Привет! Все звуки с детьми закрепляю, в речевые игры с ними играю.

Ведущий: Заходите к нам. Только так! Никак иначе!

Речь наших детей станет правильней, красивей и богаче.

Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: ФГОС и стратегии все изучив, идёт по полю к нам методист.

Методист: Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Ответы: Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. А я - повар кулинар. Я - завхоз – решу любой вопрос. Я – кладовщик, достану продукты в миг. Я - заведующая – всем правилам следующая. Я - врач – от боли никогда не плачь. Я - прачка – не люблю, когда всё пачкается. Я - физрук – всем ребятам друг. Я – логопед. Хранитель языка. Привет! Хором: А ты кто?

Методист: Я - методист. Мудрый, исполненный, как артист. Педагогам помогаю и программы составляю.

Ведущий: Все науки, несомненно методисту надо знать. Заходите. Непременно будем вам мы помогать.

Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: Идёт по полю не бумагомаратель,

Он так же важен, как воспитатель! Это вам не бумагомучитель., это делопроизводитель.

Делопроизводитель: Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Ответы: Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. А я - повар кулинар. Я - завхоз – решу любой вопрос. Я – кладовщик, достану продукты в миг. Я - заведующая – всем правилам следующая. Я - врач – от боли никогда не плачь. Я - прачка – не люблю, когда всё пачкается. Я - физрук – всем ребятам друг. Я – логопед. Хранитель языка. Привет! Я - методист. Мудрый, исполненный, как артист. Хором: А ты кто?

Делопроизводитель: Я – Делопроизводитель. Оформлю все справки и разные льготы. В садике много бумажной работы!

Ведущий: Вся в бумагах, и заботах. Много у вас бумажной работы.

Чтобы это все успеть, нужно крылья вам иметь. Заходите. Без такого человека нам никуда, иначе может случиться беда.

Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: Идёт дворник по полю с метлой и лопатой,

В мороз, листопад и пургу. Детей приучает к труду.

Дворник: Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Ответы: Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. А я - повар кулинар. Я - завхоз – решу любой вопрос. Я – кладовщик, достану продукты в миг. Я - заведующая – всем правилам следующая. Я - врач – от боли никогда не плачь. Я - прачка – не люблю, когда всё пачкается. Я - физрук – всем ребятам друг. Я – логопед. Хранитель языка. Привет! Я - методист. Мудрый, исполненный, как артист. Я – Делопроизводитель, это вам не бумагомучитель. Хором: А ты кто?

Дворник: Я – Дворник, беру метлу, и дорожки все мету. Почищу снег, уберу листву, всё дворнику по плечу.

Ведущий: Каждый месяц, ежедневно, не представить нам без вас. Заходите, ваши дорожки просто класс!

Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: Кто охраняет наш покой, сотрудник важный, словно строгий постовой. По полю, сторож к нам идёт спокойствие несёт.

Сторож: Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Ответы: Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. А я - повар кулинар. Я - завхоз – решу любой вопрос. Я – кладовщик, достану продукты в миг. Я - заведующая – всем правилам следующая. Я - врач – от боли никогда не плачь. Я - прачка – не люблю, когда всё пачкается. Я - физрук – всем ребятам друг. Я – логопед. Хранитель языка. Привет! Я - методист. Мудрый, исполненный, как артист. Я – Делопроизводитель, это вам не бумагомучитель. Я – Дворник, беру метлу, и дорожки все мету. Хором: А ты кто?

Сторож: Я – отважный сторож, сильнее всех боксёров. Всегда я на посту. Слежу за порядком. Ночью на замок закрыты все площадки.

Ведущий: Без лишних разговоров, вы храбрее льва. Дадите отпор всем на раз – два. Такой охранник нужен всегда.

Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: Нашим деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг.

Идёт по полю воспитатель.

Воспитатель: Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?

Ответы: Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. А я - повар кулинар. Я - завхоз – решу любой вопрос. Я – кладовщик, достану продукты в миг. Я - заведующая – всем правилам следующая. Я - врач – от боли никогда не плачь. Я - прачка – не люблю, когда всё пачкается. Я - физрук – всем ребятам друг. Я – логопед. Хранитель языка. Привет! Я - методист. Мудрый, исполненный, как артист. Я – Делопроизводитель, это вам не бумагомучитель. Я – Дворник, беру метлу, и дорожки все мету. Я – отважный сторож, сильнее всех боксёров. Хором: А вы кто?

Воспитатель 1: Мы педагоги - быстрые ноги.

Все с детьми мы успеваем: лепим, пишем и играем.

Воспитатель 2: Я воспитатель, за детьми наблюдатель.

Их я утром приму и зарядку проведу.

Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке.

Деток всех я соберу, и занятья проведу.

Их досуг организую, очень всех детей люблю я.

Ведущий: Без таких специалистов в детсаду никак не обойтись.

Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь.

Дети поют: Стоит в поле теремок – теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: Вот идёт к нам музыкант, развивает он у деток музыкальный талант.

Музыкальный руководитель: Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живёт?

Ответы: Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. А я - повар кулинар. Я - завхоз – решу любой вопрос. Я – кладовщик, достану продукты в миг. Я - заведующая – всем правилам следующая. Я - врач – от боли никогда не плачь. Я - прачка – не люблю, когда всё пачкается. Я - физрук – всем ребятам друг. Я – логопед. Хранитель языка. Привет! Я - методист. Мудрый, исполненный, как артист. Я – Делопроизводитель, это вам не бумагомучитель. Я – Дворник, беру метлу, и дорожки все мету. Я – отважный сторож, сильнее всех боксёров. Мы педагоги - быстрые ноги. Хором: А вы кто?

Музыкальный руководитель: Я музыкальный руководитель – играть и петь любитель. Могу друзья вам предложить свои таланты проявить.

Ведущий: Веселиться любим мы, заходите, научите и таланты проявите.

Теремок укомплектован. Будем дружно все в нём жить!

Веселиться и работать, в общем, некогда тужить.

Вам сейчас концерт дадим и грустить вам не дадим.

Танец «Скоро очень скоро»

1. Ребёнок: Всех работников детсада

Мы поздравить очень рады!

Пожелать вам теплоты,

И душевной доброты!

Оркестр «Хорошее настроение»

2. Ребёнок: Хотим спасибо вам сказать,

Что сумели вы создать

Теплый климат в коллективе,

Смотритесь всегда красиво!

Исполняется песня «Наша воспитательница»

3. Ребёнок: Мы желаем море счастья,

Меньше скучного ненастья,

Весело, нескучно жить,

Этой жизнью дорожить!

Танец «Детки конфетки»

Ведущий: Всех сотрудников благодарим и спасибо говорим!

Дети: Спасибо за все, что есть.

Спасибо за то, что вы здесь.

Спасибо за всех нас,

Мы очень любим вас!

Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Под музыку дети выходят из зала.

Р. S. Чтобы сэкономить время "Ответы" можно выпустить.

Публикации по теме:

«Новогодний цирк». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Дети под музыку входят в зал, выстраиваются полукругом, лицом к зрителям Ведущая. День чудесный настает, К нам приходит Новый.

Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста В настоящее время чрезвычайно актуальной стала проблема гражданского и патриотического воспитания подрастающего поколения. Известно, что.

Сценарий праздника осени для детей старшего дошкольного возраста, стилизованный под КВН Праздник осени для детей старшего дошкольного возраста, стилизованный под КВН 2019 год Цель: В игровой, песенно-танцевальной форме расширять.

Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста ДЕНЬ ПОБЕДЫ Для детей старшего дошкольного возраста Дети входят в зал под торжественный военный марш, выполняют перестроения, становятся.

Сценарий фольклорного праздника «Кузьминки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий фольклорного праздника «Кузьминки» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий фольклорного праздника "Кузьминки-осени поминки" для детей старшего дошкольного возраста. Людмила Диканова. Сценарий праздника.

Сценарий праздника «Ай да березка» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «Ай да березка» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника «Ай, да березка!» Для детей старшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель Людмила Диканова. Цель: приобщение.

Сценарий праздника «Бравые солдаты» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «Бравые солдаты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формировать у старших дошкольников чувство патриотизма; обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии; учить доброжелательно,.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Масленица»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Масленица» Появляются 2 скомороха. Здравствуйте, ребята! А вот и мы оба! Фома. Я – Фома! Ерёма. Я – Ерёма! Фома. Низко поклонились. Ерёма. Колпаки.

Сценарий праздника дружбы для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у.

Сценарий праздника «Страна Знаний» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «Страна Знаний» для детей старшего дошкольного возраста Цель – Активизация творческой активности детей, создание праздничной атмосферы. Задачи – показать старшим ребятам общественную значимость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Самым красивым, родным и любимым». Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 сентября 2021 в 11:15
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Самым красивым, родным и любимым». Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Карачёва (УИ 737567) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД