Получи документы

Роль театрализованных игр в формировании предпосылок к учебной деятельности дошкольников

Людмила Борисова
Роль театрализованных игр в формировании предпосылок к учебной деятельности дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

«Роль театралиованных игр в формировании предпосылок к учебной деятельности дошкольников»

Борисова Л. А. Угрюмова Е. С.

Участие детей в театрализованных играх, способствует полноценному развитию всех сторон связной монологической речи, что становится основной предпосылкой успешного обучения в школе.

В результате целенаправленного использования театрализованных игр в образовательной деятельности, а так же во время свободной деятельности, дети приобретают речевые навыки.

Публикация «Роль театрализованных игр в формировании предпосылок к учебной деятельности дошкольников» размещена в разделах

На их основе становится возможным построение связных высказываний, развивается мышление, память, воображение. Речь ребенка становится более выразительной, эмоциональной, содержательной.

Формирование умений и навыков связной речи у дошкольников –важная задача. От степени их сформированности зависит дальнейшее развитие личности ребенка и приобретение им учебных знаний. С этой целью мы используем театрализованные игры :

Пальчиковый театр

-способствует развитию речи, внимания, памяти;

-формирует пространственные представления;

-развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений;

-повышает работоспособность, тонус коры головного мозга.

Стимулирование кончиков пальцев, движение кистями рук, игра с пальцами, ускоряют процесс речевого и умственного развития.

Игра- драматизация- самый разговорный вид театрализованной деятельности. Ни один другой вид так не способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи, как игра-драматизация.

Вязаный театр

-развивает моторно-двигательную, зрительную, слуховую координацию;

-формирует творческие способности, артистизм;

-обогащает пассивный и активный словарь.

Конусный, настольный театр

-помогает учить детей координировать движения рук и глаз;

-побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.

Театр на стаканчиках

-развивает творческие способности;

-развивает игровое поведение;

-совершенствует интонационную выразительность речи;

-развивает мелкую моторику.

Театр картинок и фланелеграф

-развивают творческие способности;

-содействуют эстетическому воспитанию;

-развивают ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Театр кукол Би-ба-бо

Посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отожествляют себя (свою руку) с куклой.

Теневой театр

- развивает любознательность и познавательные способности дошкольников;

-формирует интерес к театрально-игровой деятельности;

-развивает артистизм, коммуникацию.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Роль театралиованных игр в формировании предпосылок к учебной деятельности дошкольников» Участие детей в театрализованных играх, способствует полноценному развитию всех сторон связной монологической речи, что становится основной.

«Роль театрализованных игр в формировании предпосылок к учебной деятельности дошкольников»«Роль театрализованных игр в формировании предпосылок к учебной деятельности дошкольников» частие детей в театрализованных играх, способствует полноценному развитию всех сторон связной монологической речи, что становится основной.

Детское экспериментирование как средство формирования предпосылок учебной деятельности В экспериментаторстве достаточно четко представлен момент саморазвития: преобразования объекта, производимые ребенком, раскрывают перед.

Доклад «Роль сказки в формировании нравственных качеств дошкольников» Традиционно считалось, что художественная литература используется как средство умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников,.

Методическая тема: «Роль сказки в формировании социально-личностной позиции дошкольников».Методическая тема: «Роль сказки в формировании социально-личностной позиции дошкольников». Цель: Формирование социально-личностной позиции детей дошкольного возраста по средством сказки. Задачи: 1. Провести анализ научно-методической.

Отчет по самообразованию. Роль микросреды в формировании социально-нравственных качеств дошкольников В этом году я взяла тему по самообразованию: «Роль микросреды в формировании социально - нравственных качеств дошкольников. Развитие коммуникативных.

План «Роль педагогической технологии в формировании экологической культуры дошкольников в соответствии с ФГОС до» Цель:Сформированность положительных тенденций,обобщение новаторского опыта педагогов в организации работы по экологическому воспитанию детей.

Развитие у дошкольников универсальных предпосылок учебной деятельности, подготовки руки к письму, обучение основам грамоты 1 слайд -Цель: формирование у детей общей культур, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок.

Роль сказки в формировании духовно-нравственного воспитания дошкольников Роль сказки в формировании духовно-нравственного воспитания дошкольников. В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости,.

Роль театрализованной деятельности в формировании всестороннего развития личности ребёнкаРоль театрализованной деятельности в формировании всестороннего развития личности ребёнка Театрализованная деятельность доставляет детям много радости, привлекая своей яркостью, красочностью, динамикой и располагает целым комплексом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль театрализованных игр в формировании предпосылок к учебной деятельности дошкольников
Опубликовано: 15 января 2017 в 21:45
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль театрализованных игр в формировании предпосылок к учебной деятельности дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Борисова (УИ 413630) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД